Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    наткнулся тут на документик любопытный

    там про форсунки разные: цвет, сопротивление, расход в минуту и на какой мотор тулятся

    injectors.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот блин меня задрали местные барыги, до сих пор привезти мне форсунки не могут, поубывал бы. Ребят мож кто подсобит?

    В москве живет моя знакомая (симпатичная такая), если кто в силах купить эти дурацкие форсенки ип передать моей знакомой (26-ти летней незамужней девушке), она бы вам денежки сразу бы отдала, и сама мне все отправила, а комунить из вас достался бы ее номерок телефона smile.gif

    Если серьезно, то без ВАС мужики никуда!!! rolleyes.gif

    Прошу простить за вечный OFF, просто молния дома все сожгла и инета до сих пор нет.

    Спасибо!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще раз напиши чего тебе нужно .Вернее какие форсунки .

    Куплю если что и передам .

    А то я от безнадеги уже думаю то же форсунки поменять .

    А то фиг поймешь то 18 литров то 15.и всегда не понятно от чего это зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Расход дело тонкое Сашуха!!! biggrin.gif

    Пасиба!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим как ты и просил я посмотрел в магазине .

    В Москве БОШ стоят 1700 рэ за форсунку sad.gif

    есть другие , но чьи они я так и не понял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Саня,чето дорого у вас,я брал по 650 штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Bolomut kot003

    ДА-А-А!!!

    Цена в Москве далеко не шоколадная!

    Спасибо Саш за поиски!!!

    Может кто из ребят знает где есть в Москве по дешевле?

    или же мне придется трясти, а точнее призывать к помощи kot003, автобу туда-сюда ходят стабильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня посмотрю и в других магазинах

    Но думаю разница махимум будет в 200 рэ

    Как мне сказали это же БОШ !!!!!!!!! вот и цена

    Так что бери БОШ и иди и Е.......... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Бош который ставил Константин производится где-то в Резане! biggrin.gif

    Я ищу такие же. smile.gif

    Может в таксапарке, там все от завода получают!

    Еще раз спасибо Саш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Номер который ты указал родной БОШ

    был еще в одном магазине цена 1650 за форсунку

    В другом 1850

    Вот так sad.gif

    Есть и другие но номер окончания парт номбера у них другой !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Обыдно дорогой!

    Че ждать чтоли еще пару месяцев пока наши чудики проивезут по 33$ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    то kot003. Какие номера у резинок-прокладок?И всех использованных запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Так вот поэтапно и повсеместно добрался и я до форсунок и огоре -засыхи все не одна нераспыляет,ровной струйнят метра на три mad.gif .Заехал в единственную контору(есть еще одна бошевская там цены просто пи.1 форс.-1.000 ре) зная что там давно ужо занимаються чисткой инжекторов(1200 ре).-Чистим прям на машине Винсом ,гарантии не даем на чистку ,со снятыми форсунками воще незанимаемся.от баржи нулевых мне не найти чтоб имплонтировать ,зато под рукой были чятыре бошевских б\у от пыжа 400 1.8 оч похожи на волговские по верхней части тоесть тоже пластик шлифануть чтоб в рампу влез и се(расыляют офигительно хоть и валялись у меня долго в гараже все 4)Не вроде уплатнительная резинка чуть другая должна быть-надо точно померить а то я на глаз примерил...Вот я и думаю может прикупить б\ушных ,по цене нормально есть смысл кулибничать .Что скажите или пробывать каким ли бо способом промыть старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То kot003:

    Давно зреет вопрос (думаю не только у меня).

    Время уже прошло достаточно. Поделись впечатлениями, расскажи как с волговскими форсунками - как теперь с расходом топлива, приемистостью машины, как движок работает и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    to All

    машинка поживает хорошо(тук-тук-тук smile.gif ),движок дышит ровно

    расход сотавляет +\- 14.5 ,что после 18л ,меня радует

    А после замены глушителя(от старого осталась только гнилая банка),машинка стала более динамичная.Я так подозреваю,что лямбда не успевала сообразить чего там и сколько сгорело.

    Плюсы: экономия во всем и на всем.

    Минусы: пока не обнаружил

    з.ы. пробежал на форсунках более 4 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Вадим

    Привет! как твои успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Вот, с форсунками, я думаю, надо идти по этому пути, если нет возможности заменить на новые? Результаты испытаний подтверждают возможность замены.

    Весной наверно так же заменю на волговские, а старые естественно не буду выбрасывать, посмотрю как льют и попытаюсь реанимировать (наверно они как и у многих льют струёй, а не распыляют). Но наверно надо заменить, либо быть уверенным на 100%, что лямба рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Замысел с заменой форсунок на бошевские меня непокинет пока не исполню это полюбому потамушто ненормально это когда форс. не распыляют.Похоже проблему с форсунками можно отнести на тоете к стандартному касяку и не важно каким топливом пользовались ,фефект реальный и все тут бошевские и 15 летнии пашут как надо у тоетовских ресурс просто меньше похоже ИМХО.

    На всякий случай добавлю может комунибудь пригодиться ,все время пока пытаюсь добиться от авто правильной работы заливал очишаюшие топливную систему присадки сначала КЛЕН-ФО,потом ВИНС,после смотрел форсунки без изменений то есть непомогло ни на грамм .Сейчас Волволайн Мах (очиститель инжекторов) а вдруг ?! но не уверен.На данный момент можно сказать перебрал все начиная с фильтров ,свечей,проводов ВВ,проводки и контактов,крышки трамблера и бегунка,изготовление лючка над баком без снятия такового и проверкой бака и насоса,разборки датчиков воздухана,положения дросельной заслонки,чистка ДЗ ,впускного колектора,замены уплотнительных прокладок,пробивки катализатора,промывки пусковой форсунки ,удаление наф ЕГР ,заменой вакумных трубков и всех хомутов.Моторный отсек уже отпалировал черезмерным там ковырянием.Осталось промыть газовый редуктор ,проверить работоспособность ГБО и! заменить форсунки.Итог: уже ездит более менне но не летает,расход бенза остаеться нереальным.На ХХ и при троганье с места немного подтраиват какбы чуствуеться перелив топлива негорит толком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Завтра день Х!! Надыбал форсунки от бумсика 525 .6 штуков Бош (пежовские не нашел двух не хватало 4 у меня были) они окозались однотипными номерки незначительно отличаються но хуже чем есть небудет это факт.Полазил по форумам и это змежно мы не первые кто маеться с этой темой,ставят на европейцов форс от волги тока в путь единственно им переделывать их ненадо 1в1.Предстоит вся таже работа как проделал Ув.kot003 за разницей что протачивать фишки нехочеться и просто продублирую европейскими -вах12 цилиндров как буд то biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Сказано сделано.РАсход топлива пока неизвестен ,схема сборки пачамуто другая получилась но не суть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.