Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15

To: Volveg

ну и слава богу!

friends.gifbuzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

Всё-таки бензонасос... Чудес не бывает.

Интересно какой фирмы насос стоял до этого.

Слышал мнение, что насосы Bosch для ВАЗ-09, которые подходят для Ранера бывают разные. Вот китайский бош, как раз и ходит пару недель.

Точнее, как я понял, они боятся пустого бака. Плохое охлаждение и насос накрывается.

Хорошо бы набрать статистику: какой фирмы у кого насос и сколько на нем проехал.

У меня до настоящего момента стоял родной тоётовский (похоже никто не лазил в бак 17 лет), сейчас поставил AST, пока особой статистики нет, посмотрим сколько продержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

предыдущий владелец моего звездолета говорит, что было похожее тупление и в итоге поменяли бензонасос, а затем и всю топливную систему - причем все трубки новые (это я подтверждаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Тундра; Джимник

Уважуха!!!! Про насос ещё в первых постах было. Манометр не нужен. Один качественный насос на 10-20 лет, там ломаться нечему особо. smile.gif))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

Поздравляю! buzz.gif

Тоже хочу добавить про качественный насос. Ставь оригинал и держи в баке постоянно достаточно бензина для его охлаждения. И всё будет ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
предыдущий владелец моего звездолета говорит, что было похожее тупление и в итоге поменяли бензонасос, а затем и всю топливную систему - причем все трубки новые (это я подтверждаю).

1083941[/snapback]

Так и я то же самое сделал! ok.gif

Как же так, насос "фирма" BOSH, маде ин Германия, вся фигня... и проработал неделю! ph34r.gif

Да, я вообще в шоке, откуда такие глюки из-за бензонасоса!!!

Ну, кое-что обяснить можно, но вкл-выкл зажигания... dead.gif

Вот точно я его поменяю на что-нибудь стоящее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

Странно , что ты раньше не замерил давление топлива .... dead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный (Якутия)
  • Машина: 4Runner 130 1993 г. 3VZ-E МКПП Левый руль.

У меня почти таже проблема что и у Volveg.Прочитал всё что мог найти по схожим симптомам.У всех лечение разное, кому то замена бензонасоса помогла а кому трамблёра. Прежде чем разбирать пол машины решил проконсультироваться.

Данные авто: 130 3VZ-E 1993г.

Симптомы: заводится что холодная что горячая с пол оборота;хх ровный без скачков;при резком нажатии на газ провал, если отпустить газ рывок;в гору ползёт медленно (очень медленно) но уверенно, постепенно набирая обороты, ни малейшего намёка на то что двигатель собирается заглохнуть;по ровной дороге если на первой разогнаться мчится ветер в ушах свистит.

Проведённые работы: топливная проверена от и до;проводка аналогично первому;двигатель меняли год назад (старый застучал)(беда случилась пару месяцев назад);после замены движка все навесное проверяли на работоспособность.

Аномалия: соединение вакуумных шлангов отличается от того что предложил AZIAT схема соединения вакуумных трубок 3VZ-E.

Разберусь с подключением трубок у себя выложу схему.

Изменено пользователем rauyuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: 4Runner 130, АКПП, 95г, 3VZ-E V6, лифт 3" DynaPro MT3

та же фигня, заметил только, если приспустить педаль газа и снова нажать - ещ1 немного набирает скорости.

\в общем едешь подкачивая газ, как ножным насосом smile.gif

Думаю в сторону бензонасоса тоже.

Единственно что - у меня чек горит, код 7.

По автодате - Датчик положения дроссельной заслонки. Разбирал, все окей, почистил саму заслонку. Чек исчез. Проехал где-то 70 км, снова загорелся, и так же самая ошибка.

С чем может быть связано? В книжке написано, что стоит проверить ECU.

Или тут у меня 2 независимых проблемы?

Изменено пользователем Tovarish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город на Неве
  • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

ДПДЗ тоже может мозги дурить. Я брал на подмену заведомо исправный. Тогда понятно, оно это или нет.

Самый оптимальный вариант: иметь друга с такой же машиной(спасибо форуму) или разборку под боком(спасибо Автокосмосу)! ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Спасайте мужики!

Ехал по трассе, вдруг заглох мотор.

Проверил визуально ремень грм-целый, инструментов с собой  никаких, кроме ключа на 10 и отвёртки. 

Лампочка чек вообще не светится, хотя до этого горела перед запуском.

Т. Е . Ошибки посмотреть не могу.

Дотащили на галстуке до ближайшей "деревни". До дома 70 км.

Предохранители целые, крутит бодро. Не заводится...

Подозрение пало на бензонасос .

Перемычку воткнул, он не фурычит.

Ползал под машиной, пытался кинуть провода на прямую.

Нашёл разъём и шлейф с тремя проводами.

Подозреваю, что разъём это на указатель уровня топлива.

Подтвердите или опровергните пжлст. Чтоб завтра починиться.

Хочу 100% выявить причину постигшей беды...

 

1530548036823..jpg

1530548273439..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Предохранитель EFI точно целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

То, что в черном ящике под капотом- всё прозвонил тестером. Целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 часа назад, Makok сказал:

Лампочка чек вообще не светится, хотя до этого горела перед запуском.

 Ищи причину  не горящей  лампочки - предохранитель EFI, его разьем( плавится  часто) ,  сигнализация .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Ищу) за советы спасибо.

Сигналка отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Да здравствует разум, да сгинет маразм.

А ведь как то звонился целым

1530587189487..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
В 13.08.2010 в 02:02, Bobbob сказал:

Плохое охлаждение и насос накрывается.

Насос гонит топливо между якорем и статором, охлаждения требует только обмотка якоря, нет топлива - нет нагрузки и в принципе продолжительной работы насоса. Охлаждение не при делах. Мелкодисперсный абразив в топливе убивает алюминиевые крышки керамической крыльчатки.

Есть байпасный клапан в верхней части насоса он может быть причиной проблем с давлением, производительность насоса низкая он ведь призван в первую очередь набивать давление, любая утечка влияет на давление при больших расходах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, Makok сказал:

Да здравствует разум, да сгинет маразм.

А ведь как то звонился целым

1530587189487..jpg

Теперь ищи почему перегорел, одна из причин провода на лямбду, КЗ и предохранитель горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 4 runner 1993 3VZE

Да, пред горит.

Перевернул черный ящик, проверил реле efi, провода не гнилые.

Провода на лямбду под машиной несколько дней назад как раз трогали (на диагностике).

Пока провод мелкашку вставил вместо преда. Ампера на 2 наверное.

Может на самих мозгах справа в ногах пассажира можно выявить где коротит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
6 минут назад, Makok сказал:

Да, пред горит.

Провода на лямбду под машиной несколько дней назад как раз трогали (на диагностике).

Может уже шло к этому все, провода потревожили и ускорили процесс.

У меня у разъёма коротнуло, грязь, вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.