Перейти к публикации
Dron_KZ

Какой производитель лучше TJM, ARB, TouchDog ...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Dron_KZ

    Ну, брат! Трудно не заметить такую тему совсем рядом.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Пишит народ, пишит, а мне все равно интересно, что по качеству лучше из вышеупомянутых производителей! Давайте классифицируем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: c Сахалина, но живу где придётся
    • Машина: KZJ-95
    Пишит народ, пишит, а мне все равно интересно, что по качеству лучше из вышеупомянутых производителей! Давайте классифицируем!

    971282[/snapback]

    Без лабораторных тестов ничего не выяснить.

    На 95-й прадо полгода назад установлен комплет TJM +50мм (кроме задних пружин). Пробежал на нём 25 т.км., из них 8 по маршруту Сахалин-Байкал-Сахалин, нареканий нет, практически любой грунт хорошо управляется при 90-100 км/час, асфальт комфортен и при 140 км/час, избыточная жесткость при езде по городу компенсируется давлением в 1.5 кг в БФГ АТ 275/70R16.

    Задние пружины оказались короткими (по-видимому, они были для 90-го прадика), вместо них отлично встали японские красного цвета (ну не запоминаю я японченские названия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А какие есть мнения по поводу Кони? Кто-нибудь cтавил на 130-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Про кони Heavy track после владения ими в течениии двух с половиной лет, могу рассказать следующее (заказывал их в москве):

    1. Сразу после получения и первичного осмотра не понравилось что сайлентблоки, а точнее втулки в передних стойках выполнены из обычной резины покрашеной зачем-то снаружи красной краской (мое мнение - Китайщина махровая, хотя выдавлено что голандия). Через пару месяцев пришлось их менять из-за того что резина лопнула, причем оригинальный сайлентблок не подходит по размеру. Еще через месяц пришлось поменять все резинки, что шли в комплекте с амортами.

    2. Еще через пару месяцев оторвалось верхнее крепление заднего правого аморта - пришлось приварить.

    3. Регулировка жесткости адская, возможна только на снятом аморте, что очень не удобно, (но возможно), с каждым оборотом штока плюс 100% ok.gif

    4. Сразу же после первой поезки (около 500 км) стал сипеть левый передний аморт при раскачки авто. Не знаю что это значит на ходовые качества не влияет особо.

    5. Дорогу держат зверски, на трассе машина как влитая, очень крепкие на пробой, быстрее сайленты в ходовке высыпятся чем стойки.

    6. Этим летом поставил пружины таф дог лифт 4см и через месяц умерли передние стойки (их длины кстати хватает на такой лифт, они в длиннее стоковых на 5 см, проставок никаких не надо), задние еще держат.

    7. Все аморты заржавели снаружи через год где-то и краска пооблупилась.

    Надо отметить что эксплуатация была очень жесткая, но внедорожья не много.

    По грунтовке больше 80 не едут, по грунтовке после дождя такое ощущение что они развались, вообще дорогу не держат.

    Стоят они сейчас около 18 рублей кажется, я брал за 15 со скидкой.

    Ездил до этого на токико плюс пружины OBK г-но полное, хуже ничего нет, никогда не ставьте себе на авто. Но это я к слову. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Аморы ARB (OME) не переносят морозов - текут даже при городской езде.. проверено на нескольких комплектах и сезонах на двух машинах (паджерик и сотка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Имел опыт использования Dobinsons на прадо 5 дв, черезчур жесткие, за месяц городской эксплуатации поменял один передний амморт, сейчас им 1.5 года оба задних мокрые, но пока держут вроде..

    На этом же прадо стоят пружины TJM изначально лифта в 2 дюйма не дали, за 2 года просели практически до состояния стока.... мягкие, как стоковые.

    Буквально сегодня на Prado 3 дв. купил в довесок к пружинам Toyoshima амморты Touch Dog ... пружины мягкие, амморты по ощущениям на порядок мягче Dobinsons и немного мягче OME... смущает отсутствие газового подпора. Говорят на скорости на грунте не успевают разжиматься и эффект аммортов пропадает.... поезжу посмотрю. На пережних аммо отсутствовали пыльники, странно, купил пару резиновых пыльников от Rancho цена 200 р штука... думаю лишними не будут... по ощущениям отпишусь позже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK
    Аморы ARB (OME) не переносят морозов - текут даже при городской езде.. проверено на нескольких комплектах и сезонах на двух машинах (паджерик и сотка)

    1228699[/snapback]

    Алмата не страдает морозами как Астана, но на качестве ARB (OME) в лучшую сторону не сказывается. Так же имею опыт по трём комплектам. TLC73Prado, TLC78Prado, TLC100. Либо текут и не держат, либо не держат и текут! Так же был комплект Rancho c ручной регулировкой. Заклинил, а потом оторвался передний правый амор. Так же пользовался Pro Comp. Изначально оказались мягкими и ватными. Вот уже как год, использую родные тоётовские аморы. Да приходиться колхозить, или шток удлинять, или вствку вваривать между ухом и амором. Но зато ходят, держат и не текут! И цена, кайф!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а koni have truck RAID кто нибудь пользовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    А кто что скажет о пружинах tjm, у меня на fj сзади стоит лифт 3дюйма пружина и амморт tjm xgs, амморты потекли зимой. Вот думаю что на замену подобрать под эти пружины и лифт.

    А может такое быть что амморт вытек, но еще держит, на сколько обрыгавшегося амморта может хватить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня на год хватило, пока весь не вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.