Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты давай колись и фотки если есть форсунок и всего остального biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Фотки делать нестал по простой причине что кот прекрасно все изобразил ,за первонах бороться смысла не было. biggrin.gif Значиться форсунки брал прям с машины вместе с рампой и она оч сошла мне за проверочный стенд так как насоса запасного у мня нету зато есть компресор( с ранеровской рампой так толком невышло ака выстрелили от давления и как обычно нитро растворителем мне в рожу но непривыкать biggrin.gif )

    .Налил в рампу бенз подключил шланг и поочереди клему на форс накидовал.распыл суперский.Но на ночь все одно все форс в нитро замочил как огурчики.Фрезеровать ничего непотребывалось ака был нож и надфиль.Верхние две полоски (если посмотреть на форс будет видно о чем я,там три прорези под оригинальное крепления )на форс я срезал и надфильком благо пластик очень податливый.На форсунки одел снизу сначала уплатнительную и цетрующую резинку котрорые акуратно выташил из пластиковых седел головки и одно колечко (были на бехавских форсунках).,с верху взамен упорных резиновых шайб тоже по колечку и на верх форсунки (канавка больше в два раза чем у деновских)по два оригинальных ранеровских(или деновских) .Все использовалось б/у шное никаких новых уплотнительных колец не покупал.Все шайбы на рампах прокалил и шлифанул 8 больших и чатыре маленьких-те что на пусковую форсунку идут (проше бы их купить сразу).Фишки тоже срезал у бехи и припоял рядом к родным(оставил на всякий случай).Бюджетно получилось если учесть что эпопея с настройкой ходовых качеств упиралась не тоько в форсунки а во все по кругу (купить новые и пролететь -обидно былоб)и того 1.300 рублев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: reanimatorEST

    Ну чтож поздравляю!

    Мне вот только в субботу обьявили что мои "Волгавские форсунки пешком пришли и в эту субботу я их типа заберу но кажись уже за другие деньги, буим их ставить, а ща пока на своем крокодиле толком не езжу в целях экономии средств купил Гольф2 правд с автоматом ну и на нем двигаюсь, да ломы кататься по трассе кады расход по ней 14-16л, а в городе по пробанам Астанинским 25л, а на Гольфе всего 7 по трассе и до 10 по городу, вот тогка ошюшениея далеко не те wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    ребята открою один секрет компания БОШ не чего не производит бош это упаковщик если найдете кто делает для бош форсунки будет сомое дешевое цена а иногда и качества.

    пример.1 масло ВМW выпускает кастрол для вмw.

    зайди к афицалом и узнай раздницу.

    2 по электронике 80% для бош делает сименс.(но форсунки они точно не делают)

    3 фильтр MANN делают фильтра для мерседес,тоесть если на фильтре написано мерседес (это маnn)/

    а наскока я знаю форсунок всего 4-5 видов на все автомобиле.отличаються размерами и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну вот привезли мои форсунки!

    Скажу коротко Взял сразу 6 сименс и бош.

    проверял все на стенде.

    Результат Бош проиграл!

    Разница между уровнем пропускаемого топлива оказалась на холостых за 2 мин 2,3-3МЛ, на средних оборотах за 3 мин 7,5МЛ, на полной проводимости за 15 сек разница 10МЛ, все льют по разному значения указанные выше взяты между самым минимальным и максимальным уровнем жидкости, давление точно не помню но смотрели по программе на мой двигун.

    Сименс показал разницу не более 2,5МЛ практически на всех уровнях работы.

    Единственно как сказал мастер на Сименсах поверхность уровня жидкости в мерных пробирках немного вспенивается а вот на Бош этого не было! Хотя он советовал поставить Сименс.

    Короче Бош я вернул тока они гады с задатком в 50$ мозг трахают и везли уроды ровно пол года, а Сименс лежал прям в соседнем магазине и ждал своего часа. обидно!

    На неделе или в выходные хочу поставить!

    БОШ - 30$

    СИМЕНС - 25$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Видел сегодня в магазине на Щелковском ш. Bosh 0280158107, написано для 406-го, ГАЗ 3110.

    Тонкие . Информации по ним в сети не нашел. Цена 560р. Если найдете где инфу по ним дайте знать. рядом лежал Сименс по 416р. Фишки к ним тоже продаются, правда в наличии не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Форсунки воткнул! с установкой проблем не возникло! Выше есть фоты желтых Сименс форсунок, вот с них пришлось снять желтую "с" образную пластмасину которая кажись является упором на волговском движке. На верх по мимо одноя родной Тойотовской резики поставил вторую из жетого набора манжет что в розницу продаются в магазинах по 1$, снизу купил бублики зеленого цвета типа из силикона от мех форсунки для фольксваген ауди, ценой они тож по 1$. Все встало хорошо просто замечательно, бублик втыкал между корпусом форсунки и кольцом на корпусе форсунки. Верхняя часть обтачивалась на токарном станке и стоило все удавольствие встало в 2$ прокладку под коллектор вырубили наши умельцы из спуц паранита за 10$. Короче я еще не ездил так как еще кое что по машине делаю, да и гольф отлично бегает машинка в Караганде, а я все будни в Астане, как будут результаты напишу.

    PS Сорри за вечный оф, просто до весны я сам себе не пренадлежу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    В продолжении этой темы, хочу коротко добавить. biggrin.gif

    Собрал машинку завел и уехал в Астану.

    Зятек мой надумал сьездить доверенность на себя зарегестрировать, поехал не проверив состояние проводов. К форсункам я провел эмулятор форсунок, и его жгут проводов по дороге упал на коллектор, короче в городе машина заглохла, приташили ее домой и ждали моего приезда. Весь гемор я обнаружил, и ужаснулся. Провода от эмулятора 1 и 3 форсунки сплавились вместе и припаялись к массе, в эти 2 цилиндра бенз лил не переставая, сгорел эмулятор форсунок. Его я поменял все привел в порядок. Потом начались геморы сначала загорелась лампа на панели просящая проверить двигатель. Ошибка указывала на неисправнисть "Датчик положения д/з" проверял его по всем параметрам и зазоры и сопративление, обнулял комп раз пять в день. Через дня 3 эта ошибка перестала вылазить, появилась новая ошибка "Нет ответа от вывода "?" распределителя зажигания" (какой вывод не помню) причем ошибка загарается только при резком газе или оборотах свыше 3,5тыс, такое впечатление что лампа загарается при определенном положении д/з. Только отпускаешь газ лампа через 5-7 сек гаснет. Из глюков еще 3!

    1)Машина очень плохо разгоняется при оборотах свыше 3000

    2)Двигатель не развивает макс. оборотов при педали газа в пол, (на нейтрале или парковке), стрелка замерает при 5700об

    3)Машина сильно чувствует подьемы и прочие нагрузки, более 110-120км/ч не развивает, чем сильнее газ тем хуже едет. Так же при резком нажатии газа слышен 1 или 2 хлопка в глушак.

    Расход около 20-23 иногда и 26л город, 18-20 трасса. такое ощущение, что бенза не хватаетю. На холостых двигатель работает олично, даже не шатнется в сторону, хоть манету на ребро ставь. Обороты до 3500 подрывает бодро.

    Я не знаю что можно сделать для разрешения сложившейся ситуации.

    Вчера поставил новые провода за 100$, заказал новый трамблер 150$ крышку и бегунок 33$.

    Короче достало уже все, готов и комп поменять чтоб только все это заработало.

    Может кто сможет подсказать как комп проверить, ну и мож кто имел подобные проблемы с работой двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1)Машина очень плохо разгоняется при оборотах свыше 3000

    2)Двигатель не развивает макс. оборотов при педали газа в пол, (на нейтрале или парковке), стрелка замерает при 5700об

    3)Машина сильно чувствует подьемы и прочие нагрузки, более 110-120км/ч не развивает, чем сильнее газ тем хуже едет. Так же при резком нажатии газа слышен 1 или 2 хлопка в глушак.

    175162[/snapback]

    А какова производительность форсунок? Похоже всё-таки недостаточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: PTerekhov

    Производительность перед установкой проверяли на стенде, вродь все совпадало, точно цифр не помню, знаю что на прямой проход за 15 сек, с родными в 2-3 грамма вышла разница вышла (от стандартных показаний) со своими родными мерить глупо они лили все по разному +,-, 10 грамм. Ну на Волгавских же движках обьем около 2,25л и 4 форсунки, а на наших 3,0л и 6 шт...

    Сегодня поставлю новый распределитель зажигания, будем посмотреть, сейчас двигло работает в аварийном режиме. лямбда жив и твердит компу, типа смесь очь богатая давай уменьшай а тому "бара-бер" (проверял лямбду на осцелографе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: kot003

    Хотелось бы услышать вашего мнения "коллега" smile.gif

    Как поживает ваш мотор, и каковы последствия вашего вмешательства в неправельную работу двигателя? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Вадим

    все в норме

    ухудшений не наблюдается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Здорово!

    Я вот пошел свою машинку доламывать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Не перестарайся

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То: kot003

    А высота бошевских и сименовских форсунок немного меньше (ниже)оригинала, это ничего? Или рампа их прижимает все равно?

    В ближайшее время буду ставить волговские форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Все прижало нормально! на сименовской форсунке колечко металлическое у тебя кстати форсунки желтые с пластмасской похоже на букву С? Ставь резинку бублик от мех форсунки ауди и все окей будет! Я Кайфую! Цена вопроса в пять раз дешевле! удачной установки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Спасибо Вадим.

    Да у меня желтые сименс.

    Бублик это уплотнительная резинка? и от какой аудюхи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Zatura

    под рукой нет чертежей с размерами

    но на сколько помню высота бошевских такая же что и денсо

    и все нормально поджимается

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да резинка похожая на бублик, они ставятся на механическую форсунку (шприц в народе) Фольксвагена и Ауди, в любом магазине где торгуют китайскими запчастями они есть, я предпочел зеленые они типа из силикона, и лучше остальных сели. Фишки думай как будешь переделовать! паять новые от мазды ауди и прочего немецкого хлама или же будешь фрезой выбирать и закруглять края?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Честно говоря немного запутался.

    На фотках и по тексту о форсунках - Бошевские вроде серого цвета, но

    в магазине видел их (серые) как Сименс, а рядом тонкие форсунки - Бошевские (совсем другого вида) написано. Ещё есть оранжевого цвета (как у Вадима на фотках) это Сименс, там колпачек на распылителе неразборный.

    Ладно, со временем разберусь, надо ещё в несколько магазинов зайти посмотреть и сравнить.

    Желтые Сименовские форсунки все таки сдал обратно.

    И ещё, видимо пока сам рампу не снимешь, толком не поймешь что нужно и чего делать. Буду сначала разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.