Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    я воспользовался обратной схемой.

    Сначало дополнительный радиатор, затем стабилизация в основном радиаторе.

    Так же.

    Если у тебя идет перегрев, то пусть сначала доп радиатор сбросит температуру и не греет двигатель через основной. А потом уже в основном температура стабилизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так же.

    Если у тебя идет перегрев, то пусть сначала доп радиатор сбросит температуру и не греет двигатель через основной. А потом уже в основном температура стабилизируется.

    Согласен.

    Есть вопрос : по какой из двух трубок масло АКПП приходит к радиатору, а по какой уходит из радиатора в коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На заведеной машине потрогай трубки, какая холоднее - на слив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё один теоритический нюанс, навеянный позавчерашним перегревом коробки. Актуально для зимы! Дело в том, что зимой обычно все печки включены на максимум и двиг вполне может выстужаться только ими. При этом термостат закрыт или почти закрыт. А раз термостат закрыт - через радиатор(и теплообменник соответственно) охлаждайка почти не течёт! Потому может сложиться ситуация когда двиг недогрет, а АКПП - перегрета!!! И чем мощнее движок, тем такая ситуация зимой вероятнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    И какой практический ход? вытащить перед сугробом термостат или внедрить тройник с прямотоком :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    И какой практический ход? вытащить перед сугробом термостат или внедрить тройник с прямотоком :ph34r:

    Всё проще. Поставить дополнительный радиатор :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Ещё один теоритический нюанс, навеянный позавчерашним перегревом коробки. Актуально для зимы! Дело в том, что зимой обычно все печки включены на максимум и двиг вполне может выстужаться только ими. При этом термостат закрыт или почти закрыт. А раз термостат закрыт - через радиатор(и теплообменник соответственно) охлаждайка почти не течёт! Потому может сложиться ситуация когда двиг недогрет, а АКПП - перегрета!!! И чем мощнее движок, тем такая ситуация зимой вероятнее!

    Охлаждайка не течет, радиатор значит холодный. А внизу радиатора нагретый маслом АКПП теплообменник. Тосол, нагреваясь от теплообменника, будет поодниматься вверх и прогревать весь радиатор, а радиатор хорошо проветривается тяжелым холодным зимним воздухом. По моему, в этой ситуации охлаждение масла АКПП лучше, чем когда по радиатору циркулирует горячий тосол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Охлаждайка не течет, радиатор значит холодный. А внизу радиатора нагретый маслом АКПП теплообменник. Тосол, нагреваясь от теплообменника, будет поодниматься вверх и прогревать весь радиатор, а радиатор хорошо проветривается тяжелым холодным зимним воздухом. По моему, в этой ситуации охлаждение масла АКПП лучше, чем когда по радиатору циркулирует горячий тосол.

    В теории да, а практика показывает, что при закрытом термостате нагрев АКПП происходит быстрее, особенно в морозы за -20. Видимо естественная циркуляция холодного густого тосола происходит очень медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Такая схема подключения правильная ?

    Нет.

    Начала в доп кулер, потом в радиатор-для стабилизации, тоесть-догрева,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так на какой трубке всё таки подача в радиатор, на той у которой петля или на прямой?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    мониторинг температуры показал интересные вещи

    скажу про систему БЕЗ дополнительного радиатора (все для моей конфигурации машины):

    1. родной радиатор весьма эффективно охлаждает автомат

    2. родной радиатор весьма неслабо греет мотор от автомата, если тот перегревается

    3. перегреть коробку на повышенной - как 2 пальца об асфальт. попутно греется мотор.

    4. перегреть коробку на пониженной - надо постараться. Но в снегу и тяжелой колее или глине - перегревается.

    5. если тяжелые участки эпизодические - перегреть очень трудно.

    обычная температура ны выходе с автомата на трассе 50-70 градусов, в городе до 80-90, в говнах до 80-100, в снегу за 120-140

    очень просто понять скорость с которой можно перегреть автомат можно при наличии термометра просто - делаем обычный стоп тест секунд 30 и вуаля - 120 градусов на выходе из коробки

    Возник вопрос:

    Как поднимается температура ATF при холодном старте при -30?

    Кто кого греет? ДВС АКПП или наоборот? в варианте стоим на месте в Драйве либо медленно едем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    температура блока двс и жидкости из акп изменяется практически синхронно, и не понять кто кого греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни, а от чего радиатор используете?

    У меня на Митсу П2 стоял отличный радиатор. Длинненький такой. С коробкой проблем вообще не знал. И с повышением температуры ОЖ тоже. Может его и использовать? Или есть проверенные варианты? И трубки какие берете? Там вроде давление не большое, но разрыв или соскакивание трубки принесет много бед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Парни, а от чего радиатор используете?

