Перейти к публикации
Sayan

Проблема с бензонасосом. Снова чудеса :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Пришел в гараж, кручу стартер - ФИГ! sad.gif Не заводится!

    Вчера вечер откатался, все было нормально, а ночь постоял и свина мне опять подложил....

    Открылись магазины, взял "маму", буду сегодня вмонздрячивать БОШ. sad.gif

    Интересно, сколько стоит родной? Этот с "мамой" в 120р, обошелся в 1920р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Привет всем себе брал ATS цена вопроса 870 рублей, катаюсь на нём уже полгода, пока без проблем.Родной бензонасос заклинил, при вскрытии обнаружил на роторе чрезмерный износ коллектора + невнятные кусочки щёток...[attachmentid=83454][attachmentid=83454]

    и сам коллектор лопнул пополам.[attachmentid=83455]

    post-11832-1272878871_thumb.jpg

    post-11832-1272879081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    ...да-а-а, цена родного негуманная однако huh.gif

    [attachmentid=83456]

    post-11832-1272879507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    2 Sayan

    Терпения тебе не занимать! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    2 Sayan

    Терпения тебе не занимать!  ok.gif

    991209[/snapback]

    smile.gif уже со счету сбился, сколько раз я его снимал. 4 или 5 smile.gif

    Сегодня снял за 20 минут. Один.

    Ставил тоже один - вот это геморой! В яму грохнулся, как раз на зимнюю резину - мягко smile.gif

    Короче поставил БОШ.

    Подошел как родной, даже сетка. Удивило!

    "Маму" откусил под самый корень, на провода впаял "маму" от таза. Хорошо впаял, потому что в процессе вдыхания ароматного дыма канифоли думал о большом бабахе, если вдруг оторвется проводок в 60л бензина и даст искру blush.gif

    А пропаял после того как все прожал, так, на всякий случай. smile.gif

    Еще закрепил пластиковым хомутом плюсовой провод, чтоб в процессе качки в зловещей жиже он не оторвался и я не взлетел с рулем в руке. focus.gif

    Когда заводил авто, обложился огнетушителями и 40л флягой воды blush.gif Открыл форточку и не садясь в Раннер провернул ключ smile.gif

    Со старым насосом ждал долго, когда двиг схватится, с этим в момент завелся, что значит новьё ok.gif

    Короче если когда-нить долго на форуме не появлюсь, значит где-то не пропаял laugh.gif

    Всем спасибо, кто поддерживал thank.gif

    post-5402-1272903465_thumb.jpg

    post-5402-1272903506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А спички зачем???!!!

    Соединения проверять, течёт-не течет... focus.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я тоже поставил бошевский насос. Маму к нему воткнул параллельно родной, провода соединял хорошей скруткой (пайкой хуже! может обломиться).

    Главный вопрос - чем изолировать скрутку чтоб провода в баке не коротнули. Не изолентой само собой - в бензине растворится. Я заматывал фторопластовой фум-лентой (уплотнитель, продается в магазинах сантехники), поверх заматывал тонким капроновым жгутом (хирургическим), жгут связывал прочным узлом и хвосты слегка подплавлял паяльником, чтоб узел не развязался.

    Уже два года без проблем.

    Да кстати, все это делал на вынутом из бака насосе - во избежание. Предварительно прорезал лючок - очень рекомендую, гемора будет в пять раз меньше. Где-то тут тема была с картинками, как вырезать лючок. Я резал небольшой болгаркой, не снимая бак, но очень аккуратно!!!

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Главный вопрос - чем изолировать скрутку чтоб провода в баке не коротнули

    термоусадкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Главный вопрос - чем изолировать скрутку чтоб провода в баке не коротнули.

    Кембриком, потом зажигалкой оплавить.

    Три года назад снимал бак, чистил сетку, сильно не помогло. Насос уже подыхал. Сегодня вырезал лючок и поставил Бош. Сетку надо брать низенькую. Разъём отдельно не нашёл, пришлось за 230р покупать датчик топлива от Таза.

    Доволен.

    Но газ всё равно ЛУЧЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Тоже тут занимался демонтажом топливного бака, но я специально все топливо искатал. Ну и так-же: изначально хотел открутить эту жестянку, которая облегает топливопровод, и тоже не получилось. Да и дыру в кузове прогрыз.

    Сетка у меня была такая

    [attachmentid=83523]

    Пока ждал новую сетку - умер насос smile.gif

    Поставил БОШ (тут как раз и сетка новая подошла). Кстати с ТАЗовской сеткой насос не встает - упирается сеткой в дно бака. Провода соединял пайкой, изолировал термоусадочными трубками, причем в несколько слоев smile.gif

    БОШовский насос на монометре показал следующее:

    в нормальнорабочем состоянии - давление 2,8-3,2

    со снятой вакуумной трубкой - 3,5

    с пережатой обраткой - 6 (шесть)

    Пользуюсь случаем: aziat'у респект - он вселял уверенность в пользу БОШа.

    post-9702-1272915007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Aleksey_1983

    он вселял уверенность в пользу БОШа.

    А мы товарищу поставили Симменс. Уже полгода трудится без нареканий.

    Ничуть не реклама.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сименс я тоже ставил, но он не пережил ~7мин работы "на воздухе" (под...нул меня ДУТ),но умирал они зиму, по весне стала машинка дергаться, щас стоит ATS (вроде, вобщем чешский, 900 руб, Бош у нас 1500 руб, продаван сказал, что и тот и этот помрут поработав на воздухе)

    Пока был в отпуске, поменял трубки на кронштейне б/насоса, подача 9мм, обратка 6мм, паяли латунью, трубки медные. Если надо кому, то сфотаю как полезу два оборваных болта крышки выкручивать (накосячили правда немного dumb.gif : обратку завели через отверстие под + питания, а плюс через "обраткину" дырку.

    Лючек еще осенью прорезал, если без "фонатизма" то бак снимать не надо, у меня болгарка с регулировкой оборотов, метал там мягкий, режется хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Лючек еще осенью прорезал, если без "фонатизма" то бак снимать не надо, у меня болгарка с регулировкой оборотов, метал там мягкий, режется хорошо.

    992036[/snapback]

    Металл до того мягкий, что я спрокойно старой стамеской его, люк, вырезал. Болгаркой не рискнул smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Кстати с ТАЗовской сеткой насос не встает - упирается сеткой в дно бака.

    У меня встало в притык. Сетки есть разные, с большой не встанет, а с маленькой да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    подскажите в какой теме про вырез лючка под насос.найти чет не могу ни в поиске нитак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В этой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19953

    А ссылка на неё найдена в важной теме "Всё по 130 кузову"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Насос в руках работает - в баке не работает. Смотрите штекер (т.е. тот разъем, который втыкается в бензонасос), ибо от времени ламели, поджимающие контакт могут просто отломиться, соответственно контакт начинает жить сам по себе ( хочу - дам электричества, хочу - не дам...))). Причем, попытка обнаружить напряжение тестером или контрольной лампочкой завершится удачно, а исправный бензонасос с таким штекером работать не будет. Способ решения проблемы в полевых условиях: засуньте в отверстия штекера по кусочку оголенного провода, тем самым, вы прижмете контакт насоса к контакту штекера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.