Перейти к публикации
Архип

Подшипник компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    когда умер подшипник муфты, вой идет постоянно? не зависимо от того, включен кондей или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Компрессор в процессе именно РАБОТЫ (муфта включена) издает шум, похожий на шум "мертвого" и сухого подшипника.  Особенно в первые секунды. Я прекрасно слышу включение своего компрессора в работу ( не на крузере, а на машине с худшей шумоизоляцией). А сам компрессор я перебирал, и подшипы в нем в идеале. Природа этого шума "гидравлическая". 

    что значит гидравлическая? Мало или много фриона???? раньше такого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    когда умер подшипник муфты, вой идет постоянно? не зависимо от того, включен кондей или нет?

    По идее да, ведь ремень накинут на муфте, вращается постоянно,значит и подшипник постоянно вращается то. Только муфта внутри то зацеп есть с осью компрессора то нет, в зависимости от необходимости. Ведь муфта вращается даже если кондер выключен, ремень то не снимается)), а муфта то на подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     

    что значит гидравлическая? Мало или много фриона???? раньше такого не было.

     

     

    Это значит, что хладагента в системе заправлено нормально ( не мало). Будет много - лишнее будет выброшено через предохр. клапан на компрессоре. ( Такое может быть только после тупой заправки ).

     

    Когда система не работает, давления в контурах и распределение хладона по системе  выравнивается. А как только включается компрессор, он начинает ссоздавать разницу давлений, закачивая хладон в " высокий " контур.

     

    Пытаетесь разобраться с шумом - разделите проблемы. Ремень снимите, покрутите шкив, послушайте. Или стетоскопом слушайте ( 250 р в любой аптеке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    да че его снимать? и так понятно уже((((( при выключенном конд шума постороннего нет. Значит подшипник муфты нормальный. А при включении появляется вой((((( А возможно такое что без нагрузки подшипник муфты молчит, а когда дается нагрузка , путем включения кондея, подшипник начинает гудеть???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    А возможно такое что без нагрузки подшипник муфты молчит, а когда дается нагрузка , путем включения кондея, подшипник начинает гудеть???? 

     

    Нет.

     

    Если система хорошо морозит и масла при заправке добавлено нормально, то причин для беспокойства нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Нет.

     

    Если система хорошо морозит и масла при заправке добавлено нормально, то причин для беспокойства нет. 

    как же нет если он с оборотами двигателя гудит-визжит как самолет((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     Гудеть-визжать могут и муфта и ремень по шкиву. Муфта - когда стерта, ремень - когда слабо натянут либо тоже стерт. Подшипник - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    можно конкретики побольше. какие симптомы у вас были?

    При выключенном кондиционере никакого посторонненго звука нет совсем. Двигатель из салона практически не слышно. 

    При нажатии кнопки включений кондиционера - появляется громкий рычащий звук, отчетливо слышный из салона, а с улицы, так прямо стыдно рядом с машиной стоять... Кнопкой из салона выключаешь кондиционер - тишина.

     

    Новый компрессор уже пришел, скоро поставлю - расскажу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    а где заказывали компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    подниму ...

    зараза, видно, какая то по нам прошлась вместе с фрионами китайскими...

    вопроса два -

    - один : как долго можно проездить на подклинивающем на хх на светофорах (раз-два в 60 км (заметно только на хх , когда обороты где то 580-590 и включается компрессор и подклинивает и машина пытается заглохнуть, но можно час простоять с кондёром на хх и подклиниваний не будет) компрессоре кондиционера?

    - второй : если у меня по штату два кондея, но один я заглушил и он не нужен по жизни, компрессоры на один и два кондея разные? могу вкорячить компрессор от однокондейной сотки? ( надеюсь, что будет дешевле 55 тыров)

    далее - краткая предистория, флуд и комментарии приветствуются:

    расколбасил я в прошлом августе мордаху сотке своей о кашкаевский швеллер... все радиаторы и трубки были живы и да же подсложившийся капот закрывался и разбитые фары горели ( правда в разные стороны)), и только средней планкой телевизора чуть вогнул радиаторы... но в пару миллиметров все ж зазор к крыльчатке остался!

    Собирая запчасти наездил я в таком виде где то тыщу- полторы км с включенным кондиционером... машина не грелась, звуков посторонних небыло и от компрессора кондиционера то же ( никаких гидравлических тресков)...

    ну - отдал в ремонт ( в сервис главупдк, там знакомый жестяньщик мне подкрылки с крыльями от замены спасал)... Все радиаторы там поправили и от грязи внешней отмыли...

