Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #81 Опубликовано: 17 июля 2006 наткнулся тут на документик любопытный там про форсунки разные: цвет, сопротивление, расход в минуту и на какой мотор тулятся injectors.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #82 Опубликовано: 7 августа 2006 Вот блин меня задрали местные барыги, до сих пор привезти мне форсунки не могут, поубывал бы. Ребят мож кто подсобит? В москве живет моя знакомая (симпатичная такая), если кто в силах купить эти дурацкие форсенки ип передать моей знакомой (26-ти летней незамужней девушке), она бы вам денежки сразу бы отдала, и сама мне все отправила, а комунить из вас достался бы ее номерок телефона Если серьезно, то без ВАС мужики никуда!!! Прошу простить за вечный OFF, просто молния дома все сожгла и инета до сих пор нет. Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #83 Опубликовано: 7 августа 2006 Еще раз напиши чего тебе нужно .Вернее какие форсунки . Куплю если что и передам . А то я от безнадеги уже думаю то же форсунки поменять . А то фиг поймешь то 18 литров то 15.и всегда не понятно от чего это зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #84 Опубликовано: 14 августа 2006 Расход дело тонкое Сашуха!!! Пасиба!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #85 Опубликовано: 14 августа 2006 Вадим как ты и просил я посмотрел в магазине . В Москве БОШ стоят 1700 рэ за форсунку есть другие , но чьи они я так и не понял . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #86 Опубликовано: 15 августа 2006 Саня,чето дорого у вас,я брал по 650 штука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #87 Опубликовано: 15 августа 2006 Bolomut kot003 ДА-А-А!!! Цена в Москве далеко не шоколадная! Спасибо Саш за поиски!!! Может кто из ребят знает где есть в Москве по дешевле? или же мне придется трясти, а точнее призывать к помощи kot003, автобу туда-сюда ходят стабильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #88 Опубликовано: 15 августа 2006 Сегодня посмотрю и в других магазинах Но думаю разница махимум будет в 200 рэ Как мне сказали это же БОШ !!!!!!!!! вот и цена Так что бери БОШ и иди и Е.......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #89 Опубликовано: 15 августа 2006 To: Bolomut Бош который ставил Константин производится где-то в Резане! Я ищу такие же. Может в таксапарке, там все от завода получают! Еще раз спасибо Саш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #90 Опубликовано: 15 августа 2006 Номер который ты указал родной БОШ был еще в одном магазине цена 1650 за форсунку В другом 1850 Вот так Есть и другие но номер окончания парт номбера у них другой !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #91 Опубликовано: 16 августа 2006 Обыдно дорогой! Че ждать чтоли еще пару месяцев пока наши чудики проивезут по 33$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXimka 0 Откуда: Московская обл.Красногорск Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан #92 Опубликовано: 20 августа 2006 то kot003. Какие номера у резинок-прокладок?И всех использованных запчастей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST 1 Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #93 Опубликовано: 5 октября 2006 Так вот поэтапно и повсеместно добрался и я до форсунок и огоре -засыхи все не одна нераспыляет,ровной струйнят метра на три .Заехал в единственную контору(есть еще одна бошевская там цены просто пи.1 форс.-1.000 ре) зная что там давно ужо занимаються чисткой инжекторов(1200 ре).-Чистим прям на машине Винсом ,гарантии не даем на чистку ,со снятыми форсунками воще незанимаемся.от баржи нулевых мне не найти чтоб имплонтировать ,зато под рукой были чятыре бошевских б\у от пыжа 400 1.8 оч похожи на волговские по верхней части тоесть тоже пластик шлифануть чтоб в рампу влез и се(расыляют офигительно хоть и валялись у меня долго в гараже все 4)Не вроде уплатнительная резинка чуть другая должна быть-надо точно померить а то я на глаз примерил...Вот я и думаю может прикупить б\ушных ,по цене нормально есть смысл кулибничать .Что скажите или пробывать каким ли бо способом промыть старые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatura 1 Откуда: Москва, САО Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП #94 Опубликовано: 5 октября 2006 То kot003: Давно зреет вопрос (думаю не только у меня). Время уже прошло достаточно. Поделись впечатлениями, расскажи как с волговскими форсунками - как теперь с расходом топлива, приемистостью машины, как движок работает и т.д.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #95 Опубликовано: 6 октября 2006 to All машинка поживает хорошо(тук-тук-тук ),движок дышит ровно расход сотавляет +\- 14.5 ,что после 18л ,меня радует А после замены глушителя(от старого осталась только гнилая банка),машинка стала более динамичная.Я так подозреваю,что лямбда не успевала сообразить чего там и сколько сгорело. Плюсы: экономия во всем и на всем. Минусы: пока не обнаружил з.ы. пробежал на форсунках более 4 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #96 Опубликовано: 6 октября 2006 To: Вадим Привет! как твои успехи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatura 1 Откуда: Москва, САО Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП #97 Опубликовано: 6 октября 2006 Вот, с форсунками, я думаю, надо идти по этому пути, если нет возможности заменить на новые? Результаты испытаний подтверждают возможность замены. Весной наверно так же заменю на волговские, а старые естественно не буду выбрасывать, посмотрю как льют и попытаюсь реанимировать (наверно они как и у многих льют струёй, а не распыляют). Но наверно надо заменить, либо быть уверенным на 100%, что лямба рабочая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST 1 Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #98 Опубликовано: 6 октября 2006 Замысел с заменой форсунок на бошевские меня непокинет пока не исполню это полюбому потамушто ненормально это когда форс. не распыляют.Похоже проблему с форсунками можно отнести на тоете к стандартному касяку и не важно каким топливом пользовались ,фефект реальный и все тут бошевские и 15 летнии пашут как надо у тоетовских ресурс просто меньше похоже ИМХО. На всякий случай добавлю может комунибудь пригодиться ,все время пока пытаюсь добиться от авто правильной работы заливал очишаюшие топливную систему присадки сначала КЛЕН-ФО,потом ВИНС,после смотрел форсунки без изменений то есть непомогло ни на грамм .Сейчас Волволайн Мах (очиститель инжекторов) а вдруг ?! но не уверен.На данный момент можно сказать перебрал все начиная с фильтров ,свечей,проводов ВВ,проводки и контактов,крышки трамблера и бегунка,изготовление лючка над баком без снятия такового и проверкой бака и насоса,разборки датчиков воздухана,положения дросельной заслонки,чистка ДЗ ,впускного колектора,замены уплотнительных прокладок,пробивки катализатора,промывки пусковой форсунки ,удаление наф ЕГР ,заменой вакумных трубков и всех хомутов.Моторный отсек уже отпалировал черезмерным там ковырянием.Осталось промыть газовый редуктор ,проверить работоспособность ГБО и! заменить форсунки.Итог: уже ездит более менне но не летает,расход бенза остаеться нереальным.На ХХ и при троганье с места немного подтраиват какбы чуствуеться перелив топлива негорит толком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST 1 Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #99 Опубликовано: 10 октября 2006 Завтра день Х!! Надыбал форсунки от бумсика 525 .6 штуков Бош (пежовские не нашел двух не хватало 4 у меня были) они окозались однотипными номерки незначительно отличаються но хуже чем есть небудет это факт.Полазил по форумам и это змежно мы не первые кто маеться с этой темой,ставят на европейцов форс от волги тока в путь единственно им переделывать их ненадо 1в1.Предстоит вся таже работа как проделал Ув.kot003 за разницей что протачивать фишки нехочеться и просто продублирую европейскими -вах12 цилиндров как буд то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST 1 Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #100 Опубликовано: 13 октября 2006 Сказано сделано.РАсход топлива пока неизвестен ,схема сборки пачамуто другая получилась но не суть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах