Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Удачи! Только на всякий случай закажи прокладку под плиту которую снимать будешь читоб до форсунок долезть. Или кто вырубит, она там не сложная. А с форсунками все просто! Я ставил желтый Сименс с железным колпачком распылителя. Константин ставил Бош с разборным колпачком. Есть тонкие их продавцы Сименс называют а кто Бош, я их в расчет не брал, а так как мне не привезли бош как у Константина пришлось ставит то, что нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    Поставил бош,брал у дилера.Фишки пришлось перепаять.

    При замене пришлось заказать

    90561-10002 Пыльник форсунки-не понравился внешний вид smile.gif

    90480-13005 Прокладка форсунки топливной верхняя -ломаются при демонтаже

    90301-07001 Кольцо уплотнительное-просто понадобились smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    ну и как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: SkyNet

    Я думаю он даволен!

    Новое есть новое! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    я поменял тоже три месяца назад

    одновременно переставил колеса (вместо 15" родных с 265/70 стоят крузаковские от 80-ки с 275/70/16)

    по результатам эксплуатации

    больше 120 категорически ехать не желает

    тупит и все тут

    а с места аж в юз идет

    на горках ингода пальцы бреньчат (также при движении больше 100км/ч на 4-5й скоростях если тапку давить) причем непрогнозируемо вообще когдаони брякнут, летом с конедеем чаще бренькают

    расход мож чуть меньше чем был

    в чем собако зарылась?!

    прям думаю родные форсунки обратно втыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на горках ингода пальцы бреньчат (также при движении больше 100км/ч на 4-5й скоростях если тапку давить) причем непрогнозируемо вообще когдаони брякнут, летом с конедеем чаще бренькают

    расход мож чуть меньше чем был

    или зажигание раннее, или смесь бедная из-за нехватки топлива..

    а вы хоть какие-то эксперименты проводили на расход топлива через форсунки? ну там например взять старую рейку топливную, подключить насос, втыкнуть родную и бош, подать питание и померять количество за несколько минут например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    авто не едет больше 80 sad.gif ! провал какойто на оборотах до 2,5тысяч потом подхват и все...

    на холостых нормально работает.

    колесья 32"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    или зажигание раннее, или смесь бедная из-за нехватки топлива..

    а вы хоть какие-то эксперименты проводили на расход топлива через форсунки? ну там например взять старую рейку топливную, подключить насос, втыкнуть родную и бош, подать питание и померять количество за несколько минут например?

    276102[/snapback]

    зажигание как надо стоит

    все системы пашут

    стук непрогнозируемый - то есть вообще зависимости не опознать

    есть подозрение мож топливный фильтр или насос

    старым хватало лить - а тут засада

    про замеры - выше по треду измерили все.... только вот у менясопротивление чуть другое - отличается от того что указали первопроходцы (хотя номер форсунки по каталогу тот же)

    да и динамика до 120 - просто отличная

    жалоб нету

    а вот больше не едет

    будем кумекать, да и старые форсунки можно вернуть всегда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там, как я понял, со штатными не сравнивали, а тока со значениями букваря

    мош и топливный, а насос.. как обычно чем гадать, лучше давление померять и отстать от системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    там, как я понял, со штатными не сравнивали, а тока со значениями букваря

    мош и топливный, а насос.. как обычно чем гадать, лучше давление померять и отстать от системы

    276171[/snapback]

    ну я редко больше 120 гоняю

    поэтому особо не критично

    больше перестуки пальцев волнуют

    а давление померить - надо искать гавриков

    давно я с этим не связывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    У меня с родными форсунками тоже до 12-130 км/ч отлично, но потом еле еле

    (недавно об этом уже писал, была ветка). Форсунки до этого ультразвуком чистил. Может даже не в форсунках дело.

    Пальцы звенели тоже, когда в сервисе на Водном зажигание выставляли.

    Потом купил стробоскоп и сам по книжке выставил (совесем не сложно) и пальчики перестали звенеть (они на сервисе где-то на 2 градуса ошиблись unsure.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня сначала были подобные проблемы, потом проверил трубки вакумные (пересоединил заново) фильтра поменял (топливный и воздушный), провода новые воткнул, трамблер новый с крышкой и бегунком (покрутили расходомер) . Кстати после замены форсунок пришлось зажигание немного позже поставить. Потом все на свои места встало! Есть теория, о напряжении которое подается на форсунку.

    Например: если сопративление форсунки большее то и напряжение надо подавать большее. Проводил эксперемен, создавал давление и подавал разное напряжение на форсунки. при 12 вольтах открываются все без всяких задержек, при напряжении в 10 все ровно, 7 вольт есть очень маленькая задержка, при напряжении в 4,5 вольта 4-тыре из 6-ти волгавских форсунок под давлением не открываются... Тойотавские открываются... Так что мне кажется, либо на волге меньшее давление или же большее напряжение подается на форсунку. think.gif

    на проводимость тест был в свое время...

