JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #161 Опубликовано: 12 января 2012 я воспользовался обратной схемой. Сначало дополнительный радиатор, затем стабилизация в основном радиаторе. Так же. Если у тебя идет перегрев, то пусть сначала доп радиатор сбросит температуру и не греет двигатель через основной. А потом уже в основном температура стабилизируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #162 Опубликовано: 12 января 2012 Так же. Если у тебя идет перегрев, то пусть сначала доп радиатор сбросит температуру и не греет двигатель через основной. А потом уже в основном температура стабилизируется. Согласен. Есть вопрос : по какой из двух трубок масло АКПП приходит к радиатору, а по какой уходит из радиатора в коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #163 Опубликовано: 12 января 2012 На заведеной машине потрогай трубки, какая холоднее - на слив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #164 Опубликовано: 19 января 2012 Ещё один теоритический нюанс, навеянный позавчерашним перегревом коробки. Актуально для зимы! Дело в том, что зимой обычно все печки включены на максимум и двиг вполне может выстужаться только ими. При этом термостат закрыт или почти закрыт. А раз термостат закрыт - через радиатор(и теплообменник соответственно) охлаждайка почти не течёт! Потому может сложиться ситуация когда двиг недогрет, а АКПП - перегрета!!! И чем мощнее движок, тем такая ситуация зимой вероятнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красносёл Откуда: Костромская.обл. Машина: , Тойота 105й #165 Опубликовано: 20 января 2012 И какой практический ход? вытащить перед сугробом термостат или внедрить тройник с прямотоком :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #166 Опубликовано: 20 января 2012 И какой практический ход? вытащить перед сугробом термостат или внедрить тройник с прямотоком :ph34r: Всё проще. Поставить дополнительный радиатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #167 Опубликовано: 21 января 2012 Ещё один теоритический нюанс, навеянный позавчерашним перегревом коробки. Актуально для зимы! Дело в том, что зимой обычно все печки включены на максимум и двиг вполне может выстужаться только ими. При этом термостат закрыт или почти закрыт. А раз термостат закрыт - через радиатор(и теплообменник соответственно) охлаждайка почти не течёт! Потому может сложиться ситуация когда двиг недогрет, а АКПП - перегрета!!! И чем мощнее движок, тем такая ситуация зимой вероятнее! Охлаждайка не течет, радиатор значит холодный. А внизу радиатора нагретый маслом АКПП теплообменник. Тосол, нагреваясь от теплообменника, будет поодниматься вверх и прогревать весь радиатор, а радиатор хорошо проветривается тяжелым холодным зимним воздухом. По моему, в этой ситуации охлаждение масла АКПП лучше, чем когда по радиатору циркулирует горячий тосол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #168 Опубликовано: 22 января 2012 Охлаждайка не течет, радиатор значит холодный. А внизу радиатора нагретый маслом АКПП теплообменник. Тосол, нагреваясь от теплообменника, будет поодниматься вверх и прогревать весь радиатор, а радиатор хорошо проветривается тяжелым холодным зимним воздухом. По моему, в этой ситуации охлаждение масла АКПП лучше, чем когда по радиатору циркулирует горячий тосол. В теории да, а практика показывает, что при закрытом термостате нагрев АКПП происходит быстрее, особенно в морозы за -20. Видимо естественная циркуляция холодного густого тосола происходит очень медленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #169 Опубликовано: 22 января 2012 Такая схема подключения правильная ? Нет. Начала в доп кулер, потом в радиатор-для стабилизации, тоесть-догрева, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #170 Опубликовано: 6 февраля 2012 Так на какой трубке всё таки подача в радиатор, на той у которой петля или на прямой?.......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #171 Опубликовано: 14 февраля 2012 мониторинг температуры показал интересные вещи скажу про систему БЕЗ дополнительного радиатора (все для моей конфигурации машины): 1. родной радиатор весьма эффективно охлаждает автомат 2. родной радиатор весьма неслабо греет мотор от автомата, если тот перегревается 3. перегреть коробку на повышенной - как 2 пальца об асфальт. попутно греется мотор. 4. перегреть коробку на пониженной - надо постараться. Но в снегу и тяжелой колее или глине - перегревается. 5. если тяжелые участки эпизодические - перегреть очень трудно. обычная температура ны выходе с автомата на трассе 50-70 градусов, в городе до 80-90, в говнах до 80-100, в снегу за 120-140 очень просто понять скорость с которой можно перегреть автомат можно при наличии термометра просто - делаем обычный стоп тест секунд 30 и вуаля - 120 градусов на выходе из коробки Возник вопрос: Как поднимается температура ATF при холодном старте при -30? Кто кого греет? ДВС АКПП или наоборот? в варианте стоим на месте в Драйве либо медленно едем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #172 Опубликовано: 15 февраля 2012 температура блока двс и жидкости из акп изменяется практически синхронно, и не понять кто кого греет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #173 Опубликовано: 15 февраля 2012 Парни, а от чего радиатор используете? У меня на Митсу П2 стоял отличный радиатор. Длинненький такой. С коробкой проблем вообще не знал. И с повышением температуры ОЖ тоже. Может его и использовать? Или есть проверенные варианты? И трубки какие берете? Там вроде давление не большое, но разрыв или соскакивание трубки принесет много бед... