Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    болты там каленые и если направляющую не спиливать то вполне надежно должно быть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    болты там каленые и если направляющую не спиливать то вполне надежно должно быть...

    Мне пришлось спилить, не вставало.

    Ты установил AVM ? У тебя без болгарина встали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    http://i047.radikal.ru/1403/4d/447a3786ad11t.jpg

     

    Мне пришлось спилить, не вставало.

    Ты установил AVM ? У тебя без болгарина встали?

    болгарин исключается нельзя пилить упорную направляющую ни при каких условиях. нагрузка на хаб идет проворот... как писал выше крайняк сверловка в хабе недостающей полости... ну и как на картинке есть там дырочки для направляющей. ставить сегодня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    упорная направляющая торчит рядом с шпилькой...которой крепится электрохаб...там их 4 штуки

    а этот хаб АВМ прикручивается на 6 болтов....в отверстия ...в которые вкручиваются болты крепелния крышки электрохаба (ну и элекрохаб тоже ими прикручен сквозь крышку)
    эти нехорошие люди-производители этого не учли почему-то
    у меня мех хабы от аисина тоже были прикручены в эти 6 отверстий

    поэтому направляющая не совпадала тоже

    надеюсь понятно написал

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    итак хабы стоят...

    при снятии и примерке возникло несколько мыслей...

    нагрузка идет только на срез

    в штатных электро хабах 2 направляющих примерно 8 мм диаметром (те самые что многие отхерячили) 4  шпильки на м8 обычные и через крышку 6 каленых болтов м8 итого имеем  пр имерно 96 мм 

    на новыхи хабах 6 каленых болтов это 48 мм это ровно половина штатной толщины оставим направляющие еще 16 мм итого 64 мм, уже лучше.

    если целить в штатные дырки то направляющие не дают ставим так чтобы направляющие встали на место тогда можно вкрутить только 4 шпильки...

    сверло и метчик никто не отменял (ступица не пострадает от 2 лишних отверстий)режем резьбу и вуаля 64 мм метталла держит наш хаб, почти 2/3  штатного крепления... при большом желании можно усилить ведь из 10 отверстий заняли 4 и еще 2 добавили, всего 12 -6=6 -шесть свободных отверстий с нарезанной резьбой в теле ступицы на м 8 это наша недостающая прочность.... останется только приложив старый электро хаб к новому. Разметить недостающие отверстия. если даже не сверлить их насквозь то в прочности почти не потеряем(при желании можно и в сквозняк ) вкручиваем шпильки и вуаля хаб по болтам не срежет наверняка... скорее разломит сам хаб  вертайте направляющие ибо это необходимый элемент системы...или готовте многа хабов и хайте мех хабы как ненадежный элемент.

     

    как то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    упорная направляющая торчит рядом с шпилькой...которой крепится электрохаб...там их 4 штуки

    а этот хаб АВМ прикручивается на 6 болтов....в отверстия ...в которые вкручиваются болты крепелния крышки электрохаба (ну и элекрохаб тоже ими прикручен сквозь крышку)

    эти нехорошие люди-производители этого не учли почему-то

    у меня мех хабы от аисина тоже были прикручены в эти 6 отверстий

    поэтому направляющая не совпадала тоже

    надеюсь понятно написал

    пока примерял хаб так и сяк пришел к такому выводу, если отверстие под направляющую высверлить не слеваот отверстия а справа то все встанет штатно во все отверстия.... думаем дальше... производитель моих хабов бразилия... полагая что там в ходу левый руль мож и ступицы в зеркале делают... тогда все становится по своим местам... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    производитель моих хабов бразилия.

    Производитель Твоих ХАБ-ов - китай. Как впрочем и всех остальных AISIN торгующихся через магазины...  Штифты сделаны правильно... для длинных ступиц :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    когда испытания будут? как 463 поведут интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    ну сугроб вчерась выдержал на ура, переключаются нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    итак хабы стоят...

    при снятии и примерке возникло несколько мыслей...

    нагрузка идет только на срез

    в штатных электро хабах 2 направляющих примерно 8 мм диаметром (те самые что многие отхерячили) 4  шпильки на м8 обычные и через крышку 6 каленых болтов м8 итого имеем  пр имерно 96 мм 

    на новыхи хабах 6 каленых болтов это 48 мм это ровно половина штатной толщины оставим направляющие еще 16 мм итого 64 мм, уже лучше.

    если целить в штатные дырки то направляющие не дают ставим так чтобы направляющие встали на место тогда можно вкрутить только 4 шпильки...

    сверло и метчик никто не отменял (ступица не пострадает от 2 лишних отверстий)режем резьбу и вуаля 64 мм метталла держит наш хаб, почти 2/3  штатного крепления... при большом желании можно усилить ведь из 10 отверстий заняли 4 и еще 2 добавили, всего 12 -6=6 -шесть свободных отверстий с нарезанной резьбой в теле ступицы на м 8 это наша недостающая прочность.... останется только приложив старый электро хаб к новому. Разметить недостающие отверстия. если даже не сверлить их насквозь то в прочности почти не потеряем(при желании можно и в сквозняк ) вкручиваем шпильки и вуаля хаб по болтам не срежет наверняка... скорее разломит сам хаб  вертайте направляющие ибо это необходимый элемент системы...или готовте многа хабов и хайте мех хабы как ненадежный элемент.

     

    как то так

    Много букв, запутал совсем.

    Так ты срезал штиф который мешает при установке AVM 463 HP ? Или как?

    Дай фото, так понятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Много букв, запутал совсем.

    Так ты срезал штиф который мешает при установке AVM 463 HP ? Или как?

    Дай фото, так понятнее будет.

    я ничего НЕ СРЕЗАЛ. я добавил 2 отверстия с резьбой в ступице 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Производитель Твоих ХАБ-ов - китай. Как впрочем и всех остальных AISIN торгующихся через магазины...  Штифты сделаны правильно... для длинных ступиц :)

    http://i047.radikal.ru/1403/4d/447a3786ad11t.jpg

    так то написано бразил 

    китам такую надпись для чего клепать? так то они брендом лучше отметились бы... или просто нонейм а подделывать обезьян глупо... пы сы я брал авм а не айсин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    какая резина стоит?

     

     

    какая резина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    на сколь помню 285x75r16 зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    еще наткнулся на просторах реч про проставки на диск, но принцип тот же, объясняет отвинчивание и срез шпилек на хабах с проставками

     

    Монтаж подобной сложности необходим потому, что при старте и торможении в паре колесо-ступица получается большой крутящий момент, и колесо старается провернуться относительно ступицы. Если болты длинные (то есть расстояние от головки до ступицы — более 12 мм), это ему удается. В таких случаях нагрузка на болты столь велика, что они прогибаются и позволяют колесу немного провернуться, а далее постепенно раскачиваются, и это приводит к самоотвинчиванию.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    еще наткнулся на просторах реч про проставки на диск, но принцип тот же, объясняет отвинчивание и срез шпилек на хабах с проставками

    а у тебя стоят проставки на колёсах? и тогда 463 с проставками не совместимы ! так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    а у тебя стоят проставки на колёсах? и тогда 463 с проставками не совместимы ! так понял?

    Не правильно понял.

    у меня полный сток был

    сейчас озаботился резиной на лето и поскольку зима у меня широкая диски 10 и 12" то стоковые 6" как та корова на палочках смотрится. Резину нашел и думаю  поставить проставки под диски и читая отзывы столкнулся с текстом приведенным выше провел аналогию почему у людей хабы постоянно откручиваются (потому что они под хабы подкладки ложат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    да и за шайб под хабами рвёт! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    скинь фото как получилось с хабами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Тоже так думаю, конусные шайбы препятствуют раскачиванию узла. Если их убрать со стоковых хабов, их тоже порвет с большой долей вероятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.