Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ВАО Ивановское
  • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

Был аналогичный случай год назад: то едеет то не едет, но "то не едет" становилось все более превуалирующим. Перерпроверил всю электрику, игрался с зажиганием, толку ноль. Оказалось глючил коммутатор, как пояснили знающие люди, "плпавющая неисправность". Замена последнего вернула машину к жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

Я к этому решению постепенно тоже прихожу. но сей девай стоит денег, проблема происходит по мере нагревания коммутатора ,там стоит сопротивление но оно недолжно так нагревать сам коммутатор который вынесен в кабину и на него установлен радиатор от тазика через термопасту и прикручен к стойке причем сама стойка от него нагревается think.gif значит транзюк течет или катушка где-то шалит(хотя обычно они работают или неработают laugh.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Железнодорожный м\о
  • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

при подключенном но сломаном л-зонде такая хрень творится ,думаю так- пока холодная работает все ровно? а когда приходит время нагревателю лямбде заработать а он оборван 3vze начинает тупить стрелять и не ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Железнодорожный м\о
  • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

бывает нагреватель в зонде то работает то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

тут проблема немного по другому проявляется,при прогреве подкапотного пространства машина просто не едет (тупит) и нехлопает, тут посоветовался с одим спецом и он намекнул что возможно катушка мутит,высохла или перегрелась(межвитковое при нагреве )двиг сопротивление на первичке получилось 2 Ом а должно быть 0.5-0.8ом и вследствии этокого нагревается коммутато, похоже вот тут и собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
тут проблема немного по другому проявляется,при прогреве подкапотного пространства машина просто не едет (тупит) и нехлопает, тут посоветовался с одим спецом и он намекнул что возможно катушка мутит,высохла или перегрелась(межвитковое при нагреве )двиг сопротивление на первичке получилось 2 Ом а должно быть 0.5-0.8ом и вследствии этокого нагревается коммутато, похоже вот тут и собака зарыта.

1078036[/snapback]

Вполне может быть.

Что-то меня смущает терморезистор в ДМРВ... think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

Он меня тоже смущает но я думаю что проблема немнго проще.

поставил катушку от ВАЗ-08,она немного подходит по параметрам,завел прокатился и существенной различия не почуствовал, машина охотно развивала любые обороты "вечером", днем не пробовал, так как уехать сегодня не удалось, завтра в полдень испытаю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

Мне кажется, что это все же проблема по топливу.

1. Неисправность проявилась у меня в один день как раз после заправки. Проехал 350 км (день жаркий) - все было нормально, на следующий день возвращался (тоже жарко), заправился до полного бака и через некоторое время началось.

2. Подергивания, сильные рывки назад и тупление автомобиля очень характерные при падении давления топлива в системе.

3. При неисправности высоковольтной части должен увеличится расход бензина, в этом случае расход особо не изменился.

Версия очень банальная: частично забилась сетка в баке, насосу тяжело качать он греется, недостаточно топлива на проход для его охлаждения - насос греется еще сильнее, если день жаркий греется топливо в баке и наступает перегрев насоса, его начинает подклинивать, он снижает обороты и эффект прогрессирует.

4. Как объяснить, что помогает выключить/включить зажигание - не знаю.

Все же решился (хотя в начале поста говорится, что дело не в насосе), вырубил в кузове лючок, что бы добраться к бензонасосу, снял его. Сетка забита процентов на 80%, какой-то красно-рыжей пастой (не ржавчина, может присадка в бензине), бак достаточно чистый. Купил в "экзисте" новый насос, сетку (все вместе 1080 р. - 3 дня). Насос не оригинал,AST, все один в один, кроме ширины контактов в разъеме, пришлось немного повозится.

Сегодня испытал. Заправился - в баке 40л. Машина однозначно поехала лучше. Проехал около 50 км (в самую жару), из них 30 км по МКАД, плюс пробки, ехал не глушил двигатель около 1,5 часов, пока не одного намека на рывки и тупление не было, двигатель крутится очень хорошо. В выходные попробую на большее расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
Мне кажется, что это все же проблема по топливу.

В данном случае - нет.

Всё новое и проверено. ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
тут проблема немного по другому проявляется,при прогреве подкапотного пространства машина просто не едет (тупит) и нехлопает, тут посоветовался с одим спецом и он намекнул что возможно катушка мутит,высохла или перегрелась(межвитковое при нагреве )двиг сопротивление на первичке получилось 2 Ом а должно быть 0.5-0.8ом и вследствии этокого нагревается коммутато, похоже вот тут и собака зарыта.

1078036[/snapback]

Замером активного сопротивления витковое замыкание вычислить очень тяжело, практически нереально. В любом случае, при витковом, сопротивление будет меньше номинала. Ты провода прибора в кучу (между собой) замкни и посмотри сколько покажет applaude.gif это и бери за ноль. А что за 0.5-0.8 ? сопротивление катушки величина постоянная (от температуры зависит конечно, но погрешность бытового омметра не позволит ее увидеть). А величина сопротивления высоковольтной катушки зажигания составляет тысячи Ом. Что меряем то?

Я не знаю, где на 3VZ расположен конденсатор катушки зажигания, но в нем причина вполне вероятна, они имеют свойства терять емкость (высыхать). А катушка... скорее или работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

спорить не буду, кондексатора у на катушку у меня нет(кондексатор - в основном на контактных системах зажигания).эту роль скорее всего выполняет что то в коммутаторе.

если расматривать катушку в простых гаражных уловия бытовым тестером то показатели должны всеравно совподать техническими данными указанные в мануале по катушкам для этого двига, у холодной катушки на первичке 0.5-0.8Ом на вторичке сопротивление 6-14 кОм в моем случае получается при нагреве первичка увеличивается до 2 Ом а вторичка остается неизменна 14 кОм по моим размышлениям искра на выходе уменьшает мощность и мотор начинает захлебыватся топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тундра; Джимник

Эта неисправность от отключения зажигания не исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

эта неисправность исчезает с падением температуры в подкапотном прстанстве совсем немного градуса так на 2 smile.gif ,из электрических девайсов под капотом

находятся лишь три : расходомер, катушка(у меня она вынесена отдельно от трамблера),коммутатор. Датчики менялись все.

вообщем когда днем затупил, переключился на катушку от ваз-08 и спокойно доехал до гаража smile.gif

Может кто-нибудь подскажет технические даные катушки от двига 3vz-e стояшей отдельно от трамблера а то найти немогу корме как в мануале тойоты камри с двигом 3vz-fe,может они расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

To: RSM

А у кого катушка стоит вместе с трамблёром ? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
Эта неисправность от отключения зажигания не исчезнет.

1078674[/snapback]

А фиг его знает... think.gif может, в коммутаторе, при выключении зажигания какие-то его электронные мозги востанавливаются на время...

Завтра, если получится, поеду на разборку - поменяю "сладкую парочку".

катушка(у меня она вынесена отдельно от трамблера)

Она у всех отдельно от трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: а вот это вопрос ???
  • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

олег привет, ну что победил свою неисправность или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
при подключенном но сломаном л-зонде такая хрень творится ,думаю так- пока холодная работает все ровно? а когда приходит время нагревателю лямбде заработать а он оборван 3vze начинает тупить стрелять и не ехать

1077742[/snapback]

выскочит код неисправности, тут его нет.... не оно значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская обл.
  • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

вырубал лямду, ничего неизмненилось,только расход увеличился ,а тупил точно также. я почитал инфу по тойоте камри с таким же двигом у одного встроенная катушка была перегрета и проблемы были такие же. а перегрев полуается из-за того что оствляем надолго включенное зажигание при этом нагружается как каммутатор так и катушка(катушку очень трудно проверить на межвитковое необходимо оборудование)

у меня на камри катушка умерла очень тихо,подехал к магазину, заглушил и больше не завел пока не поменял катушку в трамблере.

причем кода неисправности небыло smile.gif ,самодиагностика у тойоты не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15
олег привет, ну что победил свою неисправность или еще нет?

1079093[/snapback]

??? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
олег привет, ну что победил свою неисправность или еще нет?

1079093[/snapback]

Как видишь Макс, боремся всем миром!

,из электрических девайсов под капотом  находятся лишь три : расходомер, катушка(у меня она вынесена отдельно от трамблера),коммутатор.

Скорее, даже один - коммутатор.

Датчик дроселя и расходомер - резистивные. Никаких транзисторов и микросхем там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.