    Ну вот привезли мои форсунки!

    Скажу коротко Взял сразу 6 сименс и бош.

    проверял все на стенде.

    Результат Бош проиграл!

    Разница между уровнем пропускаемого топлива оказалась на холостых за 2 мин 2,3-3МЛ, на средних оборотах за 3 мин 7,5МЛ, на полной проводимости за 15 сек разница 10МЛ, все льют по разному значения указанные выше взяты между самым минимальным и максимальным уровнем жидкости, давление точно не помню но смотрели по программе на мой двигун.

    Сименс показал разницу не более 2,5МЛ практически на всех уровнях работы.

    Единственно как сказал мастер на Сименсах поверхность уровня жидкости в мерных пробирках немного вспенивается а вот на Бош этого не было! Хотя он советовал поставить Сименс.

    Короче Бош я вернул тока они гады с задатком в 50$ мозг трахают и везли уроды ровно пол года, а Сименс лежал прям в соседнем магазине и ждал своего часа. обидно!

    На неделе или в выходные хочу поставить!

    БОШ - 30$

    СИМЕНС - 25$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    ну величину напряжения как изменить? наверное никак

    то есть либо возвращать старые

    либо делать зажигание вниз и менять фильтры, свечи и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: SkyNet

    Без паники! Все решаемо!!!

    Проверь все таки правельность соединения всех вакумных трубочек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    недавно проскакивала

    To: SkyNet

    Без паники! Все решаемо!!!

    Проверь все таки правельность соединения всех вакумных трубочек!

    276253[/snapback]

    кстати вполне возможно

    но мне тут в трех разных местах сказали типа ето #####

    ща рразыщу тут картинку на форуме по подсоединению их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    кстати

    у меня в тоже время где то наверху с горловиной бака случилось чего то

    при заправке до "горлышка" течет

    но обратка работает - дале при езде подтеков нету

    и теперь при пустом баке снятие крышки - разрежения воздуха нету...

    это вообще критично? может влиять как то на описываемые проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хрень его знает не могу понять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    принимайте мужики в компанию, тоже поменял форсунки.

    то: kot003 - респект и уважуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Одеваем родное(Тойота)уплотнительное кольцо,шайба(Бош) и ,опять же аккуратно,напресовываем колпачек.фото12

    Уплотнительное кольцо слегка раздуется,что обеспечит более плотную посадку в чашку,вот так получилось.фото13

    С верхней частью все просто.Надеваем предохранительное кольцо,старое уплотнительное кольцо и новое.фото14

    фотки

    83615[/snapback]

    я поступил несколько иначе:

    в верхней части я поставил два колечка, так как место было как раз под два (еще плотнее получилось), а в нижней части удалил пластиковое (оранжевое) колечко, а вместо него поставил воговское, которое и было на форсунке(опять получилось еще плотнее).

    наконечник не снимал (побоялся сломать) а натягивал резинки через него.

    Электрические разъемы поставил волговские, т.к. была оплавленая проводка, пожар у меня был небольшой, в мае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    Честно говоря немного запутался.

    На фотках и по тексту о форсунках - Бошевские вроде серого цвета, но

    в магазине видел их (серые) как Сименс, а рядом тонкие форсунки - Бошевские (совсем другого вида) написано. Ещё есть оранжевого цвета (как у Вадима на фотках) это Сименс, там колпачек на распылителе неразборный.

    Ладно, со временем разберусь, надо ещё в несколько магазинов зайти посмотреть и сравнить. 

    Желтые Сименовские форсунки все таки сдал обратно.

    И ещё, видимо пока сам рампу не снимешь, толком не поймешь что нужно и чего делать. Буду сначала разбирать.

    203504[/snapback]

    На моторы БМВ фарсуны Bosch отличаются по цветам из-за производительности. например на мотор М30 до 3,2 литра коричневые фарсуны, на М30 (3,5 л) желтые фарсуны, на М30 (3,5 л)с турбиной шли серые фарсуны (у них увеличена подача топлива)

    внешне отличаются так-как ставятся на разные моторы, с разным годом выпуска. например моторы М50 шли с зелеными фарсунами, где подача топлива идет через 4 отверстия.

    Себе тоже буду менять фарсуны. Хотел просто помыть, но увидев их состояние... из 6 штук, только на одной пластиковый колпачек целый.

    поставлю от БМВ 735. я год назад фарсуны кинул в банку с растворителем, думаю сажу разъело smile.gif поганяю на стенде и буду вколхоживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.