Перейти к публикации
Архип

Подшипник компрессора кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК100 1HDFTE 4.2TD на ручке

    [attachmentid=86296]TLC100 TD номер? размер? подшипника входящий в деталь 88403-30290 (Шкив компрессора кондиционера). При замене ремня ГРМ обнаружил шум при вращении шкива CC

    post-14635-1275554869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    [attachmentid=86296]TLC100 TD номер? размер? подшипника  входящий в деталь 88403-30290 (Шкив компрессора кондиционера). При замене ремня ГРМ обнаружил шум при вращении шкива CC

    1022290[/snapback]

    30BD5222T1XDDUM6CG01----этот подшипние стоит и у тебя тоже. Набери в ЭКСИСТе и посмотри применяемость. Сегодня ездил в FREEZER.RU ---поменяли мне данный подшипник----балдею от прохлады в машине rest.gif . Москвичам советую данную контору ok.gif по кондиционерам. Все расценки на ихнем сайте есть. Работают быстро и качественно. В наличии практически все запчасти на кондейное оборудование. Правда подшипники у них дорогие---по 1500 р. за любой. Я приехал со своим , который взял в эксисте за 312 р.-----так ,что сэкономил 1200 рублей , которые сегодня и пропью с шашлыком и пивом party.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК100 1HDFTE 4.2TD на ручке

    спасибо, а то мне сегодня в экзисте пытались впарить подшипник B21800 mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    народ всем привет, хочу поднять тему

    вопрос такой -

    машина TLC 100, 2004 года ,мотор 1hd- fte

    загудел подшипник компрессора кондиционера

    я понимаю, что он находится в в самой электромагнитной муфте , а точнее в роторе муфты

    эта деталь продается только в сборе ,стоит в районе 4 - 6 килорублей

    говорят, есть возможность поменять отдельно подшипник в роторе муфты

    кто менял дайте пожалуйста номер подшипника или его размеры

    всем большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Повторюсь...

    30BD5222T1XDDUM6CG01----этот подшипние стоит и у тебя тоже. Набери в ЭКСИСТе и посмотри применяемость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land-Cruiser

    такая же проблема( сначало стало высокое давление в системе. кондер отключался. промыл радиатор стало все гуд. Потом снова стал свистеть компрессор, поменял фреон помогло не надолго. и вот по дороге из астрахани стал глохнуть двигатель, км через двести и 20 заглыханий все прекратилось, добрался до дома и заглянул под капот, оборвался ремень приводной кондера и доп. печки. покрутил компрессор еле крутися видимо из за него. отдал его в ремонт в сервис rlheue/ Разобрали там два подшипника один с номером другой без. Решили менять оба. Нашли только один, второй размеры h-22 D-23 d-16, обыскали все не нашли. решили поменять один(может из за него), собрали поставили без фриона. поехали через 10км страшный скрежет дым остановился снова заклинил компрессор чуть необорвался ремень. пришлось снять и ехать дальше. Что делать дальше не знаю) Посоветуйте nkc100 дизел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    брать контрактный компрессор, однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    клинит не подшипники, клинят поршеньки, на них видимо сносилось покрытие.ю бери на разборках компрессор и тщательно промывай систему перед установкой, с заменой ресивер-осушителя. компрессор необязательно от твоей машинки, они однотипны, подберут по образцу, я корешу какой-то от корейца поставил.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Повторюсь...

    30BD5222T1XDDUM6CG01

    опа, списано :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я же писал размер родшипника кондиционера 30х52х22.у меня приятель работает кондиционерщиком.он знает все размеры.говорите модель авто и я отвечу на вопрос.

    На  100ке  с  2уз тоже такой  же подшипник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Такой же Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Тоже засвистел, весной буду менять по этой методике

    https://www.drive2.ru/l/3868270/

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А я снимал шкив и сломал алюиниевый бортик, в который стопорное кольцо вставляется.

    Интересно, если алюминиевыю переднюю крышку от какого-нибудь заклинившего компрессора поставить, она подойдет?

    Или лучше сразу брать контрактный. Просто, насколько я знаю, они все разные, разные диаметры под патрубки, разное расположение патрубков на компрессоре, фиг подберешь. И.б. передние крышки одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    после зимы оказалось что есть дырка и соответственно фрион ушел. Сейчас все сделал, но при включении компрессора сначала был стучок а потом вой подшипника. Отключаю кондер вой пропадает. Сейчас вроде не свистит. Ремень один и муфта крутится постоянно. Выходит что гудит подшипник внутри компрессора, когда его включаешь? или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    после зимы оказалось что есть дырка и соответственно фрион ушел. Сейчас все сделал, но при включении компрессора сначала был стучок а потом вой подшипника. Отключаю кондер вой пропадает. Сейчас вроде не свистит. Ремень один и муфта крутится постоянно. Выходит что гудит подшипник внутри компрессора, когда его включаешь? или я ошибаюсь?

    Сдох компрессор :(. Мне во всех конторах занимающихся ремонтом кондиционеров сказали, что это не лечится, только менять компрессор :(... Заказал новый, жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    на чем основывается ваше утверждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    ...сказали, что это не лечится...

    можно конкретики побольше. какие симптомы у вас были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    при включении компрессора сначала был стучок а потом вой подшипника. Отключаю кондер вой пропадает.

     

    Компрессор в процессе именно РАБОТЫ (муфта включена) издает шум, похожий на шум "мертвого" и сухого подшипника.  Особенно в первые секунды. Я прекрасно слышу включение своего компрессора в работу ( не на крузере, а на машине с худшей шумоизоляцией). А сам компрессор я перебирал, и подшипы в нем в идеале. Природа этого шума "гидравлическая". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Компрессор в процессе именно РАБОТЫ (муфта включена) издает шум, похожий на шум "мертвого" и сухого подшипника. Особенно в первые секунды. Я прекрасно слышу включение своего компрессора в работу ( не на крузере, а на машине с худшей шумоизоляцией). А сам компрессор я перебирал, и подшипы в нем в идеале. Природа этого шума "гидравлическая".

    Да, на крузере тоже слышно включение муфты, а ещё обороты повышаются при включении муфты, с 600 до 650 макс 700, и потом возвращаются на свое место. Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    чет не пойму, стоит мне заморачиваться с заменой подшипника муфты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.