Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Всем привет,

    Вчера на трассе после 1 часа езды (ск.=100-110 обороты=2.2) температура двигателя резко пошла вверх.

    - Масло новое (400км), количество - в норме.

    - Антифриз в радиаторе есть, количество в норме, единственное, цвет - не понравился - как с ржавчиной.

    Т.е. система отвода тепла не справляется по какой-то причине. Поездил немного с об 1.5-1.6 - слегка упала, но позже все равно затемпературил. Вечером доехал до гаража. Сегодня надо искать причину и лечить.

    Помогайте, други... В чем причина? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Может термостат почил или вискомуфта. Сам радиатор чистый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    Всем привет,

    Вчера  на трассе после 1 часа езды (ск.=100-110 обороты=2.2) температура двигателя резко пошла вверх.

    - Масло новое (400км), количество - в норме.

    - Антифриз в радиаторе есть, количество в норме,

    единственное, цвет - не понравился - как с ржавчиной.Т.е. система отвода тепла не справляется по какой-то причине. Поездил немного с об 1.5-1.6 - слегка упала, но позже все равно затемпературил. Вечером доехал до гаража. Сегодня надо искать причину и лечить.

    Помогайте, други... В чем причина? sos.gif

    981795[/snapback]

    цвет ржавчины один из признаков попадания выхлопных газов в систему охлаждения вследствии пробоя прокладки ГБЦ или трещины в самой ГБЦ....

    ....проходим тоже самое.... mad.gif

    прежде всего посмотри наличие "пузырьков" в дренажной трубке от радиатора в расширительный бачок....чтобы исключить данную версию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Ежели пробка герметичная-каменные патрубки радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ежели пробка герметичная-каменные патрубки радиатора.

    981862[/snapback]

    Ежели до этого доходит, то при больших оборотах бурлит в радиаторе печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    еще косвенный признак пробоя прокладки ГБЦ это холодный воздух из отопителя салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    Может термостат почил или вискомуфта. Сам радиатор чистый?

    981829[/snapback]

    Визуально сложно определить - буду продувать компрессором изнутри - посмотрим что там есть...

    цвет ржавчины один из признаков попадания выхлопных газов в систему охлаждения вследствии пробоя прокладки ГБЦ или трещины в самой ГБЦ....

    ....проходим тоже самое.... mad.gif

    прежде всего посмотри наличие "пузырьков" в дренажной трубке от радиатора в расширительный бачок....чтобы исключить данную версию

    981839[/snapback]

    пузырьков в трубке нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем привет,

    Вчера  на трассе после 1 часа езды (ск.=100-110 обороты=2.2) температура двигателя резко пошла вверх.

    - Масло новое (400км), количество - в норме.

    - Антифриз в радиаторе есть, количество в норме, единственное, цвет - не понравился - как с ржавчиной.

    Т.е. система отвода тепла не справляется по какой-то причине. Поездил немного с об 1.5-1.6 - слегка упала, но позже все равно затемпературил. Вечером доехал до гаража. Сегодня надо искать причину и лечить.

    Помогайте, други... В чем причина? sos.gif

    981795[/snapback]

    причина перегрева может быть в следующем:

    ржавый цвет ож--признак негерметичности системы(пробки) и/или неправильной ож (вода).

    если ржавела давно и много то поверхность каналов в двиг. и радиаторе покрыта толстым слоем твёрдой ржавой накипи с низкой теплопроводностью.

    слей часть ож чтобы посмотреть через пробку на трубки---увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    Всем привет,

    Вчера  на трассе после 1 часа езды (ск.=100-110 обороты=2.2) температура двигателя резко пошла вверх.

    - Масло новое (400км), количество - в норме.

    - Антифриз в радиаторе есть, количество в норме, единственное, цвет - не понравился - как с ржавчиной.

    Т.е. система отвода тепла не справляется по какой-то причине. Поездил немного с об 1.5-1.6 - слегка упала, но позже все равно затемпературил. Вечером доехал до гаража. Сегодня надо искать причину и лечить.

    Помогайте, други... В чем причина? sos.gif

    981795[/snapback]

    причина перегрева может быть в следующем:

    ржавый цвет ож--признак негерметичности системы(пробки) и/или неправильной ож (вода).

    если ржавела давно и много то поверхность каналов в двиг. и радиаторе покрыта толстым слоем твёрдой ржавой накипи с низкой теплопроводностью.

    слей часть ож чтобы посмотреть через пробку на трубки---увидишь

    981971[/snapback]

    Есть такая тема - слой ржавчины на трубках в радиаторе, а значит и в системе такая же хрень.

    Как чистить? какими растворами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем привет,

    Вчера  на трассе после 1 часа езды (ск.=100-110 обороты=2.2) температура двигателя резко пошла вверх.

    - Масло новое (400км), количество - в норме.

    - Антифриз в радиаторе есть, количество в норме, единственное, цвет - не понравился - как с ржавчиной.

    Т.е. система отвода тепла не справляется по какой-то причине. Поездил немного с об 1.5-1.6 - слегка упала, но позже все равно затемпературил. Вечером доехал до гаража. Сегодня надо искать причину и лечить.

    Помогайте, други... В чем причина? sos.gif

    981795[/snapback]

    причина перегрева может быть в следующем:

    ржавый цвет ож--признак негерметичности системы(пробки) и/или неправильной ож (вода).

    если ржавела давно и много то поверхность каналов в двиг. и радиаторе покрыта толстым слоем твёрдой ржавой накипи с низкой теплопроводностью.

    слей часть ож чтобы посмотреть через пробку на трубки---увидишь

    981971[/snapback]

    Есть такая тема - слой ржавчины на трубках в радиаторе, а значит и в системе такая же хрень.

    Как чистить? какими растворами?

    982035[/snapback]

    в головке вообще корка накипи у тебя ....

    сложный вопрос! получается неоднозначно...много ньюансов .я мыл с серной кислотой старую ржавую систему---через неделю паял 2 трубки радиатора....уже 1.5 года полёт нормальный (ничего не менялось) smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Практически та же хрень как потеплело... Думаю залить промывочку для стиралок,сервисмены хвалили . Пришлось в прошлом годе на воде покататься (КаЗет...) видимо накипь. Тем паче заливал герметик. Радиаторы у нас моют ребята порошочком химическим с названием "Трилон-Д"-это бяка для промышленных теплообменников,Но предупреждают-резину жрет!!! 200-300 грамм на ведро горячей воды и на 20-30 мин в радиатор. Видел слив из радика от 99го ТАЗа...-сплошной юпи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Если крышку спокойно открыл - нет давления в радиаторе, нет давления - не открылся термостат. Сморим термостат.

    Когда менялся антифриз? Если больше 3х лет назад, то ржа - не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    PS не лейте ничего в систему. тем более химию "для промывки". Ничего более применимого, чем правильный антифриз еще не изобрели. А если изобрели, то это автоматом становится новым антифризом. И антикорозийные свойства и "кислотно-щелочной" баланс, и отношения с резиной - выверены производителями. А вы думаете за раз велосипед изобрести....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    PS не лейте ничего в систему. тем более химию "для промывки". Ничего более применимого, чем правильный антифриз еще не изобрели. А если изобрели, то это автоматом становится новым антифризом. И антикорозийные свойства и "кислотно-щелочной" баланс, и отношения с резиной - выверены производителями. А вы думаете за раз велосипед изобрести....

    982205[/snapback]

    правильно всё .... только ржавую накипь ,которая уже есть ни один антифриз не смоет нету такого

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня новый антифриз мобиловский, цвет ржи приобрел за 3 месяца. движка не греется, не дует патрубки, зимой не замерзает, уровень не уходит. плотность -40 С.почему порыжел, хз, но хлопот не доставляет. забил. а по прогреву, погляди термостат и термомуфту. самое распространенное. если нет, тогда голова.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: KIA

    Иван, ну ты ваще... ну мог бы позвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16
    To: KIA

    Иван, ну ты ваще... ну мог бы позвонить.

    982295[/snapback]

    Дима - обязательно наберу! Кому еще ж...? friends.gif

    Продолжаем наблюдение: сегодня надо было срочно ехать - влил в радиатор 1.5 литра водички - температура в норме, т.о. термостат, видимо в порядке. Вместо этого закапала ож.... откуда - пока не понятно - завтра буду смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Всем доброго времени суток. Решил поднять тему, т.к. столкнулся с похожей проблемой. Двигатель 2UZ-FE, пробег 340000, стоит ГБО (уже 4 год). Прошлым летом появилась проблема перегрева машины. Перегревается не всегда, при езде по трассе (100-120 км/ч) через минут 20-30, или если после такого режима остановиться на светофоре, стрелка указателя температуры прямо на глазах ползет вверх. Помогает несколько раз газануть до 4000-5000 об/мин, тогда прямо на глазах падает. Или при резком повороте, то же прямо на глазах падает. Радиатор менял 2  года назад с промывкой системы и сменой антифриза. Думал поменять прокладку ГБЦ, но пока ждае её доставки наступила осень, на улице похолодало и проблема исчезла. Этой весной (когда стало теплеть выше +10) проблема опять появилась. Пререгревается не постоянно, бывает по нескольку раз в день вылезет, а бывает, что вообще не греется. Добавлю, после перегазавки, как правило, дальше можно ехать спкойно в 90 % случаев до конца поездки больше перегревов не происходит. Недавно заменил помпу, термостат, много прокладок и шлангов. 2-го мая сорвало один штуцер и весь антифриз выбежал, за рулем была жена, она сразу не заметила, что температура растет и проехала еще метров 700 без антифриза. После этого случая перегревы стали появляться чаще, но перегазовка все еще помогает. Я так понимаю прокладку ГБЦ теперь точно менять, т.к похоже из под неё травит? (операция не самая дешевая, 10000 р. стоит замена)  В расширительном бачке пузырьков газа я не видел, давление в системе нормальное (верхний шланг твердый, как камень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ИМХО , 80%  что  Радиатор основной либо забит внутри , либо снаружи ..    Без снятия не промыть нормально.

     

    У меня вот то же грелась, радиатор ставил новый в ноябре, греться стал в апреле..    по бездору еще не поездил..

    осмотр ничего не дал, пришлось снять ..  и он оказался забит снаружи всякой дрянью  ..   помыл , все ок.   не думал до этого , что за зиму может так забиться..

     

    до этого мыл обычно после весны , ( грязь в полях,  цветущие растения... )  на год хватало..

     

     

    Если ГБЦ  , то  машина поидее троит ,  жрет антифриз литрами и выхлоп воняет сладким..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    выхлоп надо будет посмотреть (на газу вообще запаха раньше не наблюдал). А антифриз он и жрет литрами (литр в пару недель уходит), но у меня по соединениям травит. Второй год борюсь, то там, то тут подтекает. А перд радиатором я сетку натянул (антикомариную), так что весь пух и добрая половина пыли на ней остается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.