Перейти к публикации
Архип

Подшипник компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Послушал.


    Сними ремень и посмотри.Если подшипник на муфте компрессора кондера,то его и так можно почуствовать,что он кончился.Может и сам компрессор умереть.


    Проверь все ролики+подшипники генератора.


    Не здоровый звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    этот звук только при включении кондера. На видео видно что звук начинается при срабатывании муфты

    Изменено пользователем VadiS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не понял, а что на втором видео?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то - конечно на видео звук напоминает больше люфтящий подшипник ...

     

    От компрессора, от поршеньков - похоже то же ...

     

    Но более чёткий звук у меня был, ближе к стучку... хотя - видео половину частот не передаёт....

     

    Послушал еще, вроде точно как было у меня ... "причина этого звука - гидравлическая...!"

     

    ... я даже не думал - выключил и с утра сразу к кондейщикам поехал ... и ...

     

    ...мы чутка добавили масла и всё это прошло... до следующего лета только... 

     

    но - надо было ЗИМОЙ ВКЛЮЧАТЬ ИЗРЕДКА (маслице что п не стекало, а размазывалось ...)

     

     

    сейчас мониторю ... есть интересные закономерности... но ... потом ... пока понять и проверить пытаюсь ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    мне сегодня во втором сервисе)))) тоже сказали что нужно добавить масла грамм 50. Завтра поеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    кто нибудь знает эту конторку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    мне сегодня во втором сервисе)))) тоже сказали что нужно добавить масла грамм 50. Завтра поеду

    ну, во первых не вздумай ща включать его... но, в принципе, это уже приговор...

    Со спецами, ты эта - смотри аккуратней там с 50-ю граммами... там нужны опытные люди, что б всё выкачали, масло что б отделилось, что б они посмотрели скока было и вдули грамм на 20 больше максимум ... Что б гидроудара небыло...Включили и послушали... и приняли следующее решение ... На очень современном аппарате - такого не получится... Старый нужен, со стрелочными манометрами и ручным управлением... Ну и как Андрей говорит, хорошо б что б газ европейский был бы ... Тогда есть надежда что подольше проживёт... И если звук стихнет более-менее, то возьми за привычку пару раз в месяц его включать ...

    Хотя Дюпон, в Волжском - это вряд ли ((

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

     

    но - надо было ЗИМОЙ ВКЛЮЧАТЬ ИЗРЕДКА (маслице что п не стекало, а размазывалось ...)

     

     ..

    Разве зимой сможете кондер включить? Помоему ему датчик не даст врубится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Разве зимой сможете кондер включить? Помоему ему датчик не даст врубится.

    это ж не пыжик какойто фганцузский... тьфу, не дай бог ...

    это ж крузер - а он суров, ему пох когда холодить, хоть в +50, хоть в -40 ... он из дефлекторов кубиками льда плеваться может, прям в вискарь тебе !!!

    в общем - включается !))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    мне сегодня во втором сервисе)))) тоже сказали что нужно добавить масла грамм 50. Завтра поеду

    Не поможет...

     

    Позно пить боржоми когда почки отказали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну, мне на пару месяцев помогло, но зимой не включал и как результат - началось редкое подклинивание, очень заметное на хх ... Походу ( эксперимент еще не закончился), отключаю нагрузку ( фары, радиво), что б аккуму генератор было проще поддержать, если чо, что б на вольтмк больше напруги в сети было - и подклиниваний нет ( конечно есть, но их незаметно)).

    ну и соазу помогло, когда аккум корейский на 95 а/ч выкинул и вставил японский на 80 а/ч, как с завода у них идет. Даже с полной нагрузкой, когда раз в день есть попытка заглохнуть на хх, то не глохнет, а справляется уже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    не помогло((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Пару дней назад знакомый заменил подшипник кондея. Магазины при обзвоне сказали что только в сборе. Решили разобрать, поехали в магазин, за 650 рублей 100% идентичный Киото нашелся сразу. Все работает супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    это ж не пыжик какойто фганцузский... тьфу, не дай бог ...

    это ж крузер - а он суров, ему пох когда холодить, хоть в +50, хоть в -40 ... он из дефлекторов кубиками льда плеваться может, прям в вискарь тебе !!!

    в общем - включается !))

    Не правда Ваша, при температуре испарителя ~ +2 - +4  компрессор кондиционера Toyota отключается (или не включается). При этом лампочка включения "горит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не помогло((((((

    А что именно делали? Аппарат какого образца был? Который, типа, сам все проаеряет и делает?

    ... мож съезди к другим ... должно помочь ... у тебя же не клинит, а просто звук, что как бы компрессор на сухую работает... Поначалу надо побольше грамм на 20 маслица и на 100 грамм поменьше давления... Должно чуть стук этот убрать до более приемлемой шумности ( совсем не пройдёт, но потише должно стать...)

