Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары nowch@yandex.ru
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993 3VZE был, сейчас Caldina

    Подскажите пожалуйста как узнать какой задний мост с LSD или простой информационной таблички нет в подкапотном простанстве но есть frame vzn130-0107769 applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Подскажите пожалуйста как узнать какой задний мост с LSD или простой информационной таблички нет в подкапотном простанстве но есть frame vzn130-0107769  applaude.gif

    1060949[/snapback]

    Этого мало,надо модеикацию... проверить легко, вывесить мост и вращать колесо, если второе вращается в том же направлении-ЛСД, если в обратную-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары nowch@yandex.ru
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993 3VZE был, сейчас Caldina

    колеса вращаются в одну сторону - значит LSD - тогда вопрос - почему когда я буксую у меня крутится только одно колесо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    почему когда я буксую у меня крутится только одно колесо

    потому что писец пришел этому ЛСД

    Ибо исправный ЛСД мало того, что должен крутится в одну сторону, но и еще при попытке остановить одно из колес нужно применить не дюжинную силу.

    Если останавливается легко, то можно забыть про ЛСД.

    Кстати в этом есть плюс, можно лить не дорогое масло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    колеса вращаются в одну сторону - значит LSD - тогда вопрос - почему когда я буксую у меня крутится только одно колесо ?

    потому что фрикционам песец пришёл,и они под нагрузкой проскальзывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    замена масло именно на дорогое для ЛСД поможет незначительно, а вобще можно поджать или поменять распорную пружину на новую. Диски там метал, износостойкие.... Даже обыным масло не убить, только работать не будут.

    Если сам гайки не крутишь,-доверься провереным спецам для ремонта ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары nowch@yandex.ru
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993 3VZE был, сейчас Caldina

    to NazareT что за распорная пружина - за что она отвечает - в принципе гайки то крутить могу уже прокладки поменял ключики моментные купил коробку скидывал - делал много чего и не только на этой машине - просто для меня это в новинку ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары nowch@yandex.ru
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993 3VZE был, сейчас Caldina

    to NazareT посмотри вот эта что ль распорная пружина ?

    post-15882-1279194493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    У меня интерсно с задним мостом: на вывешенных колесах, привращении одного, другое крутится в обратную сторону, но если одно на земле (МКПП в нейтрали, ручник отпущен) другое провернуть-надо "попыхтеть". Это об чем говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    У меня интерсно с задним мостом: на вывешенных колесах, привращении одного, другое крутится в обратную сторону, но если одно на земле (МКПП в нейтрали, ручник отпущен) другое провернуть-надо "попыхтеть". Это об чем говорит?

    1061104[/snapback]

    +1 мне тоже интересно, т.к. у меня один в один ситуация. Причем когда лазил по Окской грязи не заметил чтобы при пробуксовке одного колеса вращалось второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    to NazareT посмотри вот эта что ль распорная пружина ?

    1061095[/snapback]

    Нет, это как раз диски, одни жестко связаны с корпусом редуктора, другие со шлицевой сателита, тем самым не дают свободного вращения сателита....

    [attachmentid=89562]

    А вот эта пружина регулирует усилие, по схеме их 2, но на практике всегда одна, почему unsure.gif ???

    У меня интерсно с задним мостом: на вывешенных колесах, привращении одного, другое крутится в обратную сторону, но если одно на земле (МКПП в нейтрали, ручник отпущен) другое провернуть-надо "попыхтеть". Это об чем говорит?

    1061104[/snapback]

    Так и должно быть, ведь ты крутишь редуктор на повышение оборотов.

    Т.е. кардан делает 10 оборотов колесо 4(к примеру), а чтобы наоборот - гораздо тяжелее....

    post-1614-1279215986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот эта пружина регулирует усилие, по схеме их 2, но на практике всегда одна, почему  ???

    Не всегда одна . Бывает и две . Вернее две и должно быть , но в некоторых редукторах стоит одна . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары nowch@yandex.ru
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993 3VZE был, сейчас Caldina

    спасибо большое за ответы

    на досуге попробую поменять масло для LSD и распорные пружины глянуть ... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    [attachmentid=89607] по книге тоже 2 пружины

    post-16973-1279277931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: AZIAT

    Андрюх, так а если одна стоит, значит зацепление дисков меньше (слабее) будет??? Это под нее шайба подкладывается для увеличения усилия блокировки?? и еще вопросец - как сложно это сделать?? Спасибо... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Доброго времени всем! Чтоб не создавать отдельной темы, решил поинтересоваться здесь. Проблема возникла после небольшой пробуксовки в мокрой траве, выезжал задом на пониженной, мост ЛСД. На обычной дороге почувствовал некоторое сопротивление движению при поворотах, как будто на парттайме не отключился колёсный хаб. Попробовал покрутиться на ровной площадке, при небольшом повороте руля нормально, при больших углах металлический скрежет и дёргается задний мост blink.gif . Вывешивал на домкратах оба моста, от руки всё вращается нормально, на заднем оба колеса крутятся в одну сторону, при торможении одного сильно возрастает усилие, но можно провернуть. Слил масло - чистое, слегка серое, но без осадка и стружки, менял прошлой осенью (Равенол ЛС). Закралась мысль про раздатку, но блокировка включается и выключается в движении без проблем. Написал много, старался чётче обрисовать проблему. Куда рыть? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Доброго времени всем! Чтоб не создавать отдельной темы, решил поинтересоваться здесь. Проблема возникла после небольшой пробуксовки в мокрой траве, выезжал задом на пониженной, мост ЛСД. На обычной дороге почувствовал некоторое сопротивление движению при поворотах, как будто на парттайме не отключился колёсный хаб. Попробовал покрутиться на ровной площадке, при небольшом повороте руля нормально, при больших углах металлический скрежет и дёргается задний мост  blink.gif . Вывешивал на домкратах оба моста, от руки всё вращается нормально, на заднем оба колеса крутятся в одну сторону, при торможении одного сильно возрастает усилие, но можно провернуть. Слил масло - чистое, слегка серое, но без осадка и стружки, менял прошлой осенью (Равенол ЛС). Закралась мысль про раздатку, но блокировка включается и выключается в движении без проблем. Написал много, старался чётче обрисовать проблему. Куда рыть?  sad.gif

    1074457[/snapback]

    Думаю прилипли диски, замена масла должна решить проблему, заблокировался мост по ходу

    , плохо или нет unsure.gif решай сам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    В мосту масло редко меняется, поэтому не стоило экономить на дешовом масле.

    Диски слиплись одназначно. Возможно пройдет после замены, возможно придется разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Руками то я его проворачиваю за колесо. Ну а масло вроде совсем не дешёвенькое, синтетика для ЛСД-мостов. Когда сливал японческую, как с АКПП розовая была. Залить просто трансмиссионки и забыть про опцию? blink.gif Или раздатку смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вопрос... При совсем мертвом LSD при вывешивании на домкрате колеса все равно будут крутиться в одну сторону?

    На мосту таблички нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.