Перейти к публикации
Серега К.

металлический трос лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Приветствую всех.

    Ребят посоветуйте чем лучше всего обрабатывать (протирать) металлический трос лебедки (литол, отработка или может чем-то еще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    WD40 баллончик распшикать на смотаный трос , раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше ничего не делать - за него потом руками браться, не отмоешься в полевых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    А вот вопрос про трос , если у него специфические характеристики , я про взаимозаменяемость , на наш трос который продают в крепежных отделах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А вот вопрос про трос , если у него специфические характеристики , я про взаимозаменяемость , на наш трос который продают в крепежных отделах?

    983138[/snapback]

    Есть тяговые, есть такелажные(для подъема) они разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    А вот вопрос про трос , если у него специфические характеристики , я про взаимозаменяемость , на наш трос который продают в крепежных отделах?

    983138[/snapback]

    На моём тросу есть сильные пережимы. Тоже думаю поменять. Есть ли у кого опыт эксплуатации тросов отечественного производства ? вот результаты испытаний - http://www.yamkino4x4.ru/viewtopic.php?f=36&t=97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Лучше ничего не делать - за него потом руками браться, не отмоешься в полевых условиях

    982997[/snapback]

    я без перчаток стараюсь не брать - заусенцы сцуко острые unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Приветствую всех.

    Ребят посоветуйте чем лучше всего обрабатывать (протирать) металлический трос лебедки (литол, отработка или может чем-то еще)

    В 70е годы в Москве был большой парк авто кранов импортного разлива "Локома" и я досих пор вспоминаю какие на них стояли троса. Очень тонкие нити крученая свивка, и абсолютно эластичный. Относительно наших дубовых ресурс был бесконечный и в этих тросах так же как и в наших была заложена промасленая прядь для уменьшения трения и конечно для смазки. Визуально все троса на лебедках не очень эластичные и больше напоминают наши совковые хотя смотряться лучше особенно оцынкованые. Резюме хороший трос быстро не заржавет, или покрывать весь барабан смазкой типа парафина и воду оталкивае и не грязый в пользовании.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Купил на удлинители нецинкованый 12мм- жабу свою копеечную крою нелитературно досихпор. Больше на перчатки потратил, и всеравно весь в смазке ohmy.gif . А на лебедке наш оцинкованый 8,3мм рвется быстрее чем протирается и ржавеет. Родной 8,5 был явно крепче- рвало шпильку. А по теме- если уж заржавеет,лучше просто поменять. На севзапканате покупал месяц назад 70 метров (длина штатного 8,5мм-го) оцинковки 8,3 за 1800 руб. Теперь 9,7 возьму, ато уже меньше 40м осталось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Брал совковый трос неоцинкованный с органической сердцевиной.

    Промасленый.

    Уже больше года ездит и никаких проблем.

    Изредка WD=шкой попшикиваю.

    Будете брать - спросите какой мягче (примерно одинаковые по диаметру)

    - там разные ГОСТы, один мягче второй жестче.

    P.S. хотя сейчас бы взял оцинкованый например с комапа - смотрится красивее ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    У 80-ки родная длина троса 70 м??? А не 45?

    Еще кто как завязывает или вплетает крюк?

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, что то про 70 я не верю никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    А мне некоторые советуют трос от лифта найти и поставить - типа прочный и надёжный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А мне некоторые советуют трос от лифта найти и поставить - типа прочный и надёжный

    983470[/snapback]

    Это тот который пожестче. На лебедку он не очень из за того что барабан мелкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А мне некоторые советуют трос от лифта найти и поставить - типа прочный и надёжный

    983470[/snapback]

    Несколько сезонов отьездил на лифтовых тросах-отличная вещь ok.gif только промасленный он-но самое главное он мягкий и почти не заламывается.Щас заказал себе 100 метров но пока не привезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    На одной 80-ке на лебедке было коло 50м, на ней потом трос менял ставил 9мм, такой же и стоял. Вошло 55м. И сейчас на другой 80-ке родной трос 9мм, тоже где то 50м. Где то, потому что шагами мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Троса есть с металлической(проволока внутри) или с текстильной( веревка) сердцевиной. Также есть правая или левая завивка(плетение), которая подбирается в зависимости от навивки троса на барабан лебедки те слева на права или наоборот. Подбираем трос под требуемую нагрузку и диаметр, а уж оцинкованный или промасленный эт на разрыв не влияет. Хотите пшикайте ВДшкой ходите нет... получали немецкие троса все сухие, наши в масле как кильки smile.gif сердцевина промаслена...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Серега К.

    Я свой тросс раз в год поливаю сверху Декстроном. Причем достаточно совсем немного: Когда тросс в полностью смотанном состоянии на барабане - просто полить немного по верху - масло само растечется по всему троссу и впитается во все слои. Этого вполне достаточно - оно и от коррозии защищает, и при нагрузке помогает. Так тросс проживет дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: VADUS

    спасибо за совет, а то я как-то к замене не очень (считаю что и старый достаточно хорош)

    Я в прошлом году разматывал его и протирал тряпкой сильно смоченной в отработке, больно и не размотаешь в гаражах все таки 50 м. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тож про Декстрон слышал,отзывы положительные,сам на лето на тряпку перехожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.