kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #21 Опубликовано: 21 мая 2006 To: bodydoc я вот чёта както раньше не замечал "пока 3L" куда девать бушь етот девайс? на продажу?скока? я в очередь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #22 Опубликовано: 22 мая 2006 2-kolyan, Либо на продажу, либо жене на коротышку 70-ку. Пока всё висит в воздухе, тебя буду иметь в виду, отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #23 Опубликовано: 22 мая 2006 Hi 2-Лев HiLux, я говорил тебе о поворотных устр-вах рессор, вот они, задние узлы в процессе изготовления... передние повесил на точках, окончательный провар после прострела геометрии. Передние кулаки: [ 77955[/snapback] Судя по фото Ты в узле что на раме используеш роликовые подшипники ? Но похож не конические ? Ты уверен в "жизне способности" твоего выбора ? Если мне память не изменяет то у шариковых подшипников осевая нагрузка не более 10% радиальной ... В общем как собираешся решать проблемы с "фиксацией" рессоры от перемещения вперед/назад относительно рамы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #24 Опубликовано: 22 мая 2006 Hi 2 bodydoc Да и тема шприцевания узла не раскрыта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #25 Опубликовано: 22 мая 2006 Почитал, посмотрел... УВАЖАЮ! По поводу листа алюминия на раму давно думаю, правда надо поднимать баки примерно на 6 см. Ты именно так сделал? У меня кстати второй бак от старого Сурфа, который с пластиковой крышей, один в один как мой родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy177 0 Откуда: Москва Машина: toyota hilux surf 91г.в 2LT #26 Опубликовано: 22 мая 2006 Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа? Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю. Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #27 Опубликовано: 22 мая 2006 To: Andy177 Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа? Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю. Очень интиресный вопрос, но и ответ на него находится и собственно ограничивается только твоим воображенгием! Посмотри форум, почитай темы, попробуй чего-нирбудь отремонтировать самостоятельно, так и появятся мысли о совершенствовании! Наворачивать машину чужими мечтами нет смысла! Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. Это кнопка спортивного режима АКПП, нажми ее и справа на панели появится надпись пауэр экт, значит это так! Эта функция заставляет переключатся передачи при больших оборотах двигателя. Блокировок (принудительных электронных) на наших машинах нет, все ставят сами и очень редко в попонии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy177 0 Откуда: Москва Машина: toyota hilux surf 91г.в 2LT #28 Опубликовано: 22 мая 2006 Необходимость переделки и усовешенствования обуславливается поставленными целями. В моем случае хотелось бы увеличить внедорожные способности и не очень жертвовать при этом комфортом при передвижении по асфальту.Из этого вытекает вопрос- с чего нАчать чтоб процесс пошел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #29 Опубликовано: 22 мая 2006 To: Andy177 Необходимость переделки и усовешенствования обуславливается поставленными целями. В моем случае хотелось бы увеличить внедорожные способности и не очень жертвовать при этом комфортом при передвижении по асфальту.Из этого вытекает вопрос- с чего нАчать чтоб процесс пошел? За 2-мя зайцами погонишся... Поставь 2 лебедки и комфорт прежний и характиристики при вытаскивании авто увеличатся! Опять же все является причин6ой следственных связей! 1)хочу большие колеса - боди лифт, лифт ходовки, покупка дисков с отрицательным выносом и самой резины. Побочные явления: большой расход топлива, меньшая динамика разгона, меньший срок службы: шаровых опор, рулевых наконечников, маятника, крестовин, подшипников ступиц, шрусов, стоек и втулок стабилизатора, и как не странно тормозных колодак. Очень много потраченных денег! 2)хочу зависимый передок - замена переднего моста с карданом, рычагов и т.д. и т.п. хучшая устойчивость (в определенных условиях) Много потраченых денег!.... Это может продолжаться, до бесконечности! 1 совет: для начала заедь в СТО и проведи полную диагностику авто, поменяй все что скажут, потом прикинь сколько у тя денег останется, там глядишь мы чаго нужного посоветуем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #30 Опубликовано: 22 мая 2006 Hi Народ! Просветите чайника- с чего начать усовершенствование сюрфа? Машина 91года двиг-2L-T,АКПП, чтотам еще внутри не знаю. Да и кстати кто подскажет что за кнопка с абревиатурой ECT по моим догадкам это чтото типа блокировки, но вот вопрос чего. 79377[/snapback] если бюджетно, то купить цепи, хайджек с прибамбасами, сделать площадки для хайджека на машине, лопату + топор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #31 Опубликовано: 23 мая 2006 2-TDA, ты не сильно обидешся если я промолчу о конструкции? А? я промолчу ладно? 2-Елкин, да баки подняты, у тебя баки другие, отличные от "наших" кузова разные, на этой неделе подрамником займусь, точнее подКППшником, тоже вверх... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #32 Опубликовано: 23 мая 2006 Hi 2-TDA, ты не сильно обидешся если я промолчу о конструкции? А? я промолчу 79482[/snapback] Про конструкцию не обижусь Но вот про идеологию всеже хотелосьбы послушать Точнее вот про что ... В том узле стоит некий подшипник (судя по размерам скорее всего роликовый ) скольжения можно было бы сделать по меньше Но что там у тебя есть тайна Которая меня не особо волнует Более интересный вопрос... Ты применял дополнительные меры для "борьбы" с осевой нагрузкой или нет ? (это идеологический вопрос про конструкцию можеш не говорить ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #33 Опубликовано: 23 мая 2006 Прям шпиён нет, пока дополнительных мер не принемал, возможно пока, конструкцию делал для возможной дальнейшей доводки. Вообще много что сделал спорно... на свой уровень знаний... время покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #34 Опубликовано: 25 мая 2006 Hi Прям шпиён нет, пока дополнительных мер не принемал, возможно пока, конструкцию делал для возможной дальнейшей доводки. Вообще много что сделал спорно... на свой уровень знаний... время покажет. 79558[/snapback] на мой взгляд ... Более интересна былобы крепить мост через подшипник к рессоре с одной степенью свободы, а крепление рессор не менять. Тогда передний кардан по идее будет как "сыр в масле кататься" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #35 Опубликовано: 27 мая 2006 2-TDA, манненько не понял, мона поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #36 Опубликовано: 28 мая 2006 To: bodydoc Арб бак привёз-таки всего шесть месяцов и 134 литра саляры так что если не пропал интерес пиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #37 Опубликовано: 28 мая 2006 Уже отписал, жду с нетерпением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #38 Опубликовано: 28 мая 2006 Hi 2-TDA, манненько не понял, мона поподробнее? 80824[/snapback] Мона Но без четрежа (не начем нарисовать, в паинте не хочу) Делаем параллелограм, крепим его к рессоре. По центру сверлим дыру и запресовываем вкладыш. К мосту крепим |__| вот такую штуку, в боковинах сверлим дыру. Болт проходит через боковины и вкладыш. Получаем подшипник скольжения. За счет этого мост имеет подвижность относительно рессоры. Теперь реактивная тяга без особого напряга может доворачивать мост, сохраняя оптимальный угол работы кардана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #39 Опубликовано: 10 июня 2006 Воткнул второй бак! красота! делаю обвязку. Бразер kolyan, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Огромное Человеческое Спасибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #40 Опубликовано: 10 июня 2006 Сэр а Вы не хотете со мной фотками поделится ? Ну и описаловам конечно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах