Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поиском не нашел, хотя видел давно. Может кто подскажет:

    В салоне постоянно мокрый коврик со стороны водителя.

    Снял крыло, вырезал кусок усилителя, нашел дырки mad.gif

    А как их заделать? Сваркой туда не подлезть, герметиком? надолго ли?.

    Может кто вспомнит где эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    можно не герметиком а монтажной пеной, она сразу вступает в реакцию с водой, полностью вытягивает воду в местах контакта, распирается, все щели затыкаются, потом просто лишние куски срезаются и сверху уже чем хотите, шпатлевка, краска, не важно, у пены пористая структура через неё никакая вода не проходит, если рядом металл не отвалится конечно smile.gif я такую практику применяю уже давно, есть много статей что-то типа "влюбленный в монтажную пену", ибо там где нет силовой части это всё будет держаться вечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А под пеной гнить не начнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: саш

    А может дело не в бобине ? А водичка льется из за забитых стоков люка как раз там трубочки проходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    у меня текла прям по герметику стекла лобового, скапливалась внизу стекла , focus.gif потом по проводам и чётко на ковёр, нашол сняв декаротивную облицовку стекла и слегонца надовив на стекло ,стекло попросту отклеилось лечил заменой стекла. sad.gif но теперь всё хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а пеной несоветую под ней потом гнить будет причём шустро на рынке сейчас много всякой химии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Пена сгниет со страшной силой вместе с металлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня лопался кузов в местах стыка стойки, моторной перегородки и пола... прям трещина над кронштейном подушки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вообще-то пена не гниет, металл может сгнить, если антикора никакого не будет это ясное дело, поэтому нужно красить, а лучше дырки пенить, сверху шпатлевать, грунтовать и красить.. если с других щелей туда сырость попадать не будет ничего там не сгниет никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А под пеной гнить не начнет?

    Не начнет, но продолжит buzz.gif

    Сварка и только сварка focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    To: саш

    А может дело не в бобине ? А водичка льется из за забитых стоков люка как раз там трубочки проходят

    Нет! Течет именно там где я нашел, сняв крыло. Дырки там приличные. Видно даже салон.

    To: stig

    металл может сгнить, если антикора никакого не будет

    Металл зачистил, насколько возможно в том месте до чистого металла. обработаю каким нибудь антикором.

    To: baza

    Сварка и только сварка 

    Там где у меня дырки сваркой не подлезть. что бы нормально проварить нужно срезать весь усилитель. Ну уж очень не хочется. Буду пеной , потом грунтовкой , краской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    есть еще волокнистая шпатлевка, очень плотная и держит хорошо форму, как вариант, но пена конечно лучше, заполнит все дыры и даже мелкие неровности, кстати у неё превосходная шумо и водоизоляция, форму можно придавать любую пока сохнет, спрессовать и сделать очень плотной, либо ничего не делать, выпуклости срезать, а сверху шпатлевкой... на пористой структуре будет держаться отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: саш

    положи заплатки из стекломата и полиэфирной смолы. Ессно, предварительно поверхность обработай ржавостопом, промой, просуши и обезжирь. А поверх заплатки можешь грунтовать и наносить антикор.

    Прослужит очень долго, дольше, чем сварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Обработал всеми возможными способами, залил пеной. пену сверху резинобитумной фигней, краской

    post-6015-1271836274_thumb.jpg

    post-6015-1271836283_thumb.jpg

    post-6015-1271836421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Слушай, Саш, а точно именно оттуда течет.Вроде как крыло не даст туда воде попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Через дыры отмеченные красными стрелками виден салон.

    Синим отмечено направление откуда сливается вода с вентиляционной решетки(под дворниками.

    post-6015-1271947646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    А Сварить может удасться?.Но лутше стеклотканью проитись с эбоксидкой долго и надежно проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: asis

    Уже заделал пеной и мастиками и закрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    так вот значит откуда она сволочь течет. а я дурак все разобрал и нашел дырку чуть ниже. заделывал праймером и изнутри из салона стп шумкой проклеил. собрал довольный а ночью снова был дождь. утром опять лужа в салоне. уже отчаялся но теперь то я ее заделаю нафиг.

    Кстати, у меня вода течет прямо по блоку предохранителей. Это точно с тех дырок или как???

    Изменено пользователем Andris72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Сегодня пока машина стоит в ожидании коробки, снял крыло, прочистил все полости, нашел еще три новых ранее не замеченных дырки именно в том месте где и говорилось. Все аккуратно залил герметиком и сверху запенил нафиг. Теперь надо ждать дождя))) проверять бум. Ну я надеюсь с пробеге нам удастся проверить мою работу на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.