Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Больше похоже на воздействие влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага, такое ощущение, будто провалялись три года во влажном подвале! Но факт в том, что релюхи абсолютно новые... первая продержалась неделю, вторая - неделю, третья держится уже вторую, но я её завтра поменяю на 70А. Причем и эту мощную релюху сразу вскрою и пощщупаю, чо у неё там творится в потрохах при работе - насколько греются контакты и как они искрят при переключении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    После катаний по раскисшему после дождей паханному полю

    АКПП все же греется и с доп радиатором. Конечно не так фатально, всего до 110 доходила температура в некоторых участках. А так, 1/3 колеса в грязи, постоянная температура 95-100 градусов (АКПП в положении L, раздатка на повышенной).

    В данных условиях недостаточный обдув радиатора из-за малой скорости набегающего потока воздуха.

    Вывод: заказал дополнительный кулер на радиатор АКПП.

    После установки обязательно протестирую расскажу.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    После катаний по раскисшему после дождей паханному полю

    АКПП все же греется и с доп радиатором. Конечно не так фатально, всего до 110 доходила температура в некоторых участках. А так, 1/3 колеса в грязи, постоянная температура 95-100 градусов (АКПП в положении L, раздатка на повышенной).

    В данных условиях недостаточный обдув радиатора из-за малой скорости набегающего потока воздуха.

    Вывод: заказал дополнительный кулер на радиатор АКПП.

    После установки обязательно протестирую расскажу.

    L в раздатке решает проблему полностью...и без допкулера ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    L в раздатке решает проблему полностью...и без допкулера ;)

    на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается :)

    Также греется в пробках. Доп кулер поставлю на датчик и полная автоматизация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается :)

    так селектор в D поставь

    ...и скинь разьём с датчика пониженной (на РК) - будет и овердрайв с блокировкой ГТ :ok:

    грется после 30кмч ваще не будет и расход сильно спадёт

    60кмч поедет хорошо на L

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго.

    Кулер получил.

    На выходных установка.

    post-5284-0-35652300-1317282854_thumb.jpg

    post-5284-0-73254400-1317282874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    на L скорость низкая и грязь не очень красиво разлетается :)

    Также греется в пробках. Доп кулер поставлю на датчик и полная автоматизация.

    При такой нагрузке, я бы рекомендовал все-таки вкючать пониженную. Доп кулер конечно хорошо, но ресурс у АКПП все равно будет быстрее снижаться на повышенной в РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    При такой нагрузке, я бы рекомендовал все-таки вкючать пониженную. Доп кулер конечно хорошо, но ресурс у АКПП все равно будет быстрее снижаться на повышенной в РК.

    ребят, согласен

    так и делаю

    Давно снял фишку с РК и при нагрузках на АКПП перевожу раздатку в нижний ряд.

    Доп кулер, больше для городских пробок.

    Поставлю датчик на включение при температуре 87-95 и будет полная автоматизация процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    установил дополнительный вентилятор

    АКПП теперь не перегреть :party:

    при принудительном включении снижает температуру с 90 до 80 за 2-3 минуты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "АКПП теперь не перегреть "

    :)

    наивный

    нажми газ в пол и тормоз в пол

    и подержи

    долго держать не понадобится

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    "АКПП теперь не перегреть "

    :)

    наивный

    нажми газ в пол и тормоз в пол

    и подержи

    долго держать не понадобится

    :)

    а если разжечь костер под коробкой......

    я же не про убийство трансмиссии, а про нормальную эксплуатацию вседорожника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    точно

    так и писать лучше

    "АКПП теперь перегреть труднее" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    сНеовсем в тему, но тоже важно...

    Вот что происходит с жигулёвским реле на 30А при коммутации электровентилятора с током потребления в статике 7А:

    А зачем СовАвтоПромовское?На разборке нужно брать , бошовское там они такие ларсоны включают, что на них летать можно и проблем не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Ребят,

    поменял радиатор на более производительный.

    Так что кому нужен мой указанный в теме выше. Продам.

    Вопросы в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поменял радиатор на более производительный.

    Чё так?

    перегрел таки?

    всё ещё против пониженной? ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Чё так?

    перегрел таки?

    всё ещё против пониженной? ;)

    Нет. Не перегрел. Я же поставил доп. кулер.

    Есть привычка, все делать с запасом :) вот и в данном случае появился подходящий радиатор. На него и заменил.

    Лучшее враг хорошего ;)

    Пониженный ряд всегда включаю, когда пол колеса месит грязь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Где купить термометр на АКПП, который будет показывать температуру до 150 градусов?

    можно купить здесь

    http://ajstyle.ru/category/datchiki/

    на самом деле магазинов по данным девайсам много, нужно искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Такая схема подключения правильная ?

    post-11095-0-70324500-1326305723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    я воспользовался обратной схемой.

    Сначало дополнительный радиатор, затем стабилизация в основном радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.