    А вот получил машину - с сильнейшим треском в компрессоре ( больше похожим на стук)... Пока на радостях заметил - часа два покатался ... потом выключил кондей и к знакомым, но молчаливым кондейщикам на южку поехал ( они мне задний контур и глушили)... Выкачали ( не спросил я сколько), добавили чуть -чуть маслица, вкачали - стук ушел, но шумная работа компрессора на каких то кратковременных этапах его функционирования осталась, как будто компрессором шину подкачиваешь... Ну как бы отъездил нормально пару месяцев и больше не включал, как только с тройку недель назад ...

    И сначала не понял, что творится изредка, когда машина заглохнуть пытается даже на малом газу в горку или при троганьи со светофора ... Заехал в сервис к другим знакомым, где новый умный аппарат есть для заправки ... выкачали где то 600 грамм... Посмотрели по компу - на араба идет 1000 по моему грамм, на обычную однокондейную сотку - 700 грамм... Поскоку второй контур у меня заглушен - вдули 700 грамм. Ну и масла - как сам аппарат считает положенным ... Попытки заглохнуть на малом газу прекратились, но остались попытки заглохнуть на хх... Еще потестирую, конечно, есть шанс, что если ксеноны и радиву выключить - и эти попытки сойдут на нет... Однако я понимаю, что компрессор то уже "накушался"...

    В сервисе главупдк приятель мой жестяньщик клянется, что аппарат у них то же современный и он даже рядом стоял, когда заправляли и, типа, вдули скока надо и всё ... Я спрашиваю - а как узнали скока надо? ... Да х.з. как тот кондейщик узнал ... может записал сколько выкачали, а может ребята разбирая тачку фрион в атмосферу выпустили ... а кондейщик по аппарату увидел 1000 грамм и вдул ... никто уже и не помнит... распечаток нет ...

    Родилось еще два вопроса:

    3)как эти сцуки смогли убить мне компрессор ( конечно глупый вопрос- да как угодно, валялся снятый и не заткнутый радиатор кондея где-нить в малярке... )

    4) в контрольном глазке пока всё чисто, кондей холодит, не отключается... Стоит мне торопиться и менять на что то с разбора или уж подождать когда совсем крякнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В Екзисте, компрессор Термал за 23000 руб.  и сразу осушитель к нему за 999 руб. Лето у нас короткое, посмотрим на сколько хватит. Я так понимаю, что компрессора умирают от отсутствия обслуживания. Если раз в два года масло и фреон менять - будет работать.  

     Я спрашиваю - а как узнали скока надо? ... Да х.з. как тот кондейщик узнал ...

     Объем заправки определяют по давлению на входе и выходе компрессора.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    В Екзисте, компрессор Термал за 23000 руб. и сразу осушитель к нему за 999 руб. Лето у нас короткое, посмотрим на сколько хватит. Я так понимаю, что компрессора умирают от отсутствия обслуживания. Если раз в два года масло и фреон менять - будет работать.

    Объем заправки определяют по давлению на входе и выходе компрессора.

    - вот нипаверишь - раз в два года у меня по машине как раз так получалось, что фреон аккуратно выкачивался и вдувался...( в шаговой доступности и кондиционерщики знакомые и приятели с аппаратом, там где всё по обслуживанию машин делаю)...

    - там, где аппарат старого образца - наверное да, а там где аппарат уже с компом, который полчаса выкачмвает вакууммирует и т.д. - там просто в меню марку, параметры, год авто выбираешь и он уже знает - скока надо, прям как хантер сходразвальный ( сцуко, который без ввода текущих углов по рычагам с инклинометра уже дальше не пускает, хорошо, что на айфон можно инклинометр скачать )) ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    В Екзисте, компрессор Термал за 23000 руб. и сразу осушитель к нему за 999 руб. Лето у нас короткое, посмотрим на сколько хватит. .

    ты уже поставил? Там типа засада может быть по управлению ( клапан/муфта)...

    ... компрессор термал экзистом предлагается на авто с 2005 года...

    у меня - 2003-й ... в чем у них разница, я х.з.

    на радиаторы Термал (якобы Дания, но, думаю, Китай через данию) - нарекания, ходят только одну зиму ...

    на мой год предлагается компрессор только DENSO DCP50087... самое дешевое в инете - 45 тыр и месяц ждать... на разборах на дальво - от 15 до 18 тыр ((

    судя по номерочку предлагаемого на все сотки компрессора денсо - разницы в компрессоре на авто с одним или двумя испарителями - нету ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - один : как долго можно проездить на подклинивающем на хх на светофорах (раз-два в 60 км (заметно только на хх , когда обороты где то 580-590 и включается компрессор и подклинивает и машина пытается заглохнуть, но можно час простоять с кондёром на хх и подклиниваний не будет) компрессоре кондиционера?

    Я вообще  не понимаю как может компрессор кондея  заглушить мотор 4,7?  Ремень должен буксовать ,  муфта гореть ,  но перед этим  всегда должен срабатывать датчик аварийного давления .

