Перейти к публикации
Ular

Прадо 95, заедает ключ в замке зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    проблема появилась давно, но нарастала постепенно

    сейчас уже на уровне "достало"

    смылс в чем: когда вытаскиваю ключ из замка руль обычно блокирую (на уровне рефлекса уже). Потом, когда вставляешь ключ, он чуть поворачивается, блокировка снимается но ключ дальше не повернуть, он упирается. Приходится опять поворачивать ключ назад, блокировать руль, поворачивать чуть вперед, разблокировать руль и так раз по 5-10 туда-сюда иной раз, пока ключ не поворачивается свободно дальше вправо для запуска двигателя.

    Кто-нибудть сталкивался?

    что можно сделать кроме как разобрать колонку и выкинуть блокировки нафиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет там особых проблем, только болты хомута с отрывными головками вывернуть м весь механизм в руках! Помытьб, почистить, смазать. Ну и самому замку ревизию заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    болты отвинтишь небольшим зубилом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Ну для начала можно снять и промыть только личинку, где- то недавно поднималась тема,она несложно снимается-без зубила,желательно чем- нибудь обезжиривающим.И смазывать её не стоит,причина заедания обычно пыль смешанная со смазкой именно в личинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    там не заедание как таковое

    там ригель (или как его правильно - то что вращается от поворота ключа внутри личинки) натыкается на какое-то препятствие, ну как-бы стопорящий штифт где-то не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Ну не знаю.Написал из своего личного(грустного)опыта.Мой давнишний машин неделю по стоянке толкали с вывернутыми колёсами и заклинившим замком-столько о себе нового узнал...Некому было подсказать,а рубить замок на Мерсе в то время казалось кощунством.Внутри личинки пакет тонюсеньких шайб,которые имеют некоторую свободу перемещения-именно этот индивидуальный люфт и выбирается прорезями ключа,если конфигурация пакета шайб правильная(т.е. ты родной ключ суваешь)все штифты отжимаются и ключ поворачивается.У меня все эти шайбочки слиплись между собой и пока я их капитально не промыл/обезжирил так и мучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня другая тема

    если даже вытаскивать ключ но не блокировать руль то все в порядке

    всё прекрасно крутится

    проблема возникает ну как-бы из-за неполной разблокировки руля

    руль разблокировать можно, а ключ все равно не крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ular

    Ну заедает у тебя ригель! Может заусеница, может набило выступ - разберешь, увидишь!

    После извлечения личинки можно и ход ригеля прощупать, без полной разбоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я надеюсь, что увижу когда разберу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Несколько лет назад я в похожей ситуации с 1996 Toyota 4runner

    купил полный набор замков с ключами для автомобиля:

    1. Замок зажигания;

    2. Замок левой передней двери;

    3. Замок правой передней двери;

    4. Замок перчаточного ящика;

    5. Замок двери багажника;

    6. 3 ключа.

    Это все продается одним набором.

    Поменял все замки.

    На моем автомобиле иммобилайзера не было и ключи программировать было не нужно.

    Тут вот в чем дело: замок замка зажигания можно снять только в том случае,

    если есть ключ, которым еще возможно его провернуть.

    Если замок провернуть нельзя или нечем - снять его будет очень сложно...

    Ular, на Вашем автомобиле есть иммобилайзер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ulan, для начала залей его WD40 и поразрабатывай, если уж непоможет то тогда остаеться только разбирать и смотреть

    полностью поддерживаю Vladimir24

    Ну заедает у тебя ригель! Может заусеница, может набило выступ - разберешь, увидишь!

    После извлечения личинки можно и ход ригеля прощупать, без полной разбоки.

    Скорее всего ключик или сам замок посносился, еще как вариант, другим ключем попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    - я не знаю что такое иммобилайзер

    - ключ у меня проворачивается, но не всегда

    - вторым ключом не пробовал, как-то в голову не пришло

    - вэдэшки лил, не решение

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Барнаул
    • Машина: Прадо 95 3RZ

    Если смазка ведешкой не помогла,закажи другой ключ,с небольшим припуском(ключники знают)При больших сроках эксплуатации авто,такое часто бывает.А менять все замки в круговую не стоит,геморно и дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже столкнулся с проблемой ключа на 185-ом - стал заедать замок зажигания. Причем и с заблокированным рулём, и без. Мастер сделал ключ с припуском, но не везде, так как изнашивается он неравномерно. Так же, дал чуть больше по длинне. В результате, с третей попытки притирания припусков, ключ подошел. Заедать перестало. По словам мастера, по мимо самого ключа, часто причиной является плохо передвигающееся сувальдо (ригель), как правило от грязи/влаги заедает. Посоветовал смазать замок "разморозкой" для ключей с силиконом. Еще дал совет - чтобы разработать такие закисшие сувальды, в замок можно внедрять болванку ключа без обработки - она будет их по максимуму задвигать вверх. Ну и "разморозку", чтобы промыть и смазать. И ни в коем случае не брызгать туда WD-40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Личинку замка нужно вытащить и промыть почистить при необходимости заменить секретки либо их подточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тоже столкнулся с проблемой ключа на 185-ом - стал заедать замок зажигания. Причем и с заблокированным рулём, и без. Мастер сделал ключ с припуском, но не везде, так как изнашивается он неравномерно. Так же, дал чуть больше по длинне. В результате, с третей попытки притирания припусков, ключ подошел. Заедать перестало.

    Хватило нового ключа не на долго - пара месяцев, и опять клинит. На этот раз стало клинить практически наглухо. Еле еле смог повернуть его в ACC чтобы вытащить (час потратил....) 

     

    Интересно, от праворукого Сурфа личинка замка зажигания подойдёт? Или купить SAT за 500р? Заказывать полный комплект личинок оригинала пока не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да просто личинку махнуть , двери на втором комплекте с брелком болтаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Личинка замка зажигания подходит с праворукого на леворукий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока суть да дело, купил в Экзисте китайский Sat ST-TY94-410L-0, который идёт как заменитель к оригинальной личинке замка зажигания на 185-ый Раннер (и к стати, на Сурф тоже, что косвенно говорит о том, что с праворукого на леворукий должны подходить личинки). Первое, что бросилось в глаза - шток замка руля на китайце короче оригинала на пару сантиметров. Ну думаю - замок руля не будет работать, и хрен с ним. Ставлю - всё хорошо, только личинка не может повернуть замок в положение OFF из положения ACC - не хватает хода личинки, чтобы утопить шток замка зажигания. Пришлось засунуть в паз личинки две пластиковые проставочки из пластиковой ушной палочки))) - всё заработало.... кетай твою мать... как делали криво, так и будут делать криво. Ничем от нас не отличаются. Зато цена 450 рублей, и кстати, замок руля всё таки работает.

     

    И всё таки задам вопрос в третий раз - кто нибудь ставил себе на Раннер 185 личинку от Сурфа 185 в замок зажигания? Подходит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

     

     

    И всё таки задам вопрос в третий раз - кто нибудь ставил себе на Раннер 185 личинку от Сурфа 185 в замок зажигания? Подходит или нет?

    По каталогу оригинал не подходит, одинаковые только с Такома. Но заменитель от Сат подходит и туда и сюда, так что взаимозаменяемые. Инфа не прям 100%, но мне на 215 раннер радиатор от Лёхи ГХ не бьётся, а подходит пульно и заменитель один и тот же от китаёза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.