Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Примерно неделю назад на холостых услышал гул. Заехал на сервис, где всегда обслуживаюсь - сказали насос ГУР (подшипник). Замена масла проблему не решила. Спецы сказали - забей и катайся дальше. Протечек масла - нет. Но меня как-то эта ситуация напрягает - не загнулся бы ГУР где-нибудь в паре тыс. км от дома. Хотелось бы понять на сколько вероятен такой исход и надо ли делать переборку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подшипника в насосе нет , там втулка . Если загудел , то переборка не поможет . Если гудит не сильно и масло чистое и руль легко крутится , то может так отходить ещё около 100ткм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Aziat +100!!!

    это естественный износ механизма, лопатки насоса сделали себе выработку.

    Случаем руль равками не крутится??? Типа мягче жестче? если есть такие симптомы, значит и часть самих лопаток зависла, поможет замена ремкомплекта, там сальник, металлическая прокладки, резиночки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Aziat  +100!!!

    это естественный износ механизма, лопатки насоса сделали себе выработку.

    Случаем руль равками не крутится??? Типа мягче жестче? если есть такие симптомы, значит и часть самих лопаток зависла, поможет замена ремкомплекта, там сальник, металлическая прокладки, резиночки...

    1009631[/snapback]

    Руль крутится плавно, как и раньше. Имеет ли смысл закорачиваться с ремкомплектом до появления "новых" ощущений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Aziat  +100!!!

    это естественный износ механизма, лопатки насоса сделали себе выработку.

    Случаем руль равками не крутится??? Типа мягче жестче? если есть такие симптомы, значит и часть самих лопаток зависла, поможет замена ремкомплекта, там сальник, металлическая прокладки, резиночки...

    1009631[/snapback]

    Руль крутится плавно, как и раньше. Имеет ли смысл закорачиваться с ремкомплектом до появления "новых" ощущений?

    1009966[/snapback]

    Нет не имеет . Кто бы что не говорил , но мне за последние несколько лет не удалось отремонтировать на 100% ни один насос . А с ремонтом я поизвращался и перепробовал разные варианты .

    Лучше потихоньку собрать деньги на новый насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Aziat  +100!!!

    это естественный износ механизма, лопатки насоса сделали себе выработку.

    Случаем руль равками не крутится??? Типа мягче жестче? если есть такие симптомы, значит и часть самих лопаток зависла, поможет замена ремкомплекта, там сальник, металлическая прокладки, резиночки...

    1009631[/snapback]

    Руль крутится плавно, как и раньше. Имеет ли смысл закорачиваться с ремкомплектом до появления "новых" ощущений?

    1009966[/snapback]

    Нет не имеет . Кто бы что не говорил , но мне за последние несколько лет не удалось отремонтировать на 100% ни один насос . А с ремонтом я поизвращался и перепробовал разные варианты .

    Лучше потихоньку собрать деньги на новый насос .

    1009981[/snapback]

    Сам склоняюсь к замене

    насос (оригинал) в экзисте - около 13 тыс.р

    ремкомплект - 3500р + работы по переборке = нет уверенности. что все будет ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    насос лучше заменить на новый

    пока не пришлось менять и рейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    У меня насос течет ,меня не напрягает подлить масла, но хотелось бы ликвидировать эти утечки...некрасиво там внизу...замена ремкомплекта решит проблему или еще и вал нужно поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня насос течет ,меня не напрягает подлить масла, но хотелось бы ликвидировать эти утечки...некрасиво там внизу...замена ремкомплекта решит проблему или еще и вал нужно поменять ?

    1010622[/snapback]

    Если через сальник течет при полном вывороте руля , то не поможет .

    Если просто сопливит во все дыры , то можно заменить все резинки в насосе . И обрати внимание на клапан поднятия оборотов , он на насосе стоит . Часто из него течет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: AZIAT

    "Нет не имеет . Кто бы что не говорил , но мне за последние несколько лет не удалось отремонтировать на 100% ни один насос . А с ремонтом я поизвращался и перепробовал разные варианты .

    Лучше потихоньку собрать деньги на новый насос ."

    А мне удалось, причем сразу два (90 Прадосы) с интервалом месяц... Может мы по разному понимаем слово отремонтировать??? smile.gif Сначала эксперимент ставил на своем, потом другу делал...Мой прошел уже тысяч 20, не гудит, не шумит, не закусывает, не сопливит, давление как надо. Детали брал только оригинал, а в моем случае даже не пришлось вал менять..

    То: Cheslav

    вал смотреть по состоянию, замена сальника (если это он) может не решить проблемы или решить ненадолго..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    У меня насос течет ,меня не напрягает подлить масла, но хотелось бы ликвидировать эти утечки...некрасиво там внизу...замена ремкомплекта решит проблему или еще и вал нужно поменять ?

    1010622[/snapback]

    У меня насос ГУРа сопливил, залил банку хайгировскогого "Герметик и тюнинг гидроусилителя руля", руль стал ходить ровненько и течи исчезли. 2,5 года полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Парни!спасибо,кто отозвался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    Не нашел более подходящую ветку, т.ч. пишу сюда, если чего - прошу сильно не пинать.

    Коротко предистория. Гудел гур, заказан с экзиста новый, ценник в районе 16 тыр. поменян. через полгода заменена рейка на новую (бежала), при этом новый гур уже гудит, но работает. как он вел себя с момента установки - не помню, т.к. машина была не у меня. Заказал ремкомплект, разобрал старый гур (симптомы те-же, что на новом, но гудел сильнее).

     

    IMG_20130820_185952.jpgIMG_20130820_190143.jpgIMG_20130820_185911.jpg

     

     

    Выяснилось, что ротор и статор с "небольшой" выработкой, лесенкой и другими архитектурными строениями. подношена задняя крышка и передний корпус ГУР.

     

    заказывать с экзиста за 16 шублей то, что вполне возможно умрет через полгода - не хотелось. Всякие партсибы и автодоки предлагают его за чуть больше 30 рублей, вроде утверждают что  с японии, откуда у экзиста - непонятно... но 30 рублей жаба давит отдавать.

    По разборам от 5VZ был от 10 рублей, но не в городе, т.ч. посмотреть не получится, а заказывать по фото очково.

     

    Посмотрел по номерам, с кем совместимы внутренности гидрача. Оказалось, что у туевой хучи тойот внутренности те-же, отличаются только корпусом.

    за 1700 рублей взял контракт от 1JZGE.

     

    IMG_20130820_185923.jpgIMG_20130820_185938.jpgIMG_20130820_190227.jpg

     

    "точечной застройки и разбитых дорог" не обнаружено :)

     

    Переставил ротор статор и крышку с контрактного в корпус последнего гидрача (он оказался с теми же проблемами, что и старый, но корпус не изношен)

     

    Все заработало, ничего не гудит.

     

     

    post-39946-0-98822500-1377149656_thumb.jpg

    post-39946-0-56600200-1377149657_thumb.jpg

    post-39946-0-36660700-1377149916_thumb.jpg

    post-39946-0-84826200-1377149916_thumb.jpg

    post-39946-0-36591300-1377149917_thumb.jpg

    post-39946-0-92286800-1377149917_thumb.jpg

    post-39946-0-44499700-1377149918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Подскажите кто в курсе. Вобщем после лесных покатушек и преодоления болота засрал всё подкапотное пространство. Решил всё это дело помыть. Сказано - сделано. Но загудел гур. Так я катаюсь уже недели 3-4. И вот сегодня мне подлить чуток жижки в бачек. Там 2 метки COLD и HOT. На холодную ливанули мне до HOT хотя по метам на COLD стоял. Когда завел и повернул колесо то в самом конце поворота появился какойто свист. Может он быть из- за того что масла долили больше нормы?! И еще жидкость в бачке по моим наблюдениям немного поменяла цвет с прошлой заливки( реставрировал рулевую рейку). Сейчас вот думаю слить всё промыть какнибудь и новой АТФ залить, может это помочь с жужжанием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Перелив, точно на гул не повлияет, лишнее через пробку выдавит, хуже не долив. А в крайних положениях всегда на не новых авто ГУР ругается, главное что бы не очень настойчиво. Хуже всего, если руль тяжёлым становится, течи или вой на холостых, тут уже либо ремонт, либо замена. Для начала надо исключить проскальзывание ремня, он, особенно в крайних положениях, тоже выть может, жижу менять регулярно так же надо, она изнашивается и жизни ГУРу не добавит, а если не поможет, только вскрытие покажет. Мне удалось реанимировать только заменой статора, там явные ступеньки образовались, но не всегда так везёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а какую жижу лить декстрон 3, или 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    andres спасибо! Буду смотреть ремни. И всё-таки постараюсь с промывкой прочистить гур.

     

    а какую жижу лить декстрон 3, или 2

    Рус или то или другое я вообще себе Multi ATF залил. Но думаю на DIII перейти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Занимался переборкой ГУР на двигателе 3VZ, был заменен полностью ремкомплект в который кстати входил и подшипник вала.

     

    Мне не показалась что это бесполезная затея, прошел после ремонта уже 40 тыс, полет нормальный.

     

    Сейчас проблема с ГУР на 1KZ при полном повороте руля он достаточно громко гудит и подтекает.

     

    Планирую тоже обойтись ремкоплекотм

     

    Или не поможет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вопрос.

    Загудело и мое гуро(

    гудит на холостых и под нагрузкой иногда с легким металлическим звуком. 

    Сначала гудело не сильно, надеялся на замену жижи. Не помогло. С новой жижей гудит так же.

    Руль при это крутится великолепно, как на новой машине)

    Вопрос-

    1- если отбросить мерзкий звук, но поиметь ввиду то, что жижа не уходит, руль работает как надо и т.д.- можно пока покататься, пока новый насос приедет? Или не мучить машину, пусть стоит и ждет запчасти. Жизненной необходимости нет в машине, потому нужно сделать как надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to komarroff: а это точно насос гудит? Продукты износа в старой жиже были? Обычно, когда насос гудит, руль тяжелеет. При открытии бачка с жижей, хорошо заметно как насос воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.