    4) в контрольном глазке пока всё чисто, кондей холодит, не отключается... Стоит мне торопиться и менять на что то с разбора или уж подождать когда совсем крякнет?

    Ну  и пусть работает . Хотя  я  бы  на твоем месте узнал что за говно под видом фриона льют в  твою машину  и нашел бы  заправщиков  с настоящим Дюпонтом и  закачал его .

    фрионами китайскими...

    все  беды от этого .  


    судя по номерочку предлагаемого на все сотки компрессора денсо - разницы в компрессоре на авто с одним или двумя испарителями - нету ...

    Не  суть .  у  оригинала  разные  номера  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Я вообще  не понимаю как может компрессор кондея  заглушить мотор 4,7?  Ремень должен буксовать ,  муфта гореть ,  но перед этим  всегда должен срабатывать датчик аварийного давления .

    дали тут мне телефон одного гуру по тоетам... он мне по телефону сразу рассказал, что это не механическое подклинивание, а гидравлическое ( тут я не очень в устройстве денсовских компрессоров), что кряк настал стопудова и смотреть генератор и менять аккум ( правда я поменял все же корейский аккум на 95 а/ч, который недозаряжался по пробкам, на японский 80 а/ч, как с завода ставится, чутка полегчало, уже не глушит, а просто пытается) и скорее всего из за того, что дали избыточное давление, просто у тоеты чуть тормознутая система командования и когда на низких оборотах есм видит что мощьности там или давления ( от блока управления кондиционером) не хватает, то просто запаздывает чуть с поднятием оборотов... а на хх ( который у сотки, конечно, низковат буквально на 70-80 rpm с моей точки зрения) - и при включенном кондиционере, когда постоянно идет подстройка оборотов по блоку кондея, если снижение оборотов двс совпадает с подклиниванием - тут то двс и слабнет ... даже на лёгком газу сейчас, с оборотами под 700 rpm - ваще не заметны подклинивания!

    - где ж я ща в кризис Дюпон найду !!?? Даже знакомые - и то не знают, кроме номерочка, что за газ и откуда... Но - попробую сам купить! Правдо - поздняк уже метаться... газом этот накушевшийся компрессор уже не вылечить ... Хотя ... Мо ж продуть его и всю систему очистительными !!??

    - тогда ( когда время прийдет) по покупке денсо - сначала сниму свой, зафотаю и по фотороботу уже буду на выдаче сравнивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - где ж я ща в кризис Дюпон найду !!??

    Кто ищет , тот найдет . Я  в прошлом году купил , после того как  на двух машинах после  заправки китайским  говном компрессора заклинили .

    просто у тоеты чуть тормознутая система командования и когда на низких оборотах есм видит что мощьности там или давления ( от блока управления кондиционером) не хватает, то просто запаздывает чуть с поднятием оборотов... а на хх ( который у сотки, конечно, низковат буквально на 70-80 rpm с моей точки зрения)

    Снимаешь патрубок  впускной  с  дроселя , пальцем  отжимаешь заслонку  , а  другой  рукой  тряпочкой  протираешь черный "пластилин"  с  внутренностей  дроселя . Собираешь все  на место , заводишь и  видишь что теперь с  оборотами все  отлично и  никаких тормозов нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    - где ж я ща в кризис Дюпон найду !!?? Даже знакомые - и то не знают, кроме номерочка, что за газ и откуда... Но - попробую сам купить! Правдо - поздняк уже метаться... газом этот накушевшийся компрессор уже не вылечить ... Хотя ... Мо ж продуть его и всю систему очистительными !!??

    Это в Москве Dupont найти проблема? Покупать целый баллон 30 фунтов это не выход наверное. Найдите лучше среди частников тех кто использует этот газ в работе и у кого есть газоанализатор. Или обратитесь к официалам, в Толекс например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Кто ищет , тот найдет . Я  в прошлом году купил , после того как  на двух машинах после  заправки китайским  говном компрессора заклинили .

     

     

    Снимаешь патрубок  впускной  с  дроселя , пальцем  отжимаешь заслонку  , а  другой  рукой  тряпочкой  протираешь черный "пластилин"  с  внутренностей  дроселя . Собираешь все  на место , заводишь и  видишь что теперь с  оборотами все  отлично и  никаких тормозов нет . 

     

    у меня там блестит - как у кота !!! по каждому случаю - всё протирается. то со снятием то без ))) Перед перезаправкой кондея последней - так же ... А крузак - КОРОВА ТУПАЯ !!! (но живучая ))))

     

    пока вот чО нашел:

     

    post-53570-0-75009400-1464950140_thumb.j

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    Ребята, послушайте

    Изменено пользователем VadiS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.