Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    День добрый. Сейчас нахожусь в Анапе, и как назло мурзилку забыл дома в гараже (собирался вспешке), проблема в следующем, вчера поехали в Геленджик и на гору Парус, двумя машинами, туда я ехал вторым, там серпантин, обратно ехал первым, и товарищ, ехавший сзади сказал что неудобно ему ехать, стопы у меня не горят, хотя когда я ехал с Мурманска в Анапу, по дороге смотрел точно горели. Подскажите, где находится лягушка и предохранитель на стопы? Вчера возле педали руками пошерудил, не нашел. Заранее спасибо. А то чего-то без стопов стремно ездить, пока кнопкой задние туманки включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ни у кого мурзилки под рукой нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Лягушка должна находиться вверху над педалью, ближе к ее оси.

    Но если не работает лягушка, на панели должен загореться чек, потому что комп видит повышение давления в тормозном контуре, а с педали сигнала не поступает, вот он и думает, что датчик давления у тормозном насосе не фурычит.

    В данном случае, попробуй проверить предохранитель на тормозные лампочки, он вроде под капотом, в распред коробке, обозначается BRAKE LIGHT...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Ты не поверишь но проверь лампочки, у меня был случай перегорели обе а я как дятел полез в электрику.....

    Кстати недавно перегорели обе дальних лампы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    предохранители очень редко горят без причины---как правило это короткое замыкание (может быть даже в лампе)

    ваша схема:

    [attachmentid=82518]

    серым выделено.

    18_lhd.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Спасибо большое, завтра с утра полезу проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Спасибо большое, завтра с утра полезу проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    только никогда не ставьте предохранители сильно (в 2 раза)мощнее номинала или толстые "жучки" ---может сгореть крузачёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Если предохранитель, или лягушка, то скорость с паркинга не включишь.....Я сейчас специально предохранитель вытащил и приходится включать скорость через красную кнопку.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если предохранитель, или лягушка, то скорость с паркинга не включишь.....Я сейчас специально предохранитель вытащил и приходится включать скорость через красную кнопку.........

    979436[/snapback]

    biggrin.gif эт есть такой смешной прикол у акпп.....товарищь эвакуировал раз субаря на сервис после замены кривыми ручёнками лампы стопа biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У меня механика, посему всё включалось и ехало. Спасибо всем отозвавшимся, пошел посмотрел, правая лампочка нормальная, левая какая-то закопченая. И предохранитель (находится в салоне а не под капотом) перегорел, поменял. Был один, проверить не смог. После обеда едем в Абрау-Дюрсо, проверим. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    подскажите у меня на звук сигнал стоит 25 предохранитель ЭТ НАМАНО ?????. Сгореть нихачу. Сигнал китай труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    подскажите у меня на звук сигнал стоит 25 предохранитель ЭТ НАМАНО ?????. Сгореть нихачу. Сигнал китай труба.

    980187[/snapback]

    смотря какая мощность потребителя....примерно 10-15 А на каждые 100 ватт.

    устанавливать между колхозным проводом и штатной сетью.... сечение используемого провода

    больше 1кв мм на 7-10 А предохранителя... и ничего не загорится никогда

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Здравия комрады! 

    Собственно пропали стопы. 🤷‍♂️

    Гирлянда горит, ругается на датчик давления главного цилиндра, на сигнал датчика передних колёс и что то ещё. Не суть. Суть в том что разобрали сегодня всё, нашли всё что только можно кроме того куда уходят провода с лягушки. Всё работает, но машина не видит сигнал с неё и не включает стопы. По цвету от фишки таких проводов нигде не нашли. Фишка на скрутках явно переделанная. Никаких реле стопов тоже нет. Подскажите куда лезть, куда должны приходить эти провода? На блок абс? И какого они цвета должны быть? Если есть схемка буду признателен. В режиме сервиса не нашли. То что скачал с тела посмотреть нереально. Спасибо! 

    Пс. Должно же где то быть реле стопов? Или оно в блоке абс? Машин 2001 года америкос lx470 

    Изменено пользователем Keshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У меня тоже небольшая проблемка: повторитель стопов вверху задней двери перестал гореть. Залез под обшивку, увидел окисленные контакты, заменил разъём. Теперь горит в пол-накала... Не понимаю: это-же светодиоды, они или горят или нет... Как так в пол-накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    25 минут назад, shkultin сказал:

    . Теперь горит в пол-накала... Не понимаю: это-же светодиоды, они или горят или нет... Как так в пол-накала?

    С хера ли? Если большое сопротивление в цепи,то так и будут гореть в полнакала. 

    Значит неисправность цепи ты не устранил( окислы контактов)

    По физике у тебя в школе была тройка. Угадал?

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, Архип сказал:

    По физике у тебя в школе была тройка. Угадал?

    Не помню, но скорее всего да. Дело в том, что после 8-го класса и до армии я работал радиомонтажником. Вот там помню - светодиод либо горит, либо нет. Это не лампа накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, shkultin сказал:

    Не помню, но скорее всего да. Дело в том, что после 8-го класса и до армии я работал радиомонтажником. Вот там помню - светодиод либо горит, либо нет. Это не лампа накаливания.

    В зависимости от напряжения светодиоды могут светить с разной яркостью. Плохо светят, значит напряжения не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17 минут назад, swyazist сказал:

    В зависимости от напряжения светодиоды могут светить с разной яркостью. Плохо светят, значит напряжения не хватает.

    Наверно, не от напряжения, а тока в цепи. 

    Напряжение может быть практически любым. Под него подбирается резистор. А вот если где то плохой контакт, общее сопротивление увеличилось, ток уменьшился, светодиод горит менее ярко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Кто первый вспомнит закон Ома )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.