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #174 Опубликовано: 16 февраля 2012 Парни, а от чего радиатор используете? У меня на Митсу П2 стоял отличный радиатор. Длинненький такой. У меня от какого то Паджерика стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #175 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) У меня от какого то Паджерика стоит Длинный такой и узкий? Ставится горизонтально? Вот такой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a2722b3b-fdb0-4870-88a7-d49da18ab7f8&UnitId=84400032 А может ещё есть варианты? Типа новый от грузовика какого-нибудь? А то на разборках за такой радиатор 5 тыров запросили! Изменено 11 марта 2012 пользователем Миша Краснодар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #176 Опубликовано: 11 марта 2012 Длинный такой и узкий? Ставится горизонтально? Вот такой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a2722b3b-fdb0-4870-88a7-d49da18ab7f8&UnitId=84400032 А может ещё есть варианты? Типа новый от грузовика какого-нибудь? А то на разборках за такой радиатор 5 тыров запросили! Сейчас стоит вот такой http://ajstyle.ru/product/masljanyj-radiator-42mm-13-rjadov/ брал там же. Бери сразу с вентилятором, сэкономишь на доставке. Производительность в разы лучше чем трубка с рёбрами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Жорж Откуда: Волжский (34) Машина: TLC 70 TP-1, Wrangler TJ TP-0 #177 Опубликовано: 11 марта 2012 Добый день! Большое спасибо всем кто поделился своими соображениями и опытом по установке дополнительного радиатора АКПП! Кто что думает по такому вопросу: зима. на улице -30с,при неспешном, равномерном движении ветерок обдувает дополнительный радиатор масла АКПП, какова будет температура масла в коробке? кто мониторил - раскажите плиз! Низкая температура (0 С) АТФ - есть вред для коробки? Я задумался об установке доп радиатора с масляным термостатом - когда холодно - малый круг, через штатную петлю, при разогреве - доп радиатор подключается последовательно со штатным. Сейчас ищу подходящий термостат. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #178 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Добый день! Большое спасибо всем кто поделился своими соображениями и опытом по установке дополнительного радиатора АКПП! Кто что думает по такому вопросу: зима. на улице -30с,при неспешном, равномерном движении ветерок обдувает дополнительный радиатор масла АКПП, какова будет температура масла в коробке? кто мониторил - раскажите плиз! Низкая температура (0 С) АТФ - есть вред для коробки? Я задумался об установке доп радиатора с масляным термостатом - когда холодно - малый круг, через штатную петлю, при разогреве - доп радиатор подключается последовательно со штатным. Сейчас ищу подходящий термостат. Спасибо! Было дело два дня назад. Выезжаю со стоянки в 5 утра. Температура -9 в ветром около 10м/сек. Холодина. Чтобы выехать, пришлось активно работать рулем ну и переключить АКПП раза четыре с D на R. Когда выехал со стоянки вентилятор печки климата еще не включился (включается при +30 ОЖ), а темпере тура масла в АКПП уже была +45. Вот вам и наглядный пример, как за пять минут нагревается 20 литров масла с -9 до +45. Я думаю что лишнее это (термостат на масло АКПП), лучше подумайте как его охлаждать эффективнее при перегреве. Когда у нас были морозы до -26, я тоже переживал по поводу недогрева АКПП. Но такого не замечал, хотя радиатор АКПП у меня в четверть меньше чем радиатор двигателя. Зимой температура масла в АКПП (передвижение по городу) +75, по снегу (вне дорог) до +100 и включаю кулер и пониженную Изменено 11 марта 2012 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #179 Опубликовано: 11 марта 2012 Rover, а как на счет того, что это просто масляный радиатор, а не для АКПП? Давно пользуешь? Мне кажется, в АКПП давление масла побольше, чем в двиге? Там ведь на сайте есть радиатор специально для АКПП. Но он мне не нравится - хлипкий какой-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #180 Опубликовано: 11 марта 2012 Rover, а как на счет того, что это просто масляный радиатор, а не для АКПП? Давно пользуешь? Мне кажется, в АКПП давление масла побольше, чем в двиге? Там ведь на сайте есть радиатор специально для АКПП. Но он мне не нравится - хлипкий какой-то... Давление масла в АКПП большое, но не на выходе в контур охлаждения. Я пару дней ездил без хомутов, ничего не слетело. Использую месяца три-четыре. Я начал с того, что "специально для АКПП". Толку от него в моих условиях работы не много. Для городских пробок самое то . То решение что у меня сейчас, самое оптимальное для моих условий. Большой радиатор+мощный кулер. Указанный мной радиатор, кажется как раз ставится на АКПП Паджеро. В замен штатного при увеличенной нагрузке на трансмиссию (в описании было так написано). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах