Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
4 часа назад, payc сказал:

Подшипник игольчатый?

Нет втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Полуось входит в редуктор с характерным стуком "до конца" промерил все и получается полуось не доходит примерно на толщину втулки...3...4 мм. Если бы мост кривой был я бы редуктор ее не запихал. Проверил граната сидит до конца... Все таки чем отличается длинный и короткий привода? Чудес не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

ШРУС то старый где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
6 часов назад, Timoshenko сказал:

Полуось входит в редуктор с характерным стуком "до конца" промерил все и получается полуось не доходит примерно на толщину втулки...3...4 мм. Если бы мост кривой был я бы редуктор ее не запихал. Проверил граната сидит до конца... Все таки чем отличается длинный и короткий привода? Чудес не бывает....

Может что то в редукторе (в полуосевую шестерню) попало и не даёт полуоси сесть на место.

Длинный и короткий шрусы отличаются только длиной шлицевой части, которая точит наружу и на которую надевается "длинный" или "короткий" фланец ступицы.

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
5 часов назад, Serjik сказал:

Может что то в редукторе (в полуосевую шестерню) попало и не даёт полуоси сесть на место.

Длинный и короткий шрусы отличаются только длиной шлицевой части, которая точит наружу и на которую надевается "длинный" или "короткий" фланец ступицы.

Да...с этим я уже разобрался...шрус старый такой же😞 только без сепаратора... Теперь я задумался как кривизна моста неопределяемая на глаз может влиять на длину полуоси ... Очень не хочется редуктор разбирать .фонариком свечу шлицевую видно...никаких препятствий не видать. Разберу шрус попробую заново собрать может в нем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

 

Полуось меняли, или осталась старая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
20 минут назад, BoneCracker сказал:

 

Полуось меняли, или осталась старая?

Старая осталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
8 часов назад, Timoshenko сказал:

как кривизна моста неопределяемая на глаз может влиять на длину полуоси ...

Никак. И даже если бы могла, как до замены ШРУСа всё работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
2 часа назад, =^. .^= сказал:

Никак. И даже если бы могла, как до замены ШРУСа всё работало?

Да ...никаких проблем в том году передний мост полностью перебрал...все расходники поменял все в норме....а теперь такая беда...от уплрной поверхности ШРУСа по посадки цапфы 15 мм...а от посадки цапфы до уплрной поверхности втулки 17 мм😡😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Может во втулке бронзовой дело?

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/54083-bronzovye-vtulki-na-80-ku/page/6/#comments

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
1 час назад, Hodok сказал:

А что с ней случилось, если менялся только ШРУС? Раз ШРУС такой же, в цапфу лезет, на полуоси сидит, значит или кто-то проник в редуктор или кулак наполз на чулок. Или чулок укоротился. Короче, без чуда не объясняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
12 часов назад, =^. .^= сказал:

А что с ней случилось, если менялся только ШРУС? Раз ШРУС такой же, в цапфу лезет, на полуоси сидит, значит или кто-то проник в редуктор или кулак наполз на чулок. Или чулок укоротился. Короче, без чуда не объясняется.

Втулка тоже менялась☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
1 час назад, Timoshenko сказал:

Втулка тоже менялась☝

Может что-то ещё менялось?

Втулка такая же? плоскость не торчит на сантиметр? ШРУС в неё лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
30 минут назад, =^. .^= сказал:

Может что-то ещё менялось?

Втулка такая же? плоскость не торчит на сантиметр? ШРУС в неё лезет?

Да в том то и дело...шрус лезет...Втулка стоит до упора...у меня впечатление что в шрусе как то не так стоит сепаратор с шариками...может брак...хз.

С правой стороны люфт на собранном колесе милиметра 2☝а слева получается плотно...без прокладки под цапфой...рукой тяжело Полуось поворачивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

Так может сепаратор а ШРУС не той стороной вставлен? Он не симметричный

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
55 минут назад, Serjik сказал:

Так может сепаратор а ШРУС не той стороной вставлен? Он не симметричный

Проверил😞 той

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Есть старый ШРУС, есть новый. Берёшь старый в левую руку, а новый в правую... можно наоборот. И сравниваешь. Можно выложить фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
10.10.2019 в 01:49, Timoshenko сказал:

Приветствую всех. Такая проблема ....после замены левого шруса соответственно втулки затянул цапфу и ....она зажала полуось...на сколько я знаю гранаты отличаются по длинне только лицевой частью...которая на этот момент влиять не должна...или я не прав? Может кто знает в чем проблема? 

сегодня закончил перебирать левую сторону произошло тоже самое. на самом деле все просто. изза уставших шлицов в полуоси и сайдгире полуось там ходит достаточно свободно.

изза длины полуоси получается достаточно длинное плечо и полуось немного перекашивает. соотвественно при установке цапфы она зажимает шрус в перекошенном состоянии.

посоветую накинуть колесо с правой стороны и покрутить его туда сюда. и покрутить рулем. если все крутится без заедание и посторонних звуков то можно собирать и ездить ну и копить на новую полуось.

сфотай шлицы левой полуоси со стороны сайдгира. там будет характерный неравномерный износ шлицевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
10 часов назад, Timoshenko сказал:

Проверил😞 той

давай уж фото выкладывай... может кто то что то и увидит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.