Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а что дальше то тема заглохла? у кого какой расход? я вот снимал все форсунки, они тоже ВСЕ ссут одной струей, хотя промывал до этого двумя банками ВИНСа... кароч беда расхода именно в форсунках:((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: stig

    Не хочется вас огорчать...

    Беда во всем автомобиле!

    Форсунки насосы, все это не так сильно сказывается на расход.

    Я на своем поменял, катушку зажигания (была целая сопротивление не то было) трамблер всборе, высоковольтные провода, притер клапана, замененил сальники клапанов, иридиевые свечи, заменил лямбда, новые форсунки (единственное что не оригинал) подшипники ступиц, перебрал супорта, все жидкости в мостах коробке и раздатке - синтетика. Я боролся с расходом из последних сил biggrin.gif

    Короче говоря на 32 колесьях 20 летом это минимум что у меня выходило сейчас 25,5. Езжу я отрезками по 10-15км каждые полчаса, иногда по 30км, машину почти не грею максимум 5 минут в мороз ниже 25 градусов. Говно-мотор и все тут...

    Какой-то мууудень его изобрел. Достал он меня, думаю воткнуть нечто типа 1GR-FE

    4,0 V-6 от 215 4Раннера... Не вливайте кучу бабок, пересчитайте сколько бензина можно на них купить и поделите на полтора литра - это максимум что удастся скроить biggrin.gif и лейте в бак с улыбкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Не хочется вас огорчать...

    Беда во всем автомобиле!

    Форсунки насосы, все это не так сильно сказывается на расход.

    Я на своем поменял, катушку зажигания (была целая сопротивление не то было) трамблер всборе, высоковольтные провода, притер клапана, замененил сальники клапанов, иридиевые свечи, заменил лямбда, новые форсунки (единственное что не оригинал) подшипники ступиц, перебрал супорта, все жидкости в мостах коробке и раздатке - синтетика. Я боролся с расходом из последних сил 

    Короче говоря на 32 колесьях 20 летом это минимум что у меня выходило сейчас 25,5. Езжу я отрезками по 10-15км каждые полчаса, иногда по 30км, машину почти не грею максимум 5 минут в мороз ниже 25 градусов. Говно-мотор и все тут...

    Не хочу тебя огорчать но расход у меня 15-17 л на сотню 92 бензуса(город) и я заменил все то же самое только вот форсунки поставил родные + к этому кольца были заменены на движке, отключен ЕГР как вредоносное для форсунок и воздушного коллектора устройство. Конечно расход определяется насколько сильно давить тапку в пол, если каждый раз со светофора пытаться угнаться за каким нибудь саабом то расход конечно будет за 20 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: sergk65

    Нууу батенька пишите сразу МКПП!

    Я вел речь об автомате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    Всем привет,хочу ответить на тему форсунок и расхода топлива. Тема весьма острая ведь бенз бесплатно никто не наливает ,итак вперёд.

    Моя машина 4runner 3vz-e коробка мех. пробег до кап ремонта мотора 400.000км,объездила реально пол страны за полтора года пробег составил120.000 км в самых разных условиях экслуатации и были получены вот такие результаты по расходу топлива: лето-трасса скорость100-110км/ч_11.5 л(экономичный режим меньше быть не может) 125- 135км/ч 13.5-14л(основной мой режим движения,при этом режиме бака хватает на 400км),далее140 160км/ч(режим спешу деньги не считаю) 15-16литров а92,и наконец педаль в пол около 17литров, причём все это проверено не рывками,а тысячами километров. Расход по городу в выходые 13.5-14,в рабочие/пробки заторы/ 15-16но не более!!! Зимой получились такие результаты:город без передка с прогревом и пробками- 17л в выходные 15-1

    16л. С передком и прогревом до 20. трасса режим 120 км/ч_расход13.5

    Двигатель прекрасный,и запомните,японцы не дебилы и если стоит денсо значит денсо, если э джи эр стоит,его не идиоты туда впихнули и если одна из форсунок денсо или две(обычно больше не бывает) ссыт не правильно(кстати расыл в них не предусмотрен /сравнивал с новыми/) и не

    чистится ультразвуком, замените их оригинальными и вся любовь! Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами. Итак подключаем машину к диагностистическому прибору ,читаем ошибки,делаем так чтобы ошибок небыло,т.е вообще!!!,далее замеряем компрессию(меньше11 недоустимо),моем внутри доссель,коллектор, чистим форсунки ультразвуком,

