Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #161 Опубликовано: 29 декабря 2007 To: MAXimka На расход мало влияет ! А чего ты заморачиваешся !? поставь от таз 2110 ! Здесь неоднократно писали , что мол приживается отлично Пройдись поиском , много инфы на эту тему ! А про расход наверное зря в насосе ищешь . Просто у меня всё более или менее понятно ( ошибка 52 ) Никак на неё время не найдёться Но я всё равно её найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #162 Опубликовано: 30 декабря 2007 Но если производительность отличается сильно в большую сторону то может сорвать шланг обратки у бака если хомуты штатные 318338[/snapback] не сорвёт, у регулятора давления расхода (количества проходящей через его выходное отверстие жидкости за еденицу времени) не хватит чтобы создать в обратке даже хоть сколь-нибудь значимое давление, не то что способное сорвать шланг к тому же обратка с лёгкостью держит 5кгсм (может и выше, но я пробовал только пять) это обычный максимум для очень хорошего насоса, после 5-ти уже в самом насосе открывается редукционный клапан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #163 Опубликовано: 30 декабря 2007 А посоветуйте господа : как манометр присобачить, чтоб давление померить в рампе??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #164 Опубликовано: 30 декабря 2007 А посоветуйте господа : как манометр присобачить, чтоб давление померить в рампе??? 318532[/snapback] берёшь кусок топливной магистрали на разборке с креплением под полый болт на фильтр, там же на разборке штатный болт крепления колокола КПП к двигателю (головка на 17, шаг резьбы мелкий, сам болт раза в 2,5 длиннее штатного, который в фильтр вкручивается, а резьба у них одинаковая) манометр на 6 кг/см и хомут из болта для КПП делаешь длинный полый болт - по-центру дырку и две поперёк, в кусок топливной манометр (я просто "ввернул" его в шланг и обжал хомутом) и это всё садишь на топливный фильтр - выкручиваешь штатный полый болт, приставляешь сверху свой "кусок топливной" и скручиваешь длинным болтом, не забывая везде впихнуть прокладки давление должно быть таким: работа на ХХ - около 2.5-2.6кгсм зезкий газ - стрелка взлетает до 3-х кгсм, по мере раскрутки мотора падает обратно на 2.6 пережатая обратка - хотя бы 4.5 кгсм, почти идеально 5кгсм я ещё мерял динамику набора давления - скидываешь давление из топливной, включаешь зажигание (манометр показывает ноль) и замыкаешь контакты +B и Fp в диагн. разъёме, до 3-х кг стрелка должна подняться хотя бы за секунду, у меня на 3Y старом (пробег 180тык, насос ещё штатный!) он за полсекунды до 5кгсм набирал (обратка ессно пережата) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #165 Опубликовано: 30 декабря 2007 Идея другая : есть трубка топливная, которая идёт на форсунку холодного запуска. Ставим её вместе с той что на машине рядом . Есть болт восьмёрка с отверстием в торце и сбоку ( они соединены) и к другому концу этой трубки через шланг манометр. Как идея ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXimka 0 Откуда: Московская обл.Красногорск Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан #166 Опубликовано: 30 декабря 2007 то Рома от таза пробовал, не едет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #167 Опубликовано: 30 декабря 2007 To: MAXimka Явно у тебя дело не в насосе , однако . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #168 Опубликовано: 30 декабря 2007 Идея другая : есть трубка топливная, которая идёт на форсунку холодного запуска. Ставим её вместе с той что на машине рядом . Есть болт восьмёрка с отверстием в торце и сбоку ( они соединены) и к другому концу этой трубки через шланг манометр. Как идея ? 318632[/snapback] нуу, это ж те же яйца, вид сбоку но так ты не сможешь проверить - а не сцыт ли у тебя форсунка пусковая, это когда в рампу набиваешь давление, а потом насос выключаешь и ждёшь минут хотя бы 30, чтобы ни на полграмма стрелка не упала, а в остальном то же самое ну и дырка в рампе (куда пусковая привинчивается) силуминовая.. я на своём как-то резьбу легко так закоцал в том месте - болт-то стальной, чуть перетянул и.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #169 Опубликовано: 31 декабря 2007 Как раз и пусковую тоже проверю ! в болте есть отверстие в торце ! [attachmentid=26300] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #170 Опубликовано: 31 декабря 2007 аа.. то есть у тя болт длинный, я про такой и говорил, тока я на топливник прикручивал мне показалось что ты собираешься вместо пусковой, а не вместе с ней пришла в голову другая страшная мысль - взять обычный штатный болт для фильтра, досверлить его по оси до конца и туда уже насандалить манометр, латунью например напаять трубку, на неё шланг и.. или резьбу там нарезать жаль раньше не допёр а щас мне уже и не к чему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #171 Опубликовано: 31 декабря 2007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXimka 0 Откуда: Московская обл.Красногорск Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан #172 Опубликовано: 8 января 2008 похоже я заправился мо,,,й ослиной в баке похоже вода...как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #173 Опубликовано: 8 января 2008 в баке похоже вода...как быть? Если в баке вода надо залить спирт однако ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXimka 0 Откуда: Московская обл.Красногорск Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан #174 Опубликовано: 2 февраля 2008 Народ после замены форсунок кто-как едет?Максималка,динамика и т.д. Что то тупит авто у меня сотку еле-еле набирает и свечи светло-серые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyNet 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г. #175 Опубликовано: 2 февраля 2008 Народ после замены форсунок кто-как едет?Максималка,динамика и т.д. Что то тупит авто у меня сотку еле-еле набирает и свечи светло-серые 338545[/snapback] свечи я еще не глядел после замены летом - тоже самое было после замены умершего Бнасоса стало лучше но жрет!!! 20-22 литра против 18 до этого и трудно разгонять после сотни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #176 Опубликовано: 23 марта 2008 ну что? у всех всё плохо? нашёл сегодня форсунки - SIEMENS DEKA ZMZ 6354 -520 рЭ BOSCH 0280 158 107 -595 рЭ как бы от Волги, как бы в фирменном "Волговском" магазине, как бы в любом количестве. Сименс -тонкие, черные, Бош -толстые черные, цифири вроде как вААще не бьются нигде, продавец божится, что только такие ставят на Волгу... Кто нибудь может прояснить, то это, или не то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #177 Опубликовано: 23 марта 2008 To: archstyle Саша ТОЛЬКО вот эти 0 280 150 560 именно это и есть номер бошевской форсунки Именно у этой форсунки нужное сопротивление и пропускная способность все остальное не катит ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #178 Опубликовано: 23 марта 2008 вот она на экзисте http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0%20...0560&rnd=687022 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #179 Опубликовано: 23 марта 2008 во чего нарыл - http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/...?t7950-850.html все волговские форсунки с картинками присутствуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян 3 Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #180 Опубликовано: 23 июля 2008 Поставил форсунки 280 150 441 от Ауди .Производительность по каталогу 202,8 см3/мин. Точил верхнюю часть как описано выше. Разъемы купил в магазине 6 штук-120 руб. Сеточки форсунок поставил от родных , они металлические и прекрасно моются. Форсунки были мне подарены, так что цену их не знаю. Мыл Винсом на самодельной установке, собранной из старого примуса "Шмель", шлангов бензостойких и компрессора Беркут-R20. Форсунки ...441 формируют два веерообразных факела, а не конус , как хотелось бы. Но это всеже лучше чем струя. Машина ракетой не стала, 33 колеса с буксами не проворачивает.Улучшилась тяга на низах, разгон стал ровный без провала и подхвата после 3000 об.Теперь слежу за расходом топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах