Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казань
    • Машина: surf KZN185, 1996 года, 1kz-te

    здравствуйте жиповоды smile.gif проблемка такая есть у меня , руль тянет в правую сторону и не хило так тащит , если бросить баранку то метров через 5 машина будет уже на соседней полосе движения , резина стоит вся одинаковая , давление в норме , советуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    советуем написАть ещё про то время, когда не "тянуло" smile.gif , что бы хотя бы сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    По прошлому году заменил наконечник рулевой тяги. ЕССно в разаал-схождение. Стенд - мама не горюй. Сделали. Заметил после этого - подтаскивает вправо, но не всегда. Бывает и влево. Приезжаю опять к ним. Говорят - поменяй колеса местами. По прибору все четко - может балансировка. Не стал ничего менять, махнул рукой. Прошло полгода. ПРАВОЕ КОЛЕСО ЭАМЕТНО ЛЫСОЕ ПО ВНЕШНЕМУ БОРТУ!!!

    ИМХО - на сервисе козлы, и развал сделали говено (3 года резина ходила и как новая, а за зиму сожрало будь здоров.)

    СОВЕТ. Во первых прверь развал-схождение, но не у #####ов! По нашим дорогам даже его моно ушатать. (может бвть откажут в развале, типа эксцентрики от старости прикипели - пусть пробуют, а потом говорят! Если нормалек, то поменяй колеса местами по схеме. Должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Суппорт может подклинивать,но вероятнее всего-углы установки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Нее,супорт даже когда заклинит напрочь-так не ведт. У меня вообще мртвый был в среднем положении поршни стояли. Надо однозначно на сход/развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: surf KZN185, 1996 года, 1kz-te

    машиной владею всего месяц , проблема была сразу , сход-развал делали осенью , есть бумажка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1.Начать необходимо с проверки геометрии рамы и крепления кронштейнов подвески к раме. 2. Проверить целостность сайлентблоков в передней подвеске. 3. Проверить геометрию рачагов задней подвески (погнутый правый рычаг будет тануть вправо). 4. Проверить равномерность установки торсионов (если пружины - их посмотреть). 5. Повторно проверить сход-развал. Затем при нормальной геометрии проверить свободное вращение всех подвешенных колес, после этого - на стенде тормозные усилия. 6. Если всё вышеописанное в норме - поездить с отключенным гидроусилителем (снять ремень). 7. Если и так будет тянуть - снять рулевой демпфер (если он есть). 8. Если продолжает тянуть - переставить все колеса - передние - назад и правые - налево. Если и после этого будет тянуть возвратиться к п. 1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    По прошлому году заменил наконечник рулевой тяги. ЕССно в разаал-схождение. Стенд - мама не горюй. Сделали. Заметил после этого - подтаскивает вправо, но не всегда. Бывает и влево.

    961660[/snapback]

    Хороший стенд, не значит хороший мастер... Заедь к другому, однозначно сход нарушен

    машиной владею всего месяц , проблема была сразу , сход-развал делали осенью , есть бумажка

    961909[/snapback]

    Заедь еще раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    сто пудов или геометрия или сход-развал, а норм мастер и сразу скажет где косяк, тк он проверит и геометрию и узлы. thank.gif

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    и еще задние колеса поставь на перед не так это и сложно, после устранения косяков. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если есть ПОЛНАЯ уверенност в показаниях стенда сход-развал - однозначно резина! Сам вот только неделю назад, устав от постоянного руления вправо, заехал на стенд = всё ОК!

    Поменял переднее и заднее с одно стороны и машинка поехала прямо!

    При этом износ резины ровненький, никаких внешних признаков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не согласен с последним оратором.

    Если есть люфты в рулевой, шаровых или в рычагах, может выплыть такая фигня:

    На стенде, когда колеса стоят на развязанных площадках, они встают в одно положение, а на дороге под действием горизонтальных нагрузок - в другое. И резина может быть идеальная, а машина будет подруливать и покрышки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: Danmos

    Так если нормальный сход-развал, все вышеперечисленное должно было озвучится мастером, без нормальных узлов сам процесс теряет смысл. По крайней мере у нас так: заезжаешь на стенд, мастер смотрит, шатает, ковыряет все узлы, которые отвечают за регулировки и в том числе за правильное поведение машины на дороге (сайлентблоки. шаровые, рулевые). Потом проверяет давление во всех колесах!!!!! Далее проверяет геометрию подвески и кузова (рамы), и только потом делает развал - схождение. Если ему что-то не нравится, он озвучивает и настаивает на ремонте (замене).

    Но это очень хороший мастер и ко всему прочему мой старый товарищ, но это в принципе неважно, т.к. это должен делать любой мастер, зовущийся профессионалом. Как- то так... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Геометрию рамы - это сильно.

    У нас таких похоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Ну геометрию рамы-сильно сказано!геометрию мостов/балок относительно кузова/рамы-ДА,шаровые,рулевое...Если есть дефект-отправят устранять неисправности,а уж потом-сход/развал.А тянуть может из-за ступичных потшипников... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Аналогичная ситуация была 2 месяца назад.

    тянуло вправо.... развал схождение оказался в норме (только зря 1000 отдал)

    нашол сам причину.

    оказалось что один нижний поршенек в правом суппорте вылез и не пожелал залазить обратно!!! тоесть заклинил!!!

    снял суппорт - перебрал, поставил рем комплект...

    поставил суппорт на место и..... машину начало тянуть ВЛЕВО!!!

    в результате последовала переборка левого суппорта (кстати цилиндрики которые заклинили находились семетрично!!! - может особенность этих суппортов???)

    Итог - машина едет прямо!!! А тормоза то какие 8) прелесть просто.....

    РS В планах добраться до задних колодок..... 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: surf KZN185, 1996 года, 1kz-te

    всем спасибо , причин назвали много , буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А я вчера колёса поменял, потащило вправо...

    отъездил зиму на шипах - не тянуло, помтавил гудричи месяц назад - всё в норме, вчера вот одел обратно ление шоссейки на которых ездил прошлым летом - потащило вправо... Вот думаю - колёса те же что были раньше, никуда на них не тащило - от лежания чтоли скособочило?

    шинщик хороший, делает качественно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    (пятно контакта) разное вот и весь фокус.диски другой вылет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    вывеси за передний подрамник оба колеса и прокрути их от руки..

    если тянет из за заклинившего суппорта или неправильно отрегулированного ступичного подшипника -почувствуешь!

    из за развала так может тянуть только если разница по углу кастр больше 1.5 градуса ,развал обычно ни при чем..при нем жрет резину,но не тянет особо..

    если нет сходимости,то тянет не в определенную сторону,а просто плавать машина на дороге начинает (если колеса выставлены наружу) или руль становится неровно

    ..а по поводу рамы- развальщик сразу бы сказал!...ему бы не хватило регулировочного хода эксцентриков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.