    тупо меняем лямда зонд(только оригинал 2600р), проверяем катализатор(если забит/не светится/ удаляем), проверяем наличие нештатного подсоса воздуха,для этого берём эфир в балончике и бызгаем аккуратно при работающем двигателе на все места откуда мого бы его сосать,если двигатель вдруг начнёт работать как то по другому вот вам и дырка,устраняйте и радуйтесь.Еще, все трубки должны быть правильно одеты. Особое вниманее уделите потенциометру дросельной заслонки.В книге есть все его параметы и регулировки! Ну про фазы газораспределения я не говорю это элементарно. Зажигание ставиться по метке на шестерне распределителя(в соответствии с ВМТ 1го и меткой на шкиве.В книге так же есть все проверки датчиков по сопротивлению и на проводимость, выполните все предложенные процедуры и 3vz-e вознаградит вас превосходными эксплуатационными качествами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    Вот еще забыл напомнить 3vz-e как и любой нормальный двигатель не любит работать не прогревшись и даже летом,пока он не выйдет на нормальный режим работы будет жрать!!! если ездить урывками по 10-15 км да еще зимой,то расход в 22 обеспечен. Если ТаЗ с его гавёной полторашкой и 90 силами зимой жрет 11 12,то что вы хотите от трёх литров? Так что не муудель изобрёл этот мотор, а муудель не смог в нём разобраться! Я у себя решил все заморочки,не пожалел времени и денег на все обнаруженные неисправности,теперь езжу и радуюсь чего и всем и желаю. кстати если у кого есть мысли перейти на турбодизель вперёд))) все что с экомомите на бензине вначале,потом отдадите за турбину,форсунки и топливный насос,один клоун на сурфе с турбой пытался как то меня догнать, ну 130км/ч этот паравоз дымя выдал)))) представляю сколько при этом масла вылетело в трубу. Так что если 4runner(130й),то только 3vz-e. Если дизель, то только с новым масосом,турбиной и форсунками. Унас никто нормально ничего это не ремонтирует,да я наверное и не доверил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Братцы! Давайте не будем засорять вполне реальную тему очередным промером пиписок.

    Всем известно, что такое дизель и что такое безинка. Кто не вкурсе или хочет доказывать, давайте откроем тему ПРО ЭТО. ЗДесь рахговор про колхоз бензиновых форсунок в наши безиновые тачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Модеториал.

    mad.gif Только отвлёкся - нафлудели.

    Бензин / дизель НЕ СРАВНИВАЕМ. Это разные моторы со своими достоинствами и недостатками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Отчет о форсунках Бош от Ауди. Резина 33*12,5 , ГП 43/10. Расход трасса 12-16, зима город ( Москва) 20-25. В конце осени поставил движок контрактный, форсунки оставил Бош из " религиозных убеждений".

    П.С. Бензонасос тоже не родной, от Мицубиши, и работает зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Какие из европейских форсунок наиболее близки к стандартным форсункам мотора 5VZ (DENSO 23209-62040 )?

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Раз идет дискуссия на тему форсунок, то задам попутный вопрос.

    Недавно мл. брат нарыл программку в инете - "CAR tester" называется ok.gif Спаял я программный провод за несколько минут для этой программы, подрубили это чудо к моему Сюрфу и стали смотреть по ноутбуку. Программка считала данные с компа двигателя и стала давать показания на монитор и чертить графики разными цветами smile.gif

    В настройках программы есть такой пункт "Производительность форсунки гр/15 сек." Нужен он для примерного расчета программой, расхода топлива на 100 км. Если у кого есть данные по производительности форсунок двигателя 1КЗ-ТЕ, то буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами.
    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    и всё ж - что входит в состав Electronic Fuel Injection, и что может быть не в порядке? и как вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Не стал создавать новой темы хочу спросить, снял форсунки на одной форсунки "зелененький" колпачек развалился подскажите он продается? если да, то код запчасти напишите двигатель 3vz-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Колпачки отдельно не продаются. Намотай фторопластовой ленты (ФУМ) до нужной толщины и будет тебе :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    я при установке пользовался термоусадкой для проводов, по мойму на 20 мм её брал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    А вообще зачем там они эти колпочки? и еще раз уж снял какие нужно менять уплотнительные кольца вроде говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    А предпосылки для замены форсунок какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    А вообще зачем там они эти колпочки? и еще раз уж снял какие нужно менять уплотнительные кольца вроде говорят

    Эти колпачки как минимум для того, чтоб уплотнительные кольца лучше сидели...Менять я думаю кольца лучше все какие есть, тем более стоят они не так уж и дорого...

    А предпосылки для замены форсунок какие?

    У меня повышенный расход...хотя думал он упадет больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.