Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а започем моторчики для народа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Блин у нас токаря спились. Заводы станки подербанили... Так что только покупать. Да и герметичность покоя не даёт. Попробуем узнаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а започем моторчики для народа?

    А зачем народу моторчики? Это же "зло" и "ненать". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    У меня одного нет, в работоспособности второго я сомневаюсь. а так как хочу работоспособный узел, то изучаю все возможные варианты.

    P.S. не думаю, что япы прослабили конструктив установкой электро, думаю это русское "этож тоета - че ей будет". любой механизм нуждается в уходе. и если нормально собрать весь узел, то можно понять весь кайф включения полного привода не выходя из салона. или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    P.S. не думаю, что япы прослабили конструктив установкой электро, думаю это русское "этож тоета - че ей будет". любой механизм нуждается в уходе. и если нормально собрать весь узел, то можно понять весь кайф включения полного привода не выходя из салона. или я не прав?

    Согласен на 100%. Отсутствие смазки из кулака в хабе + "родная" смазка для самого хаба +  всегда новые прокладки при каждом снятии-установке + ровные привалочные плоскости на всех деталях = отсутствие отказов и кааайф!  :rest:

    Тем более, что из альтернатив - либо ненадежные китайские меххабы (за немалые деньги) , либо установка других ступиц под родные меххабы - но за бюджет такой переделки можно купить оба новых электрохаба, еще и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

     

     

    463 ставил? или про каких этих речь? так то китай крышки для электро продает с ручным а 

    А ГДЕ ТАКИЕ ЕСТЬ ПОДСКАЖИ ? а вообще зксперимент был с такими крышками китай переделка? а то и асин порвал кучу целую ! родной  зл хаб не работает,пока зима на постоянки включено ! хотелось бы что то практичное поставить чтоб не париться хоть какое то время 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

      Колёса 33"

     

     

     

    позвольте немножко не в тему спросить. у тебя 2лт колёса 33 как он на таких колёсах ездит и как расход? у меня получается на сотню около 25 литров выходит динамика вроде как терпимо, но мотору конечно тяжко крутить на пятой не едет вообще только если с небольшой горочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Отсутствие смазки из кулака в хабе + "родная" смазка для самого хаба +  всегда новые прокладки при каждом снятии-установке + ровные привалочные плоскости на всех деталях = отсутствие отказов и кааайф!  :rest:

     

    Жирный +. Добавлю только, что смазку для хабов я у авиаремонтников подобрал еще лучше, чем родная.

     

    родной  зл хаб не работает,пока зима на постоянки включено ! хотелось бы что то практичное поставить чтоб не париться хоть какое то время 

    А у меня работает, причем в любой мороз.

    И ручную залочку электрохаба в самой глубокой луже я считаю гораздо меньшим злом, чем движение на лебедке с порванным альтернативным хабом. Но с 2007 года пока не приходилось лочить в луже.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    maks789, ответил тебе в теме по своему папелацу, дабы не флудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Жирный +. Добавлю только, что смазку для хабов я у авиаремонтников подобрал еще лучше, чем родная.

     

    А у меня работает, причем в любой мороз.

    И ручную залочку электрохаба в самой глубокой луже я считаю гораздо меньшим злом, чем движение на лебедке с порванным альтернативным хабом. Но с 2007 года пока не приходилось лочить в луже.

    раз на раз не приходится...

    лучше уверенно знать включился ли хаб ибо большинство луж и грязи идем ходом...и осознать что та тварь включенная кнопкой не включилась в чаче не очень приятно... лезть в луже разбирать хаб под водой не камильфо... про историю с хрррр на электро хабе я рассказал выше... так что раз на раз...тут собственно и ищем НАДЕЖНУЮ альтернативу электро хабам...

    у меня тоже работает на 100% пока:

    1 открыты крышки

    2 машина на подвесе (без нагрузки) 

    на 80%

    1 закрыты крышки

    2 машина на земле

    и 50 на 50 в других случаях... 

    повторю моторчики работают привалочные вроде нормальные (хотя машине более 20 лет и хз что там и где могло повести...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    А ГДЕ ТАКИЕ ЕСТЬ ПОДСКАЖИ ? а вообще зксперимент был с такими крышками китай переделка? а то и асин порвал кучу целую !

    весь инет завален  в поиске забей купить AVM 463 (HP) с крышками рисковать не стал... посмотрю на 463 как будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    весь инет завален  в поиске забей купить AVM 463 (HP) с крышками рисковать не стал... посмотрю на 463 как будет  

    как  эксперимент прошёл с 463?  по сути не кто толком сказать не может за 463! или так поставил и на мести определился , пан или пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    весь инет завален  в поиске забей купить AVM 463 (HP) с крышками рисковать не стал... посмотрю на 463 как будет 

    с крышками риска нет никакого нагрузка идет на корпус хаба (он то остается родной) а крышка это всего лишь механизм который передвигает шестерню в корпусе поэтому это самый чипастый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    с крышками риска нет никакого нагрузка идет на корпус хаба (он то остается родной) а крышка это всего лишь механизм который передвигает шестерню в корпусе поэтому это самый чипастый вариант.

    Упомянутые новые крышки-заменители, к сожалению, поставляются вместе с замыкающими муфтами. А это очень ответственная деталь в хабе. Выше обсуждалось, что риск полностью снимется, если новая китайская муфта окажется взаимозаменяемой с оригинальной из электрохаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Упомянутые новые крышки-заменители, к сожалению, поставляются вместе с замыкающими муфтами. А это очень ответственная деталь в хабе. Выше обсуждалось, что риск полностью снимется, если новая китайская муфта окажется взаимозаменяемой с оригинальной из электрохаба.

    ну если муфта подходит к нам в электрохаб значит она такая же... теоретически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    ну если муфта подходит к нам в электрохаб значит она такая же... теоретически...

     

    На второй круг пошли...

     

    Кроме формы шестеренки есть еще механизм взвода пружины, который производитель может не счесть нужным повторить идеально точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    На второй круг пошли...

    ну так есть кто живой, кто приобрел уже данные крышки?

    уже пора- народ то мучается :)

    а так сразу будет ясно- что там взаимо заменяемо на родные шелесяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ну так есть кто живой, кто приобрел уже данные крышки?

    уже пора- народ то мучается :)

    а так сразу будет ясно- что там взаимо заменяемо на родные шелесяки.

    Был давно глюк электрохабами,то ли моторчик,то ли токопроводящие дорожки,но потому как починил и избавился от авто,проблема не стоит.А вообще,знакомый переделывает электорхабы на мех включение-вышел,повернул флажек и вперед..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    как  эксперимент прошёл с 463?  по сути не кто толком сказать не может за 463! или так поставил и на мести определился , пан или пропал

    еще в пути в транспортной... как поставлю обязательно врюхаюсь куда посильнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    с крышками риска нет никакого нагрузка идет на корпус хаба (он то остается родной) а крышка это всего лишь механизм который передвигает шестерню в корпусе поэтому это самый чипастый вариант.

    так то да только никто не знает правда ли все так сладко. Продаваны вообще не гарантируют что эти крышки к электро подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.