    У меня на Митсу П2 стоял отличный радиатор. Длинненький такой.

    У меня от какого то Паджерика стоит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    У меня от какого то Паджерика стоит

    Длинный такой и узкий? Ставится горизонтально? Вот такой:

    http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a2722b3b-fdb0-4870-88a7-d49da18ab7f8&UnitId=84400032

    А может ещё есть варианты? Типа новый от грузовика какого-нибудь? А то на разборках за такой радиатор 5 тыров запросили! :dead:

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Длинный такой и узкий? Ставится горизонтально? Вот такой:

    http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a2722b3b-fdb0-4870-88a7-d49da18ab7f8&UnitId=84400032

    А может ещё есть варианты? Типа новый от грузовика какого-нибудь? А то на разборках за такой радиатор 5 тыров запросили! :dead:

    Сейчас стоит вот такой http://ajstyle.ru/product/masljanyj-radiator-42mm-13-rjadov/

    брал там же. Бери сразу с вентилятором, сэкономишь на доставке.

    Производительность в разы лучше чем трубка с рёбрами :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский (34)
    • Машина: TLC 70 TP-1, Wrangler TJ TP-0

    Добый день! Большое спасибо всем кто поделился своими соображениями и опытом по установке дополнительного радиатора АКПП!

    Кто что думает по такому вопросу: зима. на улице -30с,при неспешном, равномерном движении ветерок обдувает дополнительный радиатор масла АКПП, какова будет температура масла в коробке? кто мониторил - раскажите плиз! Низкая температура (0 С) АТФ - есть вред для коробки?

    Я задумался об установке доп радиатора с масляным термостатом - когда холодно - малый круг, через штатную петлю, при разогреве - доп радиатор подключается последовательно со штатным. Сейчас ищу подходящий термостат.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Добый день! Большое спасибо всем кто поделился своими соображениями и опытом по установке дополнительного радиатора АКПП!

    Кто что думает по такому вопросу: зима. на улице -30с,при неспешном, равномерном движении ветерок обдувает дополнительный радиатор масла АКПП, какова будет температура масла в коробке? кто мониторил - раскажите плиз! Низкая температура (0 С) АТФ - есть вред для коробки?

    Я задумался об установке доп радиатора с масляным термостатом - когда холодно - малый круг, через штатную петлю, при разогреве - доп радиатор подключается последовательно со штатным. Сейчас ищу подходящий термостат.

    Спасибо!

    Было дело два дня назад.

    Выезжаю со стоянки в 5 утра. Температура -9 в ветром около 10м/сек. Холодина.

    Чтобы выехать, пришлось активно работать рулем ну и переключить АКПП раза четыре с D на R. Когда выехал со стоянки вентилятор печки климата еще не включился (включается при +30 ОЖ), а темпере тура масла в АКПП уже была +45. Вот вам и наглядный пример, как за пять минут нагревается 20 литров масла с -9 до +45.

    Я думаю что лишнее это (термостат на масло АКПП), лучше подумайте как его охлаждать эффективнее при перегреве. Когда у нас были морозы до -26, я тоже переживал по поводу недогрева АКПП. Но такого не замечал, хотя радиатор АКПП у меня в четверть меньше чем радиатор двигателя.

    Зимой температура масла в АКПП (передвижение по городу) +75, по снегу (вне дорог) до +100 и включаю кулер и пониженную :)

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Rover, а как на счет того, что это просто масляный радиатор, а не для АКПП? Давно пользуешь? Мне кажется, в АКПП давление масла побольше, чем в двиге?

    Там ведь на сайте есть радиатор специально для АКПП. Но он мне не нравится - хлипкий какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Rover, а как на счет того, что это просто масляный радиатор, а не для АКПП? Давно пользуешь? Мне кажется, в АКПП давление масла побольше, чем в двиге?

    Там ведь на сайте есть радиатор специально для АКПП. Но он мне не нравится - хлипкий какой-то...

    Давление масла в АКПП большое, но не на выходе в контур охлаждения.

    Я пару дней ездил без хомутов, ничего не слетело.

    Использую месяца три-четыре. Я начал с того, что "специально для АКПП". Толку от него в моих условиях работы не много. Для городских пробок самое то :ok: .

    То решение что у меня сейчас, самое оптимальное для моих условий.

    Большой радиатор+мощный кулер.

    Указанный мной радиатор, кажется как раз ставится на АКПП Паджеро. В замен штатного при увеличенной нагрузке на трансмиссию (в описании было так написано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.