Перейти к публикации
Андрей-312

Интересует запас хода на дизельке и бензин/газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Будем считать по трассе (асфальт) со скоростью, скажем 100-120 км/час. Никаких городских разъездов, никакого тяжелого бездорожья.

    И как вообще с газом на просторах нашей Родины? Особенно в удалении от "центров"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Газ-бензин на 80-ке с 3ФЕ,4.0 литра,ГБО старое,2-го поколения.Бензин 95 литров,при скорости 100 км\ч 15-ка на 100-ку итого прим 600 км.Плюс газовый баллон на 110 литров,входит зимой 100 летом 95,расход 20-ка на 100-ку итого еще около 500 км.1100 км примерно,если скорость 120 то 1000 км.Все замеры на лифте +3" и 35" резине гудрич АТ.В городе 3 газовых заправки,по трассе в пределах 500 км встречаются часто.Трасса до Мск вообще пестрит ими,как и М4 дон.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    была тема про у кого какой расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Двигатель 1fz-fe расход бензина 25л/100км (95 литров хватает на 450км) и газ расход 25л/100км (80 литров хватает на 300км). Итого 750км. Такой расход на 33 геолендерах, с экспедиционным багажником, и полной нагрузкой. Если все поснимать и разгрузить, расход уменьшится ровно на 15%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да темы про расход были, но там все наперемешано - и город, и зима. А интересует именно чисто практический параметр - через сколько приходится заправляться на 80-ке в экспедиционном варианте, т.е. по трассе.

    Дизелисты, ау!!! Как часто к АЗС подъезжаете в экспедиции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трассовый расход при средней загрузке у меня меньше 12,7 не получался! Но это скорость 120-130, если пилить 90-100 наверное будет немного меньше. Слышал про 9-10л на сотню, но сам в этом убедиться не смог ни разу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    80-ка Х-ДТ,на 35" куперах мудовых по трассе в полном загрузе 14 литров.При 100 км\ч.Бак на 95 литров,запас хода километров 600-650.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Где - то писал уже. ТЛК 100 турбодизель с пробегом 200 - 300 т.км. в стандартной экипировке летом загрузка 400 кг. на плече Питер - Краснодар по бортовому комп. меньше 10л. Движение умеренное, не больше110 км/ч.

    Если бы сам не ехал (машина не моя) - не поверил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Бак бензина + 95-и литровы газовый баллон - 900 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Движение по трассе в режиме 110-120км/ч ,тапочки 285/75/16 А/Т

    Бензин 95+53=148л:16л/100км=925км

    +Газ 130л:20л/100км=650км

    Итого:1500км без дозоправки rest.gif

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Однако пока получается, что чистые расходы на движение на дизеле - примерно 2.00-2.20 руб/км (при стоимости солярки по 15 рублей), а на бензин-газ (бензин по 21 рубль, газ по 11 рублей) - примерно 3.00-3.30 руб/км. т.е. в полтора раза дизель ДАЖЕ ПО ТРАССЕ (асфальту) экономичнее surprize.gif

    А если взять тяжелое бездорожье или город??? mellow.gif

    Цены на топливо привел самарские

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну у меня на штатной (265.75.16) резине бака хватало от Москвы до Питера, и еще денек по городу. 700-750 км, в общем реальный расход 13 по трассе (110-120 и груженому), летом по городу до 15, зимой по городу до 17. На 33 особой разницы не чувствовал. да и вообще не могу сказать что сильно меняется расход - на грунтовках и умеренной колее вс равно 13-15, с одним водителем или с полной загрузкой - тоже почти все равно.

    Ну не зря же бензинки дешевле на четверть а то и треть при прочих равных. зато они быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Двигло 1HDT на 8тык пробега в отпуске(прошлое лето) со скорость 90-110 при средней загрузке расход чуть меньше 11литров. Цена солярки от 13(Брянск) до 20(Сургут). Резина Continental 275х70х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Однако пока получается, что чистые расходы на движение на дизеле - примерно 2.00-2.20 руб/км (при стоимости солярки по 15 рублей), а на бензин-газ (бензин по 21 рубль, газ по 11 рублей) - примерно 3.00-3.30 руб/км. т.е. в полтора раза дизель ДАЖЕ ПО ТРАССЕ (асфальту) экономичнее  surprize.gif

    А если взять тяжелое бездорожье или город???  mellow.gif

    Цены на топливо привел самарские

    978185[/snapback]

    Честно говоря не понял откуда цифры взялись(особенно разница в 6 рублей между ДТ и 92 smile.gif просто коммунизм какой-то на ДТ smile.gif ). Часто ездим вместе с товарищем двумя машинами, 1ФЗ-ФЕ АКПП 14.5литров на сотню, 1ХДТ АКПП 13.5 литров. Зажигалка на 33х колёсах лифт 2", дизель сток. Речь о трассе 100-120 км/ч. В зажигалке 2 бака 150 литров, в дизеле 95. На заправку дизель чаще заезжает. Если говорить о трассовых пробегах то ехать(обгонять) на зажигалке намного комфортнее, если иду первой машиной постоянно делаю на это поправку. Газ недолюбливаю, но "подружки рассказывали" про расход по трассе в 20литров, на место запаски встаёт баллон в который входит 90 литров газа (не убирая второй бак). В городе и в говнах ситуация совсем другая.

    П.С. Посчитал по нашим ценам, для пробега на одной полной заправке.

    Дизель - 700км - 2,44р/км

    Бензин+газ, 2 бака + баллон 90 литров - 1480км - 2,73р/км

    Если заправляться только газом, то на зажигалке 1км будет дешевле дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У меня движок fte . все время засекаю расход солярки, на стандартной резине, с загруской 300-400кг при скорости в среднем около 120 км\ч расход никогда не превышает 10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда уж давайте корректно считать ВСЕ расходы на пробег, включая иасло, фильтры......т.е. истинные руб/км потом сравним!

    Что учитываем:

    1. топливо 20руб соляр 23 бензин

    2. масло 9,3л на 5000 км

    3. фильтр топливный

    3. фильтр масляный

    4. трансмиссионка - одинаково

    5. сервис и колеса и ремонты пока можно не рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    если бензин в расчет не брать авто в стоке, то получется следуещее: 150 литров газа расход 26-27 л на 100 км получется пробег 550-600 км с заданной скоростью, расход газа осознанно установлен завышенным для динамики. отсюда себестоимость 1км - 10 тенге или 1 км - 2,5 рубля, двигаюсь обсолютно только на газе, при этом 2 бака бензина, проблем с газом в казахии в областных центрах практически нет. раз в квартал мотаюсь новосибирск, омск, тюмень там тоже нет проблем с заправкой правда газ чуть дороже. в казахстане газ стоит 8 - 8,5 рублей, бензин 92-93 - 16,4 рубля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Андрей, так тебе стоимость километра или запас хода?! Немного не корректно поставлен вопрос...

    Запас хода у того, у кого цистерна больше, а вот себестоимость километра каждый по разному считает, как видишь! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Действительно, у меня бензин в баке еще с зимы плещется, я только на газу передвигаюсь, заправок по всей России полно. А если интересует многодневная трофи-кспедиция, без выезда на заправки, то разницу в стоимости бензин/дизель помоему никто и не считает, есть много других проблем и без этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.