Перейти к публикации
andrei74

помогите!!! на ходу заглох 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)
    ph34r.gif Изменено пользователем andrei74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    а как датчики на трамлере проверить?

    можно непосредственно на каждом датчике проверить сопротивление сняв крышку трамблера. Можно через разъем трамблера, там 4 контакта: 1-основной и 3и других на каждый датчик. Не помню точно какой сопротивление должно быть, но помню, что на всех одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    понял-побежал проверять... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    попробуй ТАЗовскую катушку поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    ставили - непомагло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    На в помощь схемку зажигания...

    [attachmentid=84685]

    9systemci.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ты релюху и предохлик проверил ?

    Вытащи трамблёр , и глянь , может у него все внутренности развалились . Тогда искру можешь не ждать .

    1004302[/snapback]

    У меня так было вследствии разрушения пластин аккума и скачков напряжения. вместо магнитиков - пластелин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    а предохранители то смотрели?

    что сделали с крышкой трамблера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    а, ну вот по схемке предоставленной Volveg'ом видно, что

    G - основной контакт

    G1 и G2 - контакоты датчики распредвалов

    NE - контакт датчика коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как датчики на трамлере проверить?

    Никак. Там датчики Холла, а их не прозвонишь... только заменой.

    1005242[/snapback]

    Датчики можно светодиодом проверить , только схемку надо собирать .

    На 3взе никогда таких проблем не встречалось , поэтому не вникал какую схемку собирать . На пузотерах диод на датчик вешал и смотрел работает или нет .

    [attachmentid=84686]

    Блин по этой схеме тоже не понятно как датчики хола проверить .

    Вполне возожно что с компа на комутатор сигнал идет неправильный из-за некорректных сигналов с датчиков холла .

    и ещё

    цепь тахометра может коротить , из-за этого тупо катушке не хватает тока для нормального формирования искры .

    и ещё

    прааралельно плюсу катушки висит конденсатор , это фильтр . Может прошивать и опять же катушке не достается нормального питания . Попробуй отцепить конденсатор , он рядом с катушкой и коммутатором на массу прикручен .

    щас ещё подумаю .

    post-1040-1274118431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Э-э-э, народ, стойте...

    у вас что, катушка отдельно от комутатора? Она же одним блоком идёт на 3МЯУ.

    Андрей, что-то схема у тебя какая-то кривая. Почему центральный провод с катушки фиг знает куда идёт? Или это так распределитель нарисован? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    сопротивление проверил...крышку снял,наглядно проверил-разрушений никаких ненаблюдается...все выглядит здоровым...

    Danila07 - предохранители проверяли, на крышке уголек поменяли... искры то на центральном проводе нету....

    Изменено пользователем andrei74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    не , почему одним блоком,катушка стоит на кронштейне и на этом же кронштейне сбоку комутатор прикручен...

    провод на тахометр если отцепить?

    Изменено пользователем andrei74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Почему центральный провод с катушки фиг знает куда идёт? Или это так распределитель нарисован?

    это так распределитель нарисован. От него вниз 4 провода - сигналы на комп от датчиков, а вверх пошел центральный провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Э-э-э, народ, стойте...

    у вас что, катушка отдельно от комутатора? Она же одним блоком идёт на 3МЯУ.

    Андрей, что-то схема у тебя какая-то кривая. Почему центральный провод с катушки фиг знает куда идёт? Или это так распределитель нарисован?  blink.gif

    1005320[/snapback]

    Все правильно там нарисованно . Дистрибьютор это и есть трамблер , а нем датчики холла .

    Катушка и коммутатор отдельные блоки .

    провод на тахометр если отцепить?

    можно . но физически это можно сделать только сняв фишку на панели приборов , это если не портить ничего .

    Но надо же его отключить от коммутатора , значит придется резать провод на фишке коммутатора .

    Вот ещё что .

    попробуй отключить разьем на ДРМВ и на TPS (датчике подложения дороселя) и посмотри искра появится ?

    Еще надо на форсунку какую нибудь подвесить лампочку (или диод) и посмотреть будут импульсы на форсунке , если будут , то датчики холла работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    не , почему одним блоком,катушка стоит на кронштейне и на этом же кронштейне сбоку комутатор прикручен...

    провод на тахометр если отцепить?

    1005331[/snapback]

    С чего это?

    Вот она...

    [attachmentid=84696]

    post-10300-1274121569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    да это катушка ,а рядом с ней комутатор прикручен...

    пойду разьемы отцеплять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    можно . но физически это можно сделать только сняв фишку на панели приборов , это если не портить ничего .

    Но надо же его отключить от коммутатора , значит придется резать провод на фишке коммутатора .

    дак чтобы исключить коротыш провода на тахометр, его разумнее будет отцеплять только от коммутара. На панельке та зачем трогать!?

    А на коммутаторе резать не надо, можно же просто из колодки выдернуть этот проводок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    ааааааааааа........ puke.gif акамулятор посадил ....поставил заряжать....надо водки срочно стакан-башка скоро лопнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    сегодня работал,некогдо было ремонтироваться ,завтро полезу...через знакомых заказал крышку трамлера , стоит около 500руб и бегунок около 300руб , через 4 дня только привезут...провода высоковольтные больше 3-х тысяч стоят(ужасть),завтро обзванивать буду искать подешевле...катушку брать пока небуду-девяточная если что есть...

    завтро - послезавтро супер электрик подъехать обещал...если сам непобедю...настроен положительно , советов много , смысл понятен - ох завтро поковыряюсь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.