    Не правда Ваша, при температуре испарителя ~ +2 - +4 компрессор кондиционера Toyota отключается (или не включается). При этом лампочка включения "горит".

    да как то, когда на улице около нуля и запотевает водительское и боковушки - на минуточку включаешь кондей и помогает быстро распотевать... Но салон с испарителем в лёгком плюсе уже безусловно ... Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    аппарат со стрелочными манометрами. выкачали фрион, закачали масло 50 грамм, закачали фрион


    Пару дней назад знакомый заменил подшипник кондея. Магазины при обзвоне сказали что только в сборе. Решили разобрать, поехали в магазин, за 650 рублей 100% идентичный Киото нашелся сразу. Все работает супер.

    вы имеете ввиду подшипник муфты??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Отчитываюсь:

    Компрессор заменил. Термал из Екзиста подошел, как к себе домой, без каких либо переделок.

    Безвозвратный износ косой шайбы на компрессоре диагностируется элементарно просто: снимается ремень, берется рукой за муфту и при позвратно-поступательном вращении вала компрессора "туда-сюда"  отчетливо слышен стук поршней по косой шайбе. 

    Компрессор состоит из универсального поршневого блока и навесных крышек. Тип блока указан на шильдике, Denso запчасти к своим компрессорам принципиально не продает, но дубликатные поршневые блоки существуют. Можно на разборках поискать компрессор именно по поршневому блоку.

    Радиатор оказался забит серой тефлоновой пылью, тоже пошел под замену и тоже на Термал. Серая пыль отчетливо видна на фильтре-осушителе после откручивания пластмассовой пробки снизу радиатора.

     

    А теперь самое интересное: по наблюдениям кондиционерщика, на сотках бывает две комплектации машины с электровентилятором перед радиатором кондиционера и без него.  С вентилятором компрессора ходят вечно, а без вентилятора - мрут довольно часто из-за загрязнения радиатора конденсатора давление в системе вырастает, а обдува в пробках практически нет, компрессор начинает работать под повышенным давлением и умирает.

     

    Зашел в каталог джапанпатс, действительно, вентилятор на картинке есть, а при попытке ткнуть на его номер, пишет, что "вашей комплектацией не предусмотрено" и даже цену не показывает :(. Позже, я нашел цену, другим путем, но оказалось, что оригинальный вентилятор стоит 17 тыр. :( ищу варианты замены... 

     

    На сегодняшний день компрессор работает бесшумно, холодит замечательно, ищу вентилятор...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    а можно номерочек компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    а можно номерочек компрессора?

    Компрессор: TERMAL 909681IN

    Радиатор: TERMAL 104064S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Отчитываюсь:

    Компрессор заменил. Термал из Екзиста подошел, как к себе домой, без каких либо переделок.

    Безвозвратный износ косой шайбы на компрессоре диагностируется элементарно просто: снимается ремень, берется рукой за муфту и при позвратно-поступательном вращении вала компрессора "туда-сюда"  отчетливо слышен стук поршней по косой шайбе. 

    Компрессор состоит из универсального поршневого блока и навесных крышек. Тип блока указан на шильдике, Denso запчасти к своим компрессорам принципиально не продает, но дубликатные поршневые блоки существуют. Можно на разборках поискать компрессор именно по поршневому блоку.

    Радиатор оказался забит серой тефлоновой пылью, тоже пошел под замену и тоже на Термал. Серая пыль отчетливо видна на фильтре-осушителе после откручивания пластмассовой пробки снизу радиатора.

     

    А теперь самое интересное: по наблюдениям кондиционерщика, на сотках бывает две комплектации машины с электровентилятором перед радиатором кондиционера и без него.  С вентилятором компрессора ходят вечно, а без вентилятора - мрут довольно часто из-за загрязнения радиатора конденсатора давление в системе вырастает, а обдува в пробках практически нет, компрессор начинает работать под повышенным давлением и умирает.

     

    Зашел в каталог джапанпатс, действительно, вентилятор на картинке есть, а при попытке ткнуть на его номер, пишет, что "вашей комплектацией не предусмотрено" и даже цену не показывает :(. Позже, я нашел цену, другим путем, но оказалось, что оригинальный вентилятор стоит 17 тыр. :( ищу варианты замены... 

     

    На сегодняшний день компрессор работает бесшумно, холодит замечательно, ищу вентилятор...

    я думаю, что вентилятор можно любой приспособить... даже от нашемарок.

    интересно было бы узнать, какой у него алгоритм работы? включен постоянно пора работает система кондея или периодически?

    Если периодически, то какой алгоритм включения/выключения??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.