Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Ситуация такая:

Заводится что на холодную, что на горячую - отлично.

Завёлся - поехал. Прёт как танк, провалов во всём диапазоне оборотов НЕТ.

Едем дальше. И, о чудо, через какое-то время двигатель начинает тупить на высоких оборотах и это "тупление" спускается вниз, вместе с оборотами...

Нажатие на педальку ни к чему не приводит или машина вообще глохнет. dead.gif

Хорошо, останавливаемся... выключаем зажигание И через 10-15 сек. снова заводим машинку...

guru.gif

МАГИЯ... продолжаем ехать, как ни в чём не бывало, НО недолго... повторяем вышеописанную процедуру... ph34r.gif

Теперь читаем внимательно, что бы не давать "детских" советов:

бензонасос новый, сетка и бак чистые.

ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок и свечи - новые.

ДМРВ и ДПДЗ проверены, вымыты и настроены.

АКПП в отличном состоянии. Всё переключается и ничего не греется.

Комп ошибок не выдаёт. Вот жеж зараза...

... крышку бензобака открывал, по колесу стучал... ворону из воздухана вынул.

Вся надежда на уважаемое сообщество!

КУДЫ ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ ???

unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

To: Volveg

крышку бензобака открывал,

Пробовал ездить с открытой крышкой? или просто открыл и закрыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Надо заменить

1 датчик температуры для компа

2 сам комп или в твоем все конденсаторы электролиты

3провериь все разьемы на моторе и компе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
1 датчик температуры для компа

Вот он то и вызывает больше всего подозрений....

НО его менять dead.gif , притом, он ещё и не родной (не тойотовский), а какой-то другой фирмы...

Комп открывал-смотрел - всё чисто. И разъёмы и сама плата.

На моторе то же разъёмы чистые.

Прийдётся по проводке пробежаться...

Главное реле и топливное вытаскивал-смотрел, то же чисто, ни окислов, ни подгара.

unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Вот он то и вызывает больше всего подозрений....

НО его менять  , притом, он ещё и не родной (не тойотовский), а какой-то другой фирмы...

Ну так менять надо , а не вопросы задавать . rest.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

а лямбда?

Её вообще никто никогда не смотрел...

а датчики в трамблёре?

Они так дурить могут?

Изменено пользователем Volveg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
а лямбда?

Её вообще никто никогда не смотрел...

а датчики в трамблёре?

Они так дурить могут?

1056976[/snapback]

На моем лямбду никто никогда не менял, по показателям еще жива (осцилом смотрел) на борту 270тыс. км - скрученые или нет не могу сказать.

А по части вопроса AZIAT прав менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тундра; Джимник

Чиста логически, что может происходить за 10 секунд?

- остыть что-то. На прогретом движке - нет.

- контакт от дёрганья стартером может восстановиться - да.

- вохдух или вакуум выровняться - возможно.

-кондёр разрядиться - да.

-перегретая релюха отлипнуть - да.

Глохнуть при нажатии на педальку будет от переобогащённой смеси.

Поправьте, если соврал где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Чисто логически, датчик температуры тут то же не при делах...

Он за 10 сек. не остынет. А если его показания "кричат" компу, что мотор перегрет и, как следствие, комп начинает душить движок, то , что меняется при выключении-включении зажигания?

Ведь после этого машина опять едет!

А датчик температуры в ДМРВ что делает? Хотя его измерял - сопротивление в пределах нормы для +30С.

unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

какраз с таким же вариантом воююю! wow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 TLC 100 4.7 265-75-R16

была такая ситуация, тока не ждал 10 минут а прям на ходу выключал а потом включал зажигание и ошибка уходила. Долго ковырялся но так и не нашел в чем была проблема, так с ней и продал авто.

Единственное была чем то похожая тема на форуме, посмотри массу от двигателя которая идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

Сразу скажу - очень глупая мысль в голову пришла.

Может с глушителем что?

Вчерась в речке купался, по пороги.

Сам дурак - заглушил двиг.

В глушитель вода набралась.

Чудом завелся, еще большим чудом на берег выбрался.

При езде, если это можно назвать ездой, симтомы были похожие.

Пришлось откручивать нах прямо в лесу и выливать всю воду......

После этого попердел чуть чуть и как было поехал....

Изменено пользователем didandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
какраз с таким же вариантом воююю! wow.gif

1057057[/snapback]

И кто побеждает ??? wow.gif

тока не ждал 10 минут

Читайте внимательно. не минут, а секунд...

В глушитель вода набралась.

smile.gif

С глушака дует, аж с ног валит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

Очень похожее было на одной тойоте-виста. Тоже начала так же тупить на горячую, потом болезнь начала прогрессировать, тупила уже и на холодную. Поменяли, кажется, вообще всё, что только можно, а виноваты оказались мозги. Это был первый и пока единственный случай в моей практике, когда у тойоты вышел из строя электронный блок управления, до этого я был уверен, что сломаться он не может, но оказывается, может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

олег!..

я вспомнил!..у меня был похожий случай.. на пассате..тоже голову сломали в свое время.. машина нагревалась и дергаться начинала..глушили-заводили на некоторое время нормально!..

оказалось была скрутка на косе ,которая на форсунки идет.. а рядом патрубок охлаждения.. он скрутку нагревал-начиналась чехарда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
олег!..

я вспомнил!..у меня был похожий случай.. на пассате..тоже голову сломали в свое время.. машина нагревалась и дергаться начинала..глушили-заводили на некоторое время нормально!..

оказалось была скрутка на косе ,которая на форсунки идет.. а рядом патрубок охлаждения.. он скрутку нагревал-начиналась чехарда..

1057174[/snapback]

Ну, тебе и карты в руки!!! friends.gif

Когда лечиться будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Продолжим...

Сегодня поменял радиатор - новьё!!!

Вязкомуфта исправна - дует как реактивный самолёт!

Т.о. с охлаждением всё в порядке! и температурный датчик не при делах...

НО, обороты продолжают падать!!!

На ходу, ставишь АКПП в N, глушишь мотор и тут же заводишь. Селектор в D и попёр... через какое-то время опять всё по новой, но промежутки уменьшаются...

Едет на 1500 - 2000 об/мин. Если нажать на газ, то начинает дёргаться, как будто зажигание с пропусками, или вообще не реагирует.

Мля, да что-ж за мотор-то такой mad.gif хоть бы ошибку какую высветил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

Что то подобное было на T.Coronе, у знакомого, боюсь соврать (т.к. много чего с ней делали), но вроде как после того как пробили катализатор машина поехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Volveg

Катализатору наступила хана нужно ставить пламягаситель я проходил через это будь осторожнее я после замены чуть не проломил стену в сервисе совсем другая педаль газа ни в коем случае не пробивай катализатор это мера крайняя т.к. прогорит быстро глушак. Да я пламягаситель замутил прямо в корпусе ката который замечательно держится и не ржавеет в отличие от пламягасителя нашенской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

Да какой там катализатор в машине 93 года...

Там уже давно ничего нет! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.