Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Эй, есть кто из тойоты здесь на форуме?

    Может поясните, что не так со 150-м кузовом.

    в штатах шумиха что он типа переворачивается из-за блокировки колес в повороте, вызванной ошибками в системе контроля трансмиссией и ходовой части (типа всяких ЕСП)

    я толком так ничего и не понял из ихих газет

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Ular

    А тебе это действительно важно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    что-то мне кажется, что педали не сильно помогли GM...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    мне важно

    у нас же продают 150-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вот даже видео есть. Полные бред. Типо разгоняешься до сотни и резко руль выкручиваешь а потом ещё и на тормоз жмакаешь, что есть сил. И машина кренится!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Вот даже видео есть. Полные бред. Типо разгоняешься до сотни и резко руль выкручиваешь а потом ещё и на тормоз жмакаешь, что есть сил. И машина кренится!! guru.gif

    975758[/snapback]

    А чё типо не должна крениться чтоль? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А вы на гелике так попробуйте biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    150-й по началу несколько пугает почти отсутствием клевков и кренов, привычных на чемоданах, вместо того, чтобы рулить думаешь, что за фигня laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    150-й по началу несколько пугает почти отсутствием клевков и кренов, привычных на чемоданах, вместо того, чтобы рулить думаешь, что за фигня laugh.gif

    975875[/snapback]

    Да, да я тоже обратил на это внимание smile.gif

    Ну, а выводы конечно….в ногу со временем, на BMW так не понесет с включенной есп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    да видео я уже сто раз видел и комментарии по ВВС слушал. Но толком никто ничего не говорит. Хотел бы услышать коммент от тойоты. Там действительно накосячили с рассчетами что-то или американцы опять такие тупые как у Задорнова, что не могут коврик подвинуть чтобы педаль не цеплялась

    ну и что скажете?

    отзывают прадо 150

    в том числе и в России

    ну кто-нибудь признается наконец, в чем проблема конкретно?

    P.S.

    Непонятно на кой эту тему переместили в раздел больших платформ?

    150 платформа никакого отношения не имеет к 40, 60, 80, 100, 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    ну и что скажете?

    отзывают прадо 150

    в том числе и в России

    ну кто-нибудь признается наконец, в чем проблема конкретно?

    да, тоже интересно про отзыв машин.... а то свою продаю и уже посматриваю на 150 Прадо. Пока альтернативы для себя тут не вижу. Но если случиться чудо и отменят пошлины - притащу новый Раннер.

    интересно тут пишут про отзыв:

    "Во вторник японский автоконцерн заявил, что количество отзываемых автомобилей составит около 34 тысяч, в том числе 5 тысяч в России.

    Отзыв коснется внедорожников Lexus GX460 и леворульных модификаций Toyota Land Cruiser Prado, сообщается в заявлении компании."

    все таки для своего рынка (праворульные) они делают как полагается и без всяких отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Возможно, есть косяк в программе системы стабилизации. Но о том, что Прады 90/120/150 (платформа одна) довольно легко переворачиваются- всем известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Прады 90/120/150 (платформа одна) довольно легко переворачиваются- всем известно.

    977369[/snapback]

    Несколько лет назад, когда пытался понять, какой автомобиль нужно хотеть, покатался на 120 Prado. Реально страшно на скорости в поворот входить! Центр тяжести у автомобиля высокий... Поэтому выбор остановил на 4runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Прады 90/120/150 (платформа одна) довольно легко переворачиваются- всем известно.

    977369[/snapback]

    Несколько лет назад, когда пытался понять, какой автомобиль нужно хотеть, покатался на 120 Prado. Реально страшно на скорости в поворот входить! Центр тяжести у автомобиля высокий... Поэтому выбор остановил на 4runner.

    977487[/snapback]

    smile.gif Аналогичная ситуация по 95 Прадо, поэтому после 95 свой выбор остановил на 185 Сурфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    господа раннеры

    похоже вы попали под влияние очередного мифа типа "ржавых московских машин".

    С какой это стати 90, он же 120 с небольшими переделками, стал опрокидываться?

    всё у него нормально с центром тяжести. Тестировали не раз и не только в европе, отчетов полно, ищите в инете.

    может путаете со старым дискавери? Тот точно в повороте набок ложится как игрушечный

    по-моему, на ютюбе есть исчерпывающие ролики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: lobzzzik

    Вот даже видео есть

    Если при прохождении поворота в заносе и на скорости, как показано на видео, заднее колесо попадет в выбоину или уткнется в невысокий поребрик, прадик гарантированно опрокинется. Если в той же ситации и на той же скорости зимой покрытие под задними колесами со льда или укатанного снега сменится сухим асфальтом, прадик вероятно опрокинется.

    Претензия же ровно к работе системы стабилизации. Если в той же ситуации, как показано в ролике, заблокируется оба или одно из передних колес, переворот вполне возможен.

    Но вообще-то странно эксплуатировать внедорожник с достаточно узкой колесной базой и высоким центром тяжести a-la WRC-стайл. Говорить о чем-то без цифр (высота центра тяжести, его расположение относительно кузова, ширина колеи, масса авто, коэффициент сцепления конкретных шин с конкретным покрытием), оно будет субъективно и ни о чем.

    Ведь превернули же от скуки еврейские товарищи из АОИ армейский "хаммер", если байка не врёт. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    решил капнуть компромат о падже, мало что нашел, под озтыв попадают 153 машины, видать поимали криворукого мастера за косяком biggrin.gif

    Компания Митсубиси сообщает о начале отзыва автомобилей Митсубиси Делика и Митсубиси Паджеро.

    Проблема довольно серьезная, один из крепежных болтов правого переднего привода, а также передняя и задняя крепежные гайки приводящего вала неправильно прикручены, что может привести к их разрушению во время эксплуатации, и к серьезной аварии.

    Под отзыв попадают автомобили Митсубиси Паджеро, выпущенные в период с 20 по 24 августа 2007, и Митсубиси Делика, выпущенные в период с 20 по 23 августа 2007.

    К счастью, всего было выпущено 153 автомобиля с подобным дефектом.

    не то тойота выкидывает на рынок сырые авто, не то митса не бежит впереди паровоза и доводит до ума buzz.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    возможно будут перешивать комп VSC, может ещё чего будет, пока нет официальной версии предлагаю не греть мозг, ибо при "гражданской" езде и наличии здравого смысла ничего с машиной не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Вот про здравый смысл это точно! У меня товарищ на новой камри шарашил по МКАД и в одно мгновение понял,что педаль газа - зависла! Поспешные действия с ковриком все уладили. После этого у него возник здравый смысл, что и не обязательно было давить тапку в пол! А к самой ситуации залипания о коврик он относится нормально- "Че,мол,трудно коврик пошевелить!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.