Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прикупил тут себе на распродаже китайский пневмогайковёрт в Леруа за 500р(копия Чикаго пневматикс).

    http://www.eurocompressor.ru/files/image/000351.jpg

    Поработал им день, вроде фурыкает хорошо. Девайс в чемоданчике с головками и магистральным увлажнителем прямо на шланге! Т.е. работать им можно в "сухих" сетях! guru.gif Думаю возить такой струмент с собой в машине, однако всплывает вопрос, куда ресивер или два воткнуть, чтобы с беркута нагнетать воздух? В принципе слева по ходу с внешней стороны рамы место есть...Есть подобный опыт у кого нить? think.gif

    пс С небольшим ресивером на беркуте пробовали работать- фурычит! blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я примеряю именно в эту нишу. Там как специально такое место оставили. Литров на 15 должен влезть. Крепить думаю на раму - кронштейны, хомуты по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С небольшим ресивером на беркуте пробовали работать- фурычит!

    Но не долго . smile.gif

    Какой расход воздуха у гайковерта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Крузерштерн ставил ресивер от грузовика себе под раму - гляньте в теме у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну я думаю литров 150 минимум при шести очках. так что 15 литров на полгайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: tari

    Не от грузовика , а вановский ресирвер на 10 литров. в акурат туда поместился.

    Приятелю щас ставлю но ему взяли балон от камаза на 20 литров.

    (проблемма выйти с камазовского штуцера на шланг 6. Взяли сквозной штуцер ресирвера камаза под резьбу внутри, а туда как раз навинчивается топлевный штуцер с волги 3110)

    Так вот этот балон приятелю определили под багажником. Как раз поместился между запаской и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Фотки то есть? Глянуть бы конструктив!

    Какой расход воздуха у гайковерта ?

    Расход не пишут, пишут требование к сети: 90 фунт/кв. дюйм и минимальное давление: 5 Бар. Максимальное 7.

    Ну не на пол- гайки, а колёса отворачивали с АРБишным рессиверчиком весьма быстро! Тут конечно стоит подумать о более продуктивном компрессоре! Попробую заказать у саратовцев их мегакомпрессор от Лешего на базе пазовского с мотором от стартера. blink.gif Всеволодович (ген. конструктор)говорит что у него просто бешеная производительность для электрокомпрессора!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В подписи ссылка на мой топик. отчет про пневму гдето на последних страницах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Если рессивер ещё не купил советую съездить на грузовую разборку и присмотреть алюминиевые рессиверы как-то спрашивал про цену - было очень бюджетно да и есть очень компактные около 15 см в диаметре и длинной около 30 см так что можно воткнуть практически в любом удобном месте, например в заднем крыле за обшивкой, опять-же легкие ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Попробую заказать у саратовцев их мегакомпрессор от Лешего на базе пазовского  с мотором от стартера. blink.gif  Всеволодович (ген. конструктор)говорит  что у него просто бешеная производительность для электрокомпрессора!

    1056684[/snapback]

    А что за компрессор, скинь ссылочку, если не секрет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А где в Мск такие разборки то есть? Я обеими рогами за! Новые знаю где поискать, а вот с БУ совсем не в теме! Наверное в области где нить? think.gif

    Компрессор я сам ещё не видел! Просто когда пригоняли Лешего в Москву меня Сергей Всеволодович пригласил потестить аппарат и в процессе теста выяснилось, что там замкнутая рама, используемая в качестве ресивера для подкачки! blink.gif Воздух нагнетается как раз таким хитрым компрессором, ибо мощи движка маловато чтобы постоянно крутить компрессор от ремня! 4 БТРовских колеса при автоподкачке накачивает мгновенно! focus.gif Я заинтересовался этим компрессором, как отдельным девайсом и вот хочу взять на тест себе такой!

    Будет девайс на руках- будут и фотки и ТТХ. cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    что там замкнутая рама, используемая в качестве ресивера для подкачки!
    А что ,конденсат не будет с удовольствием разъедать раму smile.gifНу, труба в бампере еще понятно , но рама... Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Меня, конечно же, с советами пошлют нафиг, но я все же скажу...

    Настоятельно рекомендую выбросить эту 500сот рублевую поделку как можно дальше.

    Все дешевые гайковерты имеют крайне низкий КПД, т.е. очень большие потери воздуха.

    Нормальный гайковерт позволяет, слегка нажав курок вращать головку с минимальной скоростью при этом расход воздуха практически отсутствует. При полном нажатии и максимальной ударной нагрузке отвернув 5 колесных гаек, давление падает на 1,5-1,7 атм.

    Я при своем 20л ресивере свободно меняю колесо 5 гаек с номинальной затяжкой на одном!!! Ресивере.

    Купить и вообще пообщаться о правильных гайковертах рекомендую в мастаке. Цены начитаются от 5 – 7 т.р.

    Доводы, что и так сойдет, могу лишь заметить, что компрессор при 500сот рублевом включается в 5-6 раз чаще…

    P.S. не покупайте дешевых вещей…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Про "дешёвые вещи": У нас в ростове я бы подсказал где грузовые разборки, а вот в москве не знаю, но думаю на порядок больше их у вас. Прогугли, чтоли. Маленький рессивер точно стоит на Ивеко евротех в системе пневмоусилителя сцепления, под правой подножкой - это если будешь спрашивать, да и на других грузовиках тоже встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    To: tari

    (проблемма выйти с камазовского штуцера на шланг 6. Взяли сквозной штуцер ресирвера камаза под резьбу внутри, а туда как раз навинчивается топлевный штуцер с волги 3110)

    Так вот этот балон приятелю определили под багажником. Как раз поместился между запаской и кузовом.

    1056611[/snapback]

    я на уазик поставил камазовский ресивер 20 литров. переходники под трубку - восьмерку выточил токарь. 4 штуки. представляют из себя обычный штуцер, на который натягивается трубка и сверху зажимается хомутом. нареканий нет.

    там где используется трубка - шестерка, применил переходники с восьмерки на шестерку, они бывают в продаже в магазинах для грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Настоятельно рекомендую выбросить эту 500сот рублевую поделку как можно дальше. Все дешевые гайковерты имеют крайне низкий КПД, т.е. очень большие потери воздуха.

    Для профессиональной работы я использую пневмогайковёрт King Tonny за 350$, но в комплект автомобильного инструмента его брать нет никакого смысла!Я же не буду им работать сутками! huh.gif Как я уже писал, это копия известного надёжного гайковёрта, конструктив которого копировала не одна фирма! Все внутренности в нём абсолютно идентичны оригиналу и расход не может быть больше оригинального! Тем более, что при бОльшем расходе он просто не будет работать, ибо все сети по давлению стандартизированы! При испытаниях я различия в расходе не обнаружил!

    Нормальный гайковерт позволяет, слегка нажав курок вращать головку с минимальной скоростью при этом расход воздуха практически отсутствует.

    И кто так работает гайковёртом? laugh.gif Это ж тебе не пневмодрель! Момент выставляется переключателем, а курок жмут до упора в любом случае! Вхолостую крутятся они все одинаково, но рабочего усилия при этом не достигается. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    У мну вот тут-[attachmentid=90031],[attachmentid=90032],[attachmentid=90033]

    post-9645-1279721266_thumb.jpg

    post-9645-1279721281_thumb.jpg

    post-9645-1279721293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Есчо smile.gif чуток-[attachmentid=90034],[attachmentid=90035]

    post-9645-1279721381_thumb.jpg

    post-9645-1279721389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    заднюю банку глушака нафик, на ее место камазовский ресивер. глушак выведен вбок в районе передней пассажирской двери - орет, конечно, но не криминал - турбина глушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.