vik-2 0 Откуда: Алматы Казахстан Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом #141 Опубликовано: 8 сентября 2011 Больше похоже на воздействие влаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #142 Опубликовано: 9 сентября 2011 Ага, такое ощущение, будто провалялись три года во влажном подвале! Но факт в том, что релюхи абсолютно новые... первая продержалась неделю, вторая - неделю, третья держится уже вторую, но я её завтра поменяю на 70А. Причем и эту мощную релюху сразу вскрою и пощщупаю, чо у неё там творится в потрохах при работе - насколько греются контакты и как они искрят при переключении! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #143 Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) После катаний по раскисшему после дождей паханному полю АКПП все же греется и с доп радиатором. Конечно не так фатально, всего до 110 доходила температура в некоторых участках. А так, 1/3 колеса в грязи, постоянная температура 95-100 градусов (АКПП в положении L, раздатка на повышенной). В данных условиях недостаточный обдув радиатора из-за малой скорости набегающего потока воздуха. Вывод: заказал дополнительный кулер на радиатор АКПП. После установки обязательно протестирую расскажу. Изменено 21 сентября 2011 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #144 Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) После катаний по раскисшему после дождей паханному полю АКПП все же греется и с доп радиатором. Конечно не так фатально, всего до 110 доходила температура в некоторых участках. А так, 1/3 колеса в грязи, постоянная температура 95-100 градусов (АКПП в положении L, раздатка на повышенной). В данных условиях недостаточный обдув радиатора из-за малой скорости набегающего потока воздуха. Вывод: заказал дополнительный кулер на радиатор АКПП. После установки обязательно протестирую расскажу. L в раздатке решает проблему полностью...и без допкулера Изменено 21 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #145 Опубликовано: 21 сентября 2011 L в раздатке решает проблему полностью...и без допкулера на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается Также греется в пробках. Доп кулер поставлю на датчик и полная автоматизация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #146 Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается так селектор в D поставь ...и скинь разьём с датчика пониженной (на РК) - будет и овердрайв с блокировкой ГТ грется после 30кмч ваще не будет и расход сильно спадёт 60кмч поедет хорошо на L Изменено 21 сентября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #147 Опубликовано: 29 сентября 2011 Доброго. Кулер получил. На выходных установка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #148 Опубликовано: 29 сентября 2011 на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается Также греется в пробках. Доп кулер поставлю на датчик и полная автоматизация. При такой нагрузке, я бы рекомендовал все-таки вкючать пониженную. Доп кулер конечно хорошо, но ресурс у АКПП все равно будет быстрее снижаться на повышенной в РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #149 Опубликовано: 29 сентября 2011 При такой нагрузке, я бы рекомендовал все-таки вкючать пониженную. Доп кулер конечно хорошо, но ресурс у АКПП все равно будет быстрее снижаться на повышенной в РК. ребят, согласен так и делаю Давно снял фишку с РК и при нагрузках на АКПП перевожу раздатку в нижний ряд. Доп кулер, больше для городских пробок. Поставлю датчик на включение при температуре 87-95 и будет полная автоматизация процесса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #150 Опубликовано: 1 октября 2011 установил дополнительный вентилятор АКПП теперь не перегреть при принудительном включении снижает температуру с 90 до 80 за 2-3 минуты!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #151 Опубликовано: 5 октября 2011 "АКПП теперь не перегреть " наивный нажми газ в пол и тормоз в пол и подержи долго держать не понадобится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #152 Опубликовано: 5 октября 2011 "АКПП теперь не перегреть " наивный нажми газ в пол и тормоз в пол и подержи долго держать не понадобится а если разжечь костер под коробкой...... я же не про убийство трансмиссии, а про нормальную эксплуатацию вседорожника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #153 Опубликовано: 6 октября 2011 точно так и писать лучше "АКПП теперь перегреть труднее" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #154 Опубликовано: 30 октября 2011 сНеовсем в тему, но тоже важно... Вот что происходит с жигулёвским реле на 30А при коммутации электровентилятора с током потребления в статике 7А: А зачем СовАвтоПромовское?На разборке нужно брать , бошовское там они такие ларсоны включают, что на них летать можно и проблем не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #155 Опубликовано: 8 ноября 2011 Ребят, поменял радиатор на более производительный. Так что кому нужен мой указанный в теме выше. Продам. Вопросы в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #156 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) поменял радиатор на более производительный. Чё так? перегрел таки? всё ещё против пониженной? Изменено 8 ноября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #157 Опубликовано: 9 ноября 2011 Чё так? перегрел таки? всё ещё против пониженной? Нет. Не перегрел. Я же поставил доп. кулер. Есть привычка, все делать с запасом вот и в данном случае появился подходящий радиатор. На него и заменил. Лучшее враг хорошего Пониженный ряд всегда включаю, когда пол колеса месит грязь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #158 Опубликовано: 10 января 2012 Где купить термометр на АКПП, который будет показывать температуру до 150 градусов? можно купить здесь http://ajstyle.ru/category/datchiki/ на самом деле магазинов по данным девайсам много, нужно искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking 12 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #159 Опубликовано: 11 января 2012 Такая схема подключения правильная ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #160 Опубликовано: 12 января 2012 я воспользовался обратной схемой. Сначало дополнительный радиатор, затем стабилизация в основном радиаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах