Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Стояли ручные айсин задолбался их подтягивать. Раскручивались после каждого кишкопродувания по пампасам.купил новые родные электрохабы поменял все сальники и очень доволен главное смазку в кулаки не надо шприцом хрендячить ато когда поподет много на контактное кольцо не включатся. А ваще родные хабы переделывают на ручные они намного лучше айсин итд у родных точек крепления больше.

    так то гранаты всяко дороже поломать... эт про смазку (впрочем так чтобы выдавило из кулака не бывало)

     

     

      Такового ни разу не было.P. S. Щя специально сходил до машины, попросил товарища повключать зажигание (при нажатой кнопке) - низвука хаб не издал.  P. S. месяц назад вонзил новые эл.хабы

    так то на слух вы конечно определите что там крутится...

     

     

     Если б хабы разлочивались каждый раз как выкл. зажигание- ох бы я намучился  :ph34r2:

    так то неработающий хаб и разлочится не сможет... а вот полурабочий (или временами рабочий)я так то тоже до потепления катался нормально...

     

     

    парни, а сколько зубцов внутри/снаружи на 78?

    все ручные пишут под нас 30 зубов 

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Тоже бы новые электрохабы воткнуть, но вот ценник сейчас конский 11 тыс./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    поделюсь своими наблюдениями по эл хабам на kzj78.

    наблюдения делал со снятой крышкой:

    кнопка 'hub Lock' нажата\включена- при включении зажигания (удобно когда сигналка с автозаводом )  моторчики крутят в сторону залочивания.

    кнопка 'hub Lock' нажата\включена- при вЫключении зажигания,  моторчики молчат.

     

    кнопка 'hub Lock' отжата\выключена- при включении зажигания (удобно когда сигналка с автозаводом )  моторчики крутит в сторону разлочивания.

    и соответственно при выключении зажигания- молчат.

     

    зачем это сделано- вопрос хороший. возможно для того чтобы котролировать положение хаба и возвращать на место съехавшее при вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Тоже бы новые электрохабы воткнуть, но вот ценник сейчас конский 11 тыс./шт.

    ye как бы меха тож 11 ... вот как бы индикация состояния у электры была... а так гадать что там внутри происходит...вобщем заказал авм 463 нр отпишусь как поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    поделюсь своими наблюдениями по эл хабам на kzj78.

    наблюдения делал со снятой крышкой:

    кнопка 'hub Lock' нажата\включена- при включении зажигания (удобно когда сигналка с автозаводом )  моторчики крутят в сторону залочивания.

    кнопка 'hub Lock' нажата\включена- при вЫключении зажигания,  моторчики молчат.

     

    кнопка 'hub Lock' отжата\выключена- при включении зажигания (удобно когда сигналка с автозаводом )  моторчики крутит в сторону разлочивания.

    и соответственно при выключении зажигания- молчат.

     

    зачем это сделано- вопрос хороший. возможно для того чтобы котролировать положение хаба и возвращать на место съехавшее при вибрации.

     

    тоже самое наблюдал неделю назад

    только я к проводам электрохабов лампочку подключал

    всё так и есть

    пытался подключить переднюю электроблокировку к кнопке хабов

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    тоже самое наблюдал неделю назад

    только я к проводам электрохабов лампочку подключал

    всё так и есть

    пытался подключить переднюю электроблокировку к кнопке хабов

    у меня при включении кнопки крутит на лок при выкл зажигании крутит назад при вкл зажигания опять вперед

    при отключенной кнопке ничего никуда не крутит на зажигание не реагирует.

    по схеме там стоит контроллер и думаю алгоритм зависит от его прошивки (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    приветствую всех!а avm463 они усиленые? или не так? говарят что на продос 71 идут на замен электро хабов ! так или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Для себя решил ;зачем покупать и ставить ручные хабы когда они уже фактически стоят с завода просто надо убрать электро часть и переделать на ручное включение. В гаражных условиях без услуг токаря за 5-6 часов переделал оба хаба на ручное включение. бюджет ну рублей 200. 

    post-23679-0-33048500-1393675176.jpg

    post-23679-0-96693500-1393675185.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а как с герметичностью и фиксацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В двери прописался ключ на 19. Самовыключения и самовключения не было ни разу. В морозы переключаются без проблемм значит в нутри влаги нет , правда по хорошим бродам не лазил. Канавки в болту резал болгаркой и ровнял надфилем колечки подобрал в магазине тракторных резино технических изделий на Ельцовской. Можно доверить работу токарю чтоб на верняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    делают и так,

    post-6868-0-95680000-1393679777_thumb.jpg

    post-6868-0-75077900-1393679796_thumb.jpg

    и так,

    post-6868-0-88480500-1393679811_thumb.jpg

    post-6868-0-55857800-1393679820_thumb.jpg

    и даже гламурно так.

    post-6868-0-90948300-1393679834_thumb.jpg

    post-6868-0-78688200-1393679844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    приветствую всех!а avm463 они усиленые? или не так? говарят что на продос 71 идут на замен электро хабов ! так или нет?

    463 есть 2 вида обычные и усиленные с маркировкой AVM 463 PH (на штуку дороже обычных) уже на подходе такие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    кто нибудь подскажет 463 авм можно ставить или как ??????????на продос 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Хабы-зло, были у меня на 72 заглушки(ни каких проблем), перешел на дисковые тормоза поставил эл.хабы залоченые навсегда, будем посмотреть вашу работу( расход не интересует принципиально, для тех кто не верит 1,5-2 литра не всчет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    или по сути замены не существует с электро на механику? но в исключения кулибинской переделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Штатным вариантом - кроме смены ступиц вариантов не существует. Хабы только китайтюнинг или рукоблудие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    порвал уже штук так цать этих мех хабов и все с щайбами и от эл щайбы лепили ! пришлось поставить старые эл хаб не работающие ! вроде говарят что от 60го можно воткнуть и головнега больше не будет не ! а их не где уже нет осталась так по пальцам перещетать! КАК БЫТЬ ? КТО ПО СУТИ ВЕШЬ ПОДСКАЖИТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    от 60-го не подойдут - надо менять ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    уже месяц как шерстю рунет по данной теме...

    раньше да хабов без колхоза не было...

    теперь 463 серия она по заявлениям как раз на замену штатных электро...

    кроме того от заявленых других как бы не отличается по указанным габаритам акромя высоты (которая кстати нигде не фигурирует в параметрах)кроме того 463 серия сильно отличается по цене(они на 30-40 процентов дороже) от других той же фирмы...(имхо не спроста) не думаю что изменение размера заместо проставок большая проблема для производителя...

    собственно рвать там шибко нечего, да и не для спорта они...придут посмотрим 

     

    порвал уже штук так цать этих мех хабов и все с щайбами и от эл щайбы лепили ! пришлось поставить старые эл хаб не работающие ! вроде говарят что от 60го можно воткнуть и головнега больше не будет не ! а их не где уже нет осталась так по пальцам перещетать! КАК БЫТЬ ? КТО ПО СУТИ ВЕШЬ ПОДСКАЖИТ?

    463 ставил? или про каких этих речь? так то китай крышки для электро продает с ручным локом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    раньше да хабов без колхоза не было... теперь 463 серия она по заявлениям как раз на замену штатных электро.

    Они давно есть, но по заявлениям практиков не живут на больших колёсах (33+)

    так то китай крышки для электро продает с ручным локом...
     

    А вот это интересно, глянуть бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.