Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    А вот такой вопрос попутно.. МКПП или АКПП?

    Я сам фанат ручки - люблю точный контроль. Но я катаюсь в основном на БМВ, в которой это оправдано - скинул скорость, надавил тапку - и пошёл на взлёт. В оффроаде другие приоритеты и особенности. И автоматических коробок совместно с дизелем полно - Геленды сплошняком, Тойоты те же. Вопрос - что надёжнее (мало ли, может сцепление горит постоянно smile.gif, что посоветуете?

    1066701[/snapback]

    в твоём случае однозначно механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    в твоём случае однозначно механика

    И парт-тайм с бизином. Хвостиком мету на крузаке в поворотах. Куда веселей, чем на аккорде. А на песках вообще весело на заднем приводе задом елозить по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    угу. мести хвостом. груженому и при поездке на Байкал (читай, после не первого дня с пробегом > 1000).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Так и было. Только не на байкал, а на Дон. Нас было трое в машине, все прочее доверху забито багажом (включая две трети заднего сиденья). Намана. На песке оч прикольно было плавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в твоём случае однозначно механика

    И парт-тайм с бизином. Хвостиком мету на крузаке в поворотах. Куда веселей, чем на аккорде. А на песках вообще весело на заднем приводе задом елозить по дороге.

    1066779[/snapback]

    фул метёт веселее...и быстрее ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    И парт-тайм с бизином.

    Парт-тайм - это газ?

    Я лучше к дизелю поближе.

    А вообще, бензин или дизель - что предпочтительней на дальние расстояния? Вот поеду в Сахару, например. Бензин, доп-бак - и всё отлично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    парт тайм - это подключаемый передний мост без центрального диффа, в большинстве восьмидесяток он подключен постоянно ( с центральным диффом)

    в сахару, ИМХО, все таки лучше дизель с допбаком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И парт-тайм с бизином.

    Парт-тайм - это газ?

    Я лучше к дизелю поближе.

    А вообще, бензин или дизель - что предпочтительней на дальние расстояния? Вот поеду в Сахару, например. Бензин, доп-бак - и всё отлично?

    1066938[/snapback]

    На дальняк лучше турбодизель (чем дизель). 1HD-T либо 1HD-FT. Гораздо увереннее себя чувствуешь при обгонах, чем на атмосфернике. Заметь, я не сравниваю с бензинкой, иначе щас начнецца guru.gifpunchl.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    На дальняк лучше турбодизель (чем дизель). 1HD-T либо 1HD-FT. Гораздо увереннее себя чувствуешь при обгонах, чем на атмосфернике. Заметь, я не сравниваю с бензинкой, иначе щас начнецца

    smile.gif) Я бы не спрашивал, если б не нарвался на пару объявлений с подготовленными внедорожниками и бензиновым движком. Заинтересовался вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Бензинка при прочих равных условиях на 100-150 а то и поболе тыр будет подешевле. На сэкономленные деньги можешь спокойно года два-три ездить на дальняк. Ну вдобавок газ можно поставить, экономнее будет. Хотя я бы предпочел, да простят меня зажигалкины - турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На дальняк лучше турбодизель (чем дизель). 1HD-T либо 1HD-FT. Гораздо увереннее себя чувствуешь при обгонах, чем на атмосфернике. Заметь, я не сравниваю с бензинкой, иначе щас начнецца

    smile.gif) Я бы не спрашивал, если б не нарвался на пару объявлений с подготовленными внедорожниками и бензиновым движком. Заинтересовался вот.

    1066993[/snapback]

    поосторожней там...в сахАре с заправками think.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75768

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    в сахару, ИМХО, все таки лучше дизель с допбаком

    Или араб с двумя баками. Бизин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в сахару, ИМХО, все таки лучше дизель с допбаком

    Или араб с двумя баками. Бизин.

    1068212[/snapback]

    у дизеля запас хода при прочих равных всё равно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Кто б спорил. Мой араб на 150 литрах бензина чуть больше 600 км ходит по трассе. Если топить.

    Дизель раза в полтора дальше должен уползти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кто б спорил. Мой араб на 150 литрах бензина чуть больше 600 км ходит по трассе. Если топить.

    Дизель раза в полтора дальше должен уползти.

    1068273[/snapback]

    карбюраторы - они такие.

    инжекторы поскромнее....1000км - если не топить.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Дык с нашей паровозной аэродинамикой расход должен сильно зависеть от скорости.

    Держать 70-80 км в час в дальней дороге тяжко. Нога так и тянется к гашетке.

    ЗЫ: Если б еще предложение на рынке позволяло выбирать. А так взял самое негнилое. Тут уже не до жиру, был бы крузер.

    И их все меньше.

    Боюсь, топикстартеру тож особо не разгуляться.

    Таки речь идет не о новом автомобиле.

    Хм, а были удачные случаи выброса карбюраторного движка в пользу инжектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Карб особо сильно не отличается по расходу от инжектора - тут не надо песенки про низкий расход, Были служебные 80 карб и 105 инжектор - одно и то же расстояние проходил под 120-130 расход был всегда одинаков - около 500 км - основной бак и одна треть дополнительного и никаких особых различий.

    Сейчас у меня карб - не заморачиваюсь потому что такой же приблизительно расход tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Карб особо сильно не отличается по расходу от инжектора - тут не надо песенки про низкий расход, Были служебные 80 карб и 105 инжектор - одно и то же расстояние проходил под 120-130 расход был всегда одинаков - около 500 км - основной бак и одна треть дополнительного и никаких особых различий.

    Сейчас у меня карб - не заморачиваюсь потому что такой же приблизительно расход  tongue.gif

    1068321[/snapback]

    не знаю как ты и на чём ехал....но если за 100 несильно вылазить то 1000км проеду точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Ночью часа четыре шел по спидометру за 130. Блин, очень надо было. Да и на дороге не было никого. Плюс машина была шмурдяком набита доверху. Плюс три человека.

    Литр наверно верхний багажник жретsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: wowan75

    2 человека там личные вещи на вахту и газ до упора, дорога - наверное знаешь Бетпакдалу - нефтянка ПетроКаза в ее бытность канадской фирмы - вдоль Джезказкганской трассы.

    Лично замерял - разница ну +- 10-15 литров. 105ка 4.5 и 80ка 4.5 карб был араб. Дорога чисто степная smile.gif

    Поэтому особо и не кипишевал при выборе инжектор или карб - у них одинаковый расход а карб еще от колена можно сделать при необходимости да и жрет все подряд. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.