Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Почистить и динитролом. 100 лет собираетесь ездить на машине? Зачем все так усложнять, оцинковка там.

    Ну если машину не жалко, то можно и динитролом. Тектил ведь это почти тоже самое. Так вот я днище тектилом обработал - толко хуже сделал. Не говоря про выброшенные на ветер деньги. Под ним ржа пошла в разы быстрее. На следующий год дырок не счесть было. Сейчас только растстопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если подготовить поверхность, то под ним не может ржаветь -он хорошо прилипает, не высыхает полностью и не растрескивается. Остается мягкий как пластилин. Обработали грязную неподготовленную поверхность, вот и ржавеет.

    Динитрол как пример хорошего антикора, я ничего не рекламирую. Растстоп так Растстоп, тоже самое. У всех состав один, никто из производителей Антикоров Америку не открыл..

    Те места, где не пескоструит и не промывает водой и откуда не вытечет, лучше вообще моторным маслом залить, стыки металла, масло лучший антикор)) Еще отличная смесь-моторное масло напополам с литолом тоже для стыков, мест крепежа болтами, внутрених полостей.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    растстоп как раз на основе масла,принципиально отличается от привычных нам битумных мастик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    как раствор для оцинковки приготовить?

    серная кислота пойдёт?

    какая концентрация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А есть у кого опыт уже, в уральском регионе, я бы лучше заплатил, чем заморачиваться, времени нету, стройка надвигается как танк :force:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    как раствор для оцинковки приготовить?

    серная кислота пойдёт?

    какая концентрация?

    Купите электролит для акум. (раствор серной к-ты), опустите туда кусочки цинка (грамм 300-400 на литр),начнётся реакция (держите подальше от огня т.к выделяется водород),цинк растворится и поучится раствор для цинкования. Раствор должен отстоятся,чтобы выпал осадок,после этого процедить через марлю . Дальше нужен цинковый электрод. Я сделал так: отрезал от цинк. платины кусок, размером с каранаш, вставил его в кусок пластик. трубки, подсоеденив к проводу и обмотал бинтом (должно получится ввиде кисти). Далее электрод подсоед к плюсу аккум., минус на кузове, окунаешь электрод в раствор и натираешь.Процесс сражу может не пойти. Либо плотность готового электролита не та, либо температура. Как правило-это плотность (при высокой плотности начинает на пов-ти металла и самом электроде обильно выступать цинковая соль), тогда надо пробовать разбавлять водой до победы. В конечном итоге результат очень радует. Главное хорошо зачистить поверхность, Если пов-ть хорошо зачищена,то может и не понадобится перед цинкованием протравливать металл кислотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    преобразователь с цинком не тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    самый дешёвый и надолгий вариант. тонким слоем автопластилина а сверху краской из балончика под цвет. можно как на ржавчину так и очиститьб от ржавчины если это возможно. год, два держит отлично(если не влес по деревьям) и железо дальше не расходится ПРОВЕРЕНО! До покраски авто(пережить это время) самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в том и дело что разобрал под полную покраску с заменой морды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А мне братья-китайсы заделали дырки у порога в задней арке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    в том и дело что разобрал под полную покраску с заменой морды

    Наверное все таки лучше залудить полностью верх рамки и забыть :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Наверное все таки лучше залудить полностью верх рамки и забыть :rest:

    В смысле, вместо цинка, напаять олово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Но олово - это же термомеханический способ, а цинкование - химико-электротехнический, там все на уровне микрочастиц, никаких косяков (по коррозии) не останется, а олово может и не затечь, куда нужно. Или я не прав? :laugh:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Ребят, такой вопрос, зацвела кромка крыши над лобовым стеклом, вспучися немного уплотнитель и в ливень, а так же при мойке керхером несколько камель капают на торпеду, что не есть приятно, герметик и прочая времянка имеются, но не хотелось бы колхозить, подскажите, пожалуйста, кто может сделать крышу на совесть и с покраской, соответственно и какая ценовая вилка, здесь! Кромка имеет неприятности на всей своей длинне! Фоты чуть позже! Понятно, что лучше самого себя не сделает никто, но не мею ни гаража, ни инструментов, да и время года не располагает к работе на улице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Здорово, тоже так хочу! Планирую после новогодних праздников заняться крышей, а-то боюсь полную зиму не  переживет и к весне будет совсем грустная картина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Делал паренек в Отрадном на березовой ... Сделал - на пять ... 

    Можно контакт на Березовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Спасибо, будем связываться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А200 спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    У брата на Прадо такая же фигня, скажите, на крузаках это что?! болезнь такая? С чем связана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У брата на Прадо такая же фигня, скажите, на крузаках это что?! болезнь такая? С чем связана?

     

    Потому что стекла меняют криворукие, в мануале написано менять резинку вместе со стеклом и применять герметик который застывает. Редко кто в наших случаях это делает и если делают то применяют моторный черный герметик а не стекольный. Это раз, второе когда стекло снимают применяют металлический инструмент. Соответственно стекло сняли, краску поцарапали, герметик мооторный применили - вода пошла на царапины и результат на рамке.

     

    Результат кстати не только на рамке а еще и на панели приборов внизу, везде потеки и и грязь.    

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.