Сарацин ака Lado Jun Откуда: Москва/Зеленоград Машина: TLC 200 #181 Опубликовано: 25 июля 2008 http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stig Откуда: Казань Машина: 4runner 3vz-e 130 #182 Опубликовано: 7 декабря 2008 а что дальше то тема заглохла? у кого какой расход? я вот снимал все форсунки, они тоже ВСЕ ссут одной струей, хотя промывал до этого двумя банками ВИНСа... кароч беда расхода именно в форсунках:(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #183 Опубликовано: 7 декабря 2008 To: stig Не хочется вас огорчать... Беда во всем автомобиле! Форсунки насосы, все это не так сильно сказывается на расход. Я на своем поменял, катушку зажигания (была целая сопротивление не то было) трамблер всборе, высоковольтные провода, притер клапана, замененил сальники клапанов, иридиевые свечи, заменил лямбда, новые форсунки (единственное что не оригинал) подшипники ступиц, перебрал супорта, все жидкости в мостах коробке и раздатке - синтетика. Я боролся с расходом из последних сил Короче говоря на 32 колесьях 20 летом это минимум что у меня выходило сейчас 25,5. Езжу я отрезками по 10-15км каждые полчаса, иногда по 30км, машину почти не грею максимум 5 минут в мороз ниже 25 градусов. Говно-мотор и все тут... Какой-то мууудень его изобрел. Достал он меня, думаю воткнуть нечто типа 1GR-FE 4,0 V-6 от 215 4Раннера... Не вливайте кучу бабок, пересчитайте сколько бензина можно на них купить и поделите на полтора литра - это максимум что удастся скроить и лейте в бак с улыбкой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #184 Опубликовано: 7 декабря 2008 To: Вадим Не хочется вас огорчать... Беда во всем автомобиле! Форсунки насосы, все это не так сильно сказывается на расход. Я на своем поменял, катушку зажигания (была целая сопротивление не то было) трамблер всборе, высоковольтные провода, притер клапана, замененил сальники клапанов, иридиевые свечи, заменил лямбда, новые форсунки (единственное что не оригинал) подшипники ступиц, перебрал супорта, все жидкости в мостах коробке и раздатке - синтетика. Я боролся с расходом из последних сил Короче говоря на 32 колесьях 20 летом это минимум что у меня выходило сейчас 25,5. Езжу я отрезками по 10-15км каждые полчаса, иногда по 30км, машину почти не грею максимум 5 минут в мороз ниже 25 градусов. Говно-мотор и все тут... Не хочу тебя огорчать но расход у меня 15-17 л на сотню 92 бензуса(город) и я заменил все то же самое только вот форсунки поставил родные + к этому кольца были заменены на движке, отключен ЕГР как вредоносное для форсунок и воздушного коллектора устройство. Конечно расход определяется насколько сильно давить тапку в пол, если каждый раз со светофора пытаться угнаться за каким нибудь саабом то расход конечно будет за 20 л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #185 Опубликовано: 7 декабря 2008 To: sergk65 Нууу батенька пишите сразу МКПП! Я вел речь об автомате! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valik762 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 4runner #186 Опубликовано: 19 января 2009 Всем привет,хочу ответить на тему форсунок и расхода топлива. Тема весьма острая ведь бенз бесплатно никто не наливает ,итак вперёд. Моя машина 4runner 3vz-e коробка мех. пробег до кап ремонта мотора 400.000км,объездила реально пол страны за полтора года пробег составил120.000 км в самых разных условиях экслуатации и были получены вот такие результаты по расходу топлива: лето-трасса скорость100-110км/ч_11.5 л(экономичный режим меньше быть не может) 125- 135км/ч 13.5-14л(основной мой режим движения,при этом режиме бака хватает на 400км),далее140 160км/ч(режим спешу деньги не считаю) 15-16литров а92,и наконец педаль в пол около 17литров, причём все это проверено не рывками,а тысячами километров. Расход по городу в выходые 13.5-14,в рабочие/пробки заторы/ 15-16но не более!!! Зимой получились такие результаты:город без передка с прогревом и пробками- 17л в выходные 15-1 16л. С передком и прогревом до 20. трасса режим 120 км/ч_расход13.5 Двигатель прекрасный,и запомните,японцы не дебилы и если стоит денсо значит денсо, если э джи эр стоит,его не идиоты туда впихнули и если одна из форсунок денсо или две(обычно больше не бывает) ссыт не правильно(кстати расыл в них не предусмотрен /сравнивал с новыми/) и не чистится ультразвуком, замените их оригинальными и вся любовь! Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами. Итак подключаем машину к диагностистическому прибору ,читаем ошибки,делаем так чтобы ошибок небыло,т.е вообще!!!,далее замеряем компрессию(меньше11 недоустимо),моем внутри доссель,коллектор, чистим форсунки ультразвуком, тупо меняем лямда зонд(только оригинал 2600р), проверяем катализатор(если забит/не светится/ удаляем), проверяем наличие нештатного подсоса воздуха,для этого берём эфир в балончике и бызгаем аккуратно при работающем двигателе на все места откуда мого бы его сосать,если двигатель вдруг начнёт работать как то по другому вот вам и дырка,устраняйте и радуйтесь.Еще, все трубки должны быть правильно одеты. Особое вниманее уделите потенциометру дросельной заслонки.В книге есть все его параметы и регулировки! Ну про фазы газораспределения я не говорю это элементарно. Зажигание ставиться по метке на шестерне распределителя(в соответствии с ВМТ 1го и меткой на шкиве.В книге так же есть все проверки датчиков по сопротивлению и на проводимость, выполните все предложенные процедуры и 3vz-e вознаградит вас превосходными эксплуатационными качествами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valik762 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 4runner #187 Опубликовано: 19 января 2009 Вот еще забыл напомнить 3vz-e как и любой нормальный двигатель не любит работать не прогревшись и даже летом,пока он не выйдет на нормальный режим работы будет жрать!!! если ездить урывками по 10-15 км да еще зимой,то расход в 22 обеспечен. Если ТаЗ с его гавёной полторашкой и 90 силами зимой жрет 11 12,то что вы хотите от трёх литров? Так что не муудель изобрёл этот мотор, а муудель не смог в нём разобраться! Я у себя решил все заморочки,не пожалел времени и денег на все обнаруженные неисправности,теперь езжу и радуюсь чего и всем и желаю. кстати если у кого есть мысли перейти на турбодизель вперёд))) все что с экомомите на бензине вначале,потом отдадите за турбину,форсунки и топливный насос,один клоун на сурфе с турбой пытался как то меня догнать, ну 130км/ч этот паравоз дымя выдал)))) представляю сколько при этом масла вылетело в трубу. Так что если 4runner(130й),то только 3vz-e. Если дизель, то только с новым масосом,турбиной и форсунками. Унас никто нормально ничего это не ремонтирует,да я наверное и не доверил бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #188 Опубликовано: 20 января 2009 Братцы! Давайте не будем засорять вполне реальную тему очередным промером пиписок. Всем известно, что такое дизель и что такое безинка. Кто не вкурсе или хочет доказывать, давайте откроем тему ПРО ЭТО. ЗДесь рахговор про колхоз бензиновых форсунок в наши безиновые тачки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #189 Опубликовано: 21 января 2009 Модеториал. Только отвлёкся - нафлудели. Бензин / дизель НЕ СРАВНИВАЕМ. Это разные моторы со своими достоинствами и недостатками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костян Откуда: Москва-Химки Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка #190 Опубликовано: 13 марта 2009 Отчет о форсунках Бош от Ауди. Резина 33*12,5 , ГП 43/10. Расход трасса 12-16, зима город ( Москва) 20-25. В конце осени поставил движок контрактный, форсунки оставил Бош из " религиозных убеждений". П.С. Бензонасос тоже не родной, от Мицубиши, и работает зараза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #191 Опубликовано: 6 ноября 2009 (изменено) Какие из европейских форсунок наиболее близки к стандартным форсункам мотора 5VZ (DENSO 23209-62040 )? Изменено 6 ноября 2009 пользователем Васич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GKR Откуда: Алматы, Казахстан Машина: Subaru Forester SG5 #192 Опубликовано: 30 ноября 2009 Раз идет дискуссия на тему форсунок, то задам попутный вопрос. Недавно мл. брат нарыл программку в инете - "CAR tester" называется Спаял я программный провод за несколько минут для этой программы, подрубили это чудо к моему Сюрфу и стали смотреть по ноутбуку. Программка считала данные с компа двигателя и стала давать показания на монитор и чертить графики разными цветами В настройках программы есть такой пункт "Производительность форсунки гр/15 сек." Нужен он для примерного расчета программой, расхода топлива на 100 км. Если у кого есть данные по производительности форсунок двигателя 1КЗ-ТЕ, то буду очень благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #193 Опубликовано: 30 ноября 2009 Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #194 Опубликовано: 1 декабря 2009 и всё ж - что входит в состав Electronic Fuel Injection, и что может быть не в порядке? и как вылечить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #195 Опубликовано: 26 января 2012 Не стал создавать новой темы хочу спросить, снял форсунки на одной форсунки "зелененький" колпачек развалился подскажите он продается? если да, то код запчасти напишите двигатель 3vz-e Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmetan Откуда: Рязань Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП #196 Опубликовано: 27 января 2012 Колпачки отдельно не продаются. Намотай фторопластовой ленты (ФУМ) до нужной толщины и будет тебе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #197 Опубликовано: 28 января 2012 я при установке пользовался термоусадкой для проводов, по мойму на 20 мм её брал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #198 Опубликовано: 30 января 2012 А вообще зачем там они эти колпочки? и еще раз уж снял какие нужно менять уплотнительные кольца вроде говорят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #199 Опубликовано: 30 января 2012 А предпосылки для замены форсунок какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvb76 Откуда: Тюмень Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD #200 Опубликовано: 31 января 2012 А вообще зачем там они эти колпочки? и еще раз уж снял какие нужно менять уплотнительные кольца вроде говорят Эти колпачки как минимум для того, чтоб уплотнительные кольца лучше сидели...Менять я думаю кольца лучше все какие есть, тем более стоят они не так уж и дорого... А предпосылки для замены форсунок какие? У меня повышенный расход...хотя думал он упадет больше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах