Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    двиг 2lte зимой практически не нагревается до нужной температуры... скажем так максимально что можно выдавить с нее это 22-23 градуса разницы с наружней температурой...

    итого если на улице +10 в салоне можно сделать +33

    если на улице 0 в салоне +22

    на улице -10 в салоне +12

    на улице -20 в салоне 0

    на улице -30 в салоне -10

    Глупости! Я на трассе в -40С постоянно окна приоткрываю - зажариваюсь в комбинезоне. Правда и печка у меня на максимуме дует обычно...

    Если двигатель не прогревается зимой - то и занимайся двигателем! Чтобы пару раз за зиму не перегреть масло АКПП в сугробах - на то есть понижайка.

    В любом случае основная проблема полюбасику на холостом ходу - вот и рой в сторону теплосбережения! Один шут из холодного двигателя тепла не выжмешь даже если, действительно, хи-хи, основной радиатор в салоне повесить...

    И ваще у этой ветки другая тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Глупости! Я на трассе в -40С постоянно окна приоткрываю - зажариваюсь в комбинезоне. Правда и печка у меня на максимуме дует обычно...

    Если двигатель не прогревается зимой - то и занимайся двигателем! Чтобы пару раз за зиму не перегреть масло АКПП в сугробах - на то есть понижайка.

    В любом случае основная проблема полюбасику на холостом ходу - вот и рой в сторону теплосбережения! Один шут из холодного двигателя тепла не выжмешь даже если, действительно, хи-хи, основной радиатор в салоне повесить...

    И ваще у этой ветки другая тема!

    так то у нас машины разные... до этого был дизельный терранчик там тоже жара зимой...

    так то на понижайке перегревал...

    теплосбережение нужно спору нет... но как то если нет тепла то и беречь особенно нечего. Если печка чуть теплится и тосол в районе 70 градусов которые мотор печки выдувает... да и дверки постоянно открыл закрыл много не наберегешь.

    двиг работает ровно, обороты норма, термостат практически не открывается, мотор укрыт одеялом. Угля подкинуть? или костер под ним разводить?

    печка прочищена моторчик исправен.

    и да тема тут про доп радиатор акпп... собственно про него и речь (что поделать, что его функцию будет выполнять радиатор печки)

    я не претендую на премию. Просто есть 2 независимые друг от друга проблемы(холод в салоне,и охлаждение акпп) которые решаються одинаково...

    и да я не навязываю... каждый сам себе режисер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Друзья, я начинающий тойотовод, строю экспедиционник. Здесь в основном 78 и 80-ки обсуждаются, а для 100-к 4,7 бензин этот вопрос тоже актуален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Друзья, я начинающий тойотовод, строю экспедиционник. Здесь в основном 78 и 80-ки обсуждаются, а для 100-к 4,7 бензин этот вопрос тоже актуален?

    У меня в ЛХ радиатор акпп штатно стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Друзья, я начинающий тойотовод, строю экспедиционник. Здесь в основном 78 и 80-ки обсуждаются, а для 100-к 4,7 бензин этот вопрос тоже актуален?

    А я купил все тойотовское вот скоро поеду установлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: TLC 100

    Мужики,вот тут почитал и получил уйму полезной инфы.За то респекта куча!:)))Думу думаем крепкую и основательную...Решил поделиться своим опытом.Мож кому пригодиться.Короче,втурлучил себе доп кулер перед радиатором кондея от нивы,двойной.Подключил через термодатчик с режимом 94-99 град,который воткнул в верхний патрубок справа от радиатора кондея через Газелевский переходник с резьбой.Электрику подключил через 2 реле импортнячих.450 км - полет нормальный.Один недостаток - когда кулер врубается,ощущение по децибелам,что пошел на взлет:)Но самый большой вывод после того,что почитал форум,а до этого сварганил кулер интуитивно - это то,что следи за чистотой радиаторов и качеством охлаждающей жижи, потому как даж не смотря на переделки при подъеме длинной в 3 км по асфальту на 35 колесах с уклонами от 12 до 17 градусов на скорости до 55 км/ч все равно зажег датчик перегрева.:0!Потом поменяв охлаждайку,снова рванул тудаж - датчик молчал!Эта дорога - один из вариантов подъезда к дому.Температурный режим окружающего воздуха был практически(+/- 1-2 град)тот же,да и скорость постарался держать в прежних пределах( по борт компу)Кто че думает.Ежели фотки моей инсталляции интерестны и нужны - кину в личку.Просто ща нет под рукой.Мой машин - 100vx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    при удержании педали газа в одном положении на "д" обороты повышаются от 100 до 1000 при 40, 60, 80 и т.д. но машина от этого быстрей не едет, а наоборот садится на "Ж". Бывает такое и при обгоне. Подскажите что может быть с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Мужики,вот тут почитал и получил уйму полезной инфы.За то респекта куча! :)))Думу думаем крепкую и основательную...Решил поделиться своим опытом.Мож кому пригодиться.Короче,втурлучил себе доп кулер перед радиатором кондея от ....

    Кажется пару раз видел на дороге... :) У меня подобная ситуация, но без каких либо допов. Я лично грешу на термостат, в один и тот же день, таже скорость теже условия один раз греюсь три раза все в норме. Но все же задумываюсь о доп радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Мужики, а чем, все-таки, грозит перегрев коробки? Недавно гонял по снегу, сильно не буксовал, снег не высокий, через час покатушек загорелась контролька. Сразу остановился, коробку в паркинг, не глушил. У меня стоит доп. радиатор - 2 змейки от уаза - закидал снегом, минут через 5 лампа погасла. ещё минут 5 подождал и поехал дальше, но уже на понижайке. больше в течении всех покатушек лампа не включалась. Что теперь ждать? Чем грозит? Что делать?

    Да, ещё 1 вопрос. У меня штатный радиатор не подключен. т.к. я поменял радиатор на ПРАМОвский, а там вместо штуцеров - резьба, короткая, шланги не держатся. Пробовал подобрать штуцера по резьбе - не подходят, либо меньше диаметр либо больше. Где можно поискать нестандартные штуцера - стандартные которые пробовал - пневмо и сантехнические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Потому и перегрелась коробка, что радиатор не подключен. Для начала подключи - может тебе доп и не понадобится никогда! От перегрева масло быстро теряет свои свойства - думаю это основная проблема... если конечно не закрывать глаза на лампочку и не переть дальше невзирая ни на что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    В пятницу в нам пришла зима.

    Тащил в гору (по Ленина от Розы Люксембург) фуру которая просто не могла сдвинуться в крутой подъем.

    (напомню, у меня доп радиатор с кулером и датчик температуры жидкости АКПП).

    Тащил естественно на пониженной, но и на ней было ощутимо что на фаркопе что-то очень тяжелое.

    За 500 метров подъёма температура начала расти с 70 до 80, я включил принудительно кулер и стрелка температуры замерла на 80...

    Без доп радиатора и датчика температуры наверное и не рискнул бы тащить фуру.

    p/s поставил радиатор и датчик после того как спалил АКПП как раз зимой в глубоком плотном снегу :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В пятницу в нам пришла зима.

    Тащил в гору (по Ленина от Розы Люксембург) фуру которая просто не могла сдвинуться в крутой подъем.

    (напомню, у меня доп радиатор с кулером и датчик температуры жидкости АКПП).

    Тащил естественно на пониженной, но и на ней было ощутимо что на фаркопе что-то очень тяжелое.

    За 500 метров подъёма температура начала расти с 70 до 80, я включил принудительно кулер и стрелка температуры замерла на 80...

    Без доп радиатора и датчика температуры наверное и не рискнул бы тащить фуру.

    p/s поставил радиатор и датчик после того как спалил АКПП как раз зимой в глубоком плотном снегу :punchl:

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    поставил радиатор после того как спалил АКПП как раз зимой летом после езды по глубокому плотном рыхлому снегу песку. Ценник на новый насос отрезвил и с новым насосом акпп поставил сразу и доп радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Всем привет. Вопрос по рабочей температуре масла АКПП. Поставил себе датчик температуры. У меня стоят 2 масляных радиатора от УАЗа перед радиатором кондиционера, далее штатный в радиаторе охолождения. Так вот, при движении по городу(без пробок и резких стартов) температура менее 50 градусов. Если погазовать, с буксами, в пределах разумного, то после остановки, на холостых температура поднимается до 60. На днях был на покатушках, гонял минут 30 без понижайки по целене с газом почти в пол, максимум добился 80 градусов. Так и должно быть? Датчик показывает +\- 5-10 градусов, проверял инфракрасным датчиком температуры.

    Да и ещё вопрос - при скольких градусах масла срабатывает контрольная лампа температуры масла АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот, при движении по городу(без пробок и резких стартов) температура менее 50 градусов. Если погазовать, с буксами, в пределах разумного, то после остановки, на холостых температура поднимается до 60. На днях был на покатушках, гонял минут 30 без понижайки по целене с газом почти в пол, максимум добился 80 градусов. Так и должно быть? Датчик показывает +\- 5-10 градусов, проверял инфракрасным датчиком температуры.

    Это очень хорошо или ты не особо сильно по снегу гонял .

    Да и ещё вопрос - при скольких градусах масла срабатывает контрольная лампа температуры масла АКПП?

    Загорается при 150 , гаснет при 120 .

    Поставил себе датчик температуры.

    Кстати , а где датчик стоит ? От этого тоже сильно показания зависят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Спасибо за инфо. датчик стоит на выходе из АКПП(до всех радиаторов) в районе радиатора.

    Изменено пользователем Alex_Kazak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо за инфо. датчик стоит на выходе из АКПП(до всех радиаторов) в районе радиатора.

    ну тогда ты видишь реальную температуру в коробке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Всем привет. Вопрос по рабочей температуре масла АКПП. Поставил себе датчик температуры. У меня стоят 2 масляных радиатора от УАЗа перед радиатором кондиционера, далее штатный в радиаторе охолождения. Так вот, при движении по городу(без пробок и резких стартов) температура менее 50 градусов. Если погазовать, с буксами, в пределах разумного, то после остановки, на холостых температура поднимается до 60. На днях был на покатушках, гонял минут 30 без понижайки по целене с газом почти в пол, максимум добился 80 градусов. Так и должно быть? Датчик показывает +\- 5-10 градусов, проверял инфракрасным датчиком температуры.

    Да и ещё вопрос - при скольких градусах масла срабатывает контрольная лампа температуры масла АКПП?

    У коробки и двигателя примерно одинаковый температурный режим. Поэтому и них и общий контур охлаждения.

    У меня температура по городу 70-80 градусов.

    При езде по плотному снегу на D, доходила до 90 минут за пять. Далее в нижний ряд раздатки и постоянно на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    У коробки и двигателя примерно одинаковый температурный режим. Поэтому и них и общий контур охлаждения.

    У меня температура по городу 70-80 градусов.

    При езде по плотному снегу на D, доходила до 90 минут за пять. Далее в нижний ряд раздатки и постоянно на 80.

    У тебя без доп.радиатора? У меня, ниже может быть за счет доп.радиатор площадь довольно большая, перекрывает весь радиатор кондиционера, хотя стоит до основного.

    Буду тестить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У коробки и двигателя примерно одинаковый температурный режим.

    Разный у них режим .

    Мотор имеет все время стабильную температуру не меняющуюся от нагрузки на него .

    А вот коробка в зависимости от нагрузки может иметь температуру от 50 до 150гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.