Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    пониженную включать на ходу - это как!?

    тойота пишет менее 8кмч надо, я пробовал - зубы гремят и втыкается трудно, пока воткнёшь, уже успевает останавливится машина в говнах.

    Мне удаётся эта операция. Правда я пониженную на ходу включал всего пару раз. Чаще наоборот - втыкаю повышенную в движении. Тоже ничего не хрустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пониженную включать на ходу - это как!?

    тойота пишет менее 8кмч надо, я пробовал - зубы гремят и втыкается трудно, пока воткнёшь, уже успевает останавливится машина в говнах.

    Мне удаётся эта операция. Правда я пониженную на ходу включал всего пару раз. Чаще наоборот - втыкаю повышенную в движении. Тоже ничего не хрустит.

    1029381[/snapback]

    повышенная всегда без проблем влетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    To: VADUS А я и не говорил что включаю ТРИ блокировки!!! Включаю крутилкой перед с задом... Ну если ты так говоришь, значит они не включались и это было просто мое моральное удовлетворение... Ак как определить что они не включились? Значки то моргают на приборке...

    1027925[/snapback]

    А я вообще не понял как мостовые локи можно включить без центра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: lex

    Крутилкой на панеле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага, как по салу smile.gif

    Galuha ничего личного, шутка и не более того, при том что сало вещь ok.gif, но деле в том что ты не много не понимаешь алгоритм включения блоков межколёсных. Если ты крутанул "крутилку" эт совсем не значит что произошла блокировка межколёных блоков. Нужно ряд условий соблюсти скорость авто и угловые скорости колес, межосевой блок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из своего опыта- включаю меж осевую до 100км\ч, блокировку заднюю и переднюю желательно вкл не на ходу, избегая жесткого подключения, но это не говорит о том, что при небольшой скорости не возможно ее включить, и если все таки приходиться это делать, то лучше сделать это не при нагрузки (то есть не в тот момент когда буксуешь).

    По поводу переключения пониженной на ходу, это можно делать без проблем достаточно совместить вращение передаваемое двигателем, сделать двойной выжим сцепления и поднять (совместить) обороты газом.

    Свободно можно ездить без сцепления, имея опыт, переключая на МКПП, делал это как на мотоцикле так и на отечественных и импортных автомобилях.

    На УаЗ-е неоднократно ломалась КПП, где 4передача оставалась в вкл. состоянии (кулиса), доезжал до места стоянки с помощью раздатки.

    Вкл пониженную, заводил (на светофоре) на 4понеженной, далее разгонялся и переключал с пониженной на повышенную с двойным выжимом (если промахивался то делал перегазовку), и далее до следующего светофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Контроллер выключит блокировку уже на 15 (или сколько там заложено на 105-ке), а фактически она разомкнется - когда шлицы отпустят.

    ....

    1027610[/snapback]

    когда-то, еще на новой, проводил эксперименты... smile.gif Да, контроллер не дает команду на включение при скорости выше 8 км/ч (это по книге, в жизни, действительно, около 15 км/ч - разница, думаю, связана с тем, что это 8 МИЛЬ/час)

    НО контроллер НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ сам блокировку при увеличении скорости.

    Т.е., если отвлечься от шлицов, алгоритм работы контроллера такой - едем мы, допустим, 40км/ч (на "L", с заблокированным центрдифом - это обязательные условия) и включаем крутилкой межколесную. Лампочка замигала, блокировка не включится, пока мы не снизим скорость до 8-15. Снизили скорость, щелк, блокировка включилась, лампочка загорелась постоянно. Можем разгоняться, на сколько смелости хватит - блокировка не выключится, пока мы сами крутилкой не выключим, или перейдем на повышенный ряд, или выключим центрдиф.

    ПС центрдиф включаю на любой скорости, сняв нагрузку с трансмиссии (обычно просто "газулькой" поиграв, не выжимая сцепление)

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    Да, контроллер не дает команду на включение при скорости выше 8 км/ч (это по книге, в жизни, действительно, около 15 км/ч - разница, думаю, связана с тем, что это 8 МИЛЬ/час)

    Логичная идея. Могут быть косяки при переводе.

    НО контроллер НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ сам блокировку при увеличении скорости.

    Вполне вероятно, это действительно так. С точки зрения безопастности - это было бы правильно. Но главное это:

    Лампочка замигала, блокировка не включится, пока мы не снизим скорость до 8-15.
    , то есть контроллер не даст включить блокировку, если скорость выше 8(15) км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    подниму темку

    у меня такой вопрос: недавно дергал хамера, который в камышах сидел, и вот в голове до сих пор сидит вопрос, а при выдергивании другой машины из засады блоки включать можно? нужно? нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    контроллер не даст включить блокировку, если скорость выше 8(15) км/ч.

    очень это мне не нравилось - отрезал фиолетовый провод на контроллере блоков

    теперь всё включается при любых условиях по желанию :party:

    то andronchic

    это, смотря как и где дёргать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    подниму темку

    у меня такой вопрос: недавно дергал хамера, который в камышах сидел, и вот в голове до сих пор сидит вопрос, а при выдергивании другой машины из засады блоки включать можно? нужно? нельзя?

    А какой смысл?Когда дёргаешь -это ведь на скорости и за счёт своей массы.А когда медленно тянешь это другое,там важно исключить пробуксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    Хорошо,когда медленно тянешь-можно использовать центральную блокировку?

    Про включение пониженной на ходу так и не понял-вроде как можно, но как? (до какой скорости, газ отпущен или нажат и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хорошо,когда медленно тянешь-можно использовать центральную блокировку?

    Про включение пониженной на ходу так и не понял-вроде как можно, но как? (до какой скорости, газ отпущен или нажат и т.д.)

    можно и нужно использовать все блокировки, т.к возрастает тяга.

    нельзя - рывком ДЁРГАТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ.

    пониженная на ходу включается элементарно по технике двойного выжима на любой скорости (менее 50кмч)...с мкпп онли ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    основной вопрос-можно ли на АВТОМАТНОЙ машине на ходу включать пониженную передачу(рычаг РК)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    можно и нужно использовать все блокировки, т.к возрастает тяга.

    нельзя - рывком ДЁРГАТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ.

    пониженная на ходу включается элементарно по технике двойного выжима на любой скорости (менее 50кмч)...с мкпп онли ;)

    почему нельзя дёргать рывком задним ходом? просветите пжалста:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    почему нельзя дёргать рывком задним ходом? просветите пжалста:)

    потому что штатной передней ГП приходит кирдык в большинстве случаев :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну а как же тогда все самоблоки то работают ? они то включаются под нагрузкой, полуоси не ломают. значит все таки можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну а как же тогда все самоблоки то работают ? они то включаются под нагрузкой, полуоси не ломают. значит все таки можно ?

    Миша, надо немного почитать теории, чтобы понять, чем отличается работа самоблока от жестко подключаемого лока:

    http://4runner.sovin...fferentials.htm

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.