Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: MAXimka

    На расход мало влияет ! А чего ты заморачиваешся !? поставь от таз 2110 !

    Здесь неоднократно писали , что мол приживается отлично ok.gif

    Пройдись поиском , много инфы на эту тему !

    А про расход наверное зря в насосе ищешь . smile.gif

    Просто у меня всё более или менее понятно ( ошибка 52 ) mad.gif Никак на неё время не найдёться cry.gif Но я всё равно её найду force.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но если производительность отличается сильно в большую сторону то может сорвать шланг обратки у бака если хомуты штатные

    318338[/snapback]

    laugh.gif не сорвёт, у регулятора давления расхода (количества проходящей через его выходное отверстие жидкости за еденицу времени) не хватит чтобы создать в обратке даже хоть сколь-нибудь значимое давление, не то что способное сорвать шланг

    к тому же обратка с лёгкостью держит 5кгсм (может и выше, но я пробовал только пять) это обычный максимум для очень хорошего насоса, после 5-ти уже в самом насосе открывается редукционный клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А посоветуйте господа : как манометр присобачить, чтоб давление померить в рампе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А посоветуйте господа : как манометр присобачить, чтоб давление померить в рампе???

    318532[/snapback]

    берёшь кусок топливной магистрали на разборке с креплением под полый болт на фильтр, там же на разборке штатный болт крепления колокола КПП к двигателю (головка на 17, шаг резьбы мелкий, сам болт раза в 2,5 длиннее штатного, который в фильтр вкручивается, а резьба у них одинаковая) манометр на 6 кг/см и хомут

    из болта для КПП делаешь длинный полый болт - по-центру дырку и две поперёк, в кусок топливной манометр (я просто "ввернул" его в шланг и обжал хомутом)

    и это всё садишь на топливный фильтр - выкручиваешь штатный полый болт, приставляешь сверху свой "кусок топливной" и скручиваешь длинным болтом, не забывая везде впихнуть прокладки

    давление должно быть таким:

    работа на ХХ - около 2.5-2.6кгсм

    зезкий газ - стрелка взлетает до 3-х кгсм, по мере раскрутки мотора падает обратно на 2.6

    пережатая обратка - хотя бы 4.5 кгсм, почти идеально 5кгсм

    я ещё мерял динамику набора давления - скидываешь давление из топливной, включаешь зажигание (манометр показывает ноль) и замыкаешь контакты +B и Fp в диагн. разъёме, до 3-х кг стрелка должна подняться хотя бы за секунду, у меня на 3Y старом (пробег 180тык, насос ещё штатный!) он за полсекунды до 5кгсм набирал (обратка ессно пережата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Идея другая : есть трубка топливная, которая идёт на форсунку холодного запуска. Ставим её вместе с той что на машине рядом . Есть болт восьмёрка с отверстием в торце и сбоку ( они соединены) и к другому концу этой трубки через шланг манометр.

    Как идея ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    то Рома от таза пробовал, не едет.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: MAXimka

    Явно у тебя дело не в насосе , однако . guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Идея другая : есть трубка топливная, которая идёт на форсунку холодного запуска.  Ставим её вместе с той что на машине рядом . Есть болт  восьмёрка с отверстием в торце и сбоку ( они соединены) и к другому концу этой трубки через шланг манометр.

    Как идея ? think.gif

    318632[/snapback]

    нуу, это ж те же яйца, вид сбоку smile.gif

    но так ты не сможешь проверить - а не сцыт ли у тебя форсунка пусковая, это когда в рампу набиваешь давление, а потом насос выключаешь и ждёшь минут хотя бы 30, чтобы ни на полграмма стрелка не упала, а в остальном то же самое

    ну и дырка в рампе (куда пусковая привинчивается) силуминовая.. я на своём как-то резьбу легко так закоцал в том месте - болт-то стальной, чуть перетянул и..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как раз и пусковую тоже проверю ! в болте есть отверстие в торце ! smile.gif

    [attachmentid=26300]

    post-3631-1199084125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аа.. то есть у тя болт длинный, я про такой и говорил, тока я на топливник прикручивал

    мне показалось что ты собираешься вместо пусковой, а не вместе с ней

    пришла в голову другая страшная мысль - взять обычный штатный болт для фильтра, досверлить его по оси до конца и туда уже насандалить манометр, латунью например напаять трубку, на неё шланг и.. или резьбу там нарезать

    жаль раньше не допёр smile.gif а щас мне уже и не к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    похоже я заправился мо,,,й ослиной sad.gif в баке похоже вода...как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    в баке похоже вода...как быть?

    Если в баке вода надо залить спирт однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    Народ после замены форсунок кто-как едет?Максималка,динамика и т.д.

    Что то тупит авто у меня сотку еле-еле набирает и свечи светло-серые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Народ после замены форсунок кто-как едет?Максималка,динамика и т.д.

    Что то тупит авто у меня сотку еле-еле набирает и свечи светло-серые

    338545[/snapback]

    свечи я еще не глядел

    после замены летом - тоже самое было

    после замены умершего Бнасоса стало лучше

    но жрет!!! 20-22 литра против 18 до этого

    и трудно разгонять после сотни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну что? у всех всё плохо? smile.gif

    нашёл сегодня форсунки -

    SIEMENS DEKA ZMZ 6354 -520 рЭ

    BOSCH 0280 158 107 -595 рЭ

    как бы от Волги, как бы в фирменном "Волговском" магазине, как бы в любом количестве.

    Сименс -тонкие, черные, Бош -толстые черные, цифири вроде как вААще не бьются нигде, продавец божится, что только такие ставят на Волгу...

    Кто нибудь может прояснить, то это, или не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Саша ТОЛЬКО вот эти

    0 280 150 560 именно это и есть номер бошевской форсунки

    Именно у этой форсунки нужное сопротивление и пропускная способность все остальное не катит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    во чего нарыл -

    http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/...?t7950-850.html

    все волговские форсунки с картинками присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Поставил форсунки 280 150 441 от Ауди .Производительность по каталогу 202,8 см3/мин. Точил верхнюю часть как описано выше. Разъемы купил в магазине 6 штук-120 руб. Сеточки форсунок поставил от родных , они металлические и прекрасно моются.

    Форсунки были мне подарены, так что цену их не знаю.

    Мыл Винсом на самодельной установке, собранной из старого примуса "Шмель", шлангов бензостойких и компрессора Беркут-R20.

    Форсунки ...441 формируют два веерообразных факела, а не конус , как хотелось бы. Но это всеже лучше чем струя.

    Машина ракетой не стала, 33 колеса с буксами не проворачивает.Улучшилась тяга на низах, разгон стал ровный без провала и подхвата после 3000 об.Теперь слежу за расходом топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.