Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Sorex

    У меня тоже есть с чем сравнить,так вот после 120-ти на ХЗ на обгон выходить приходится очень осторожно,нет у него такого ускорения.При этой скорости дизеля он поедает около 11-ти литров,бензика ест 15-ть.Может у твоего друга просто проблемы с топливной были?Или колеса стояли у него поболее?В ссылке самый дорогой авто безин и примерно равное количество дизелей и безинов по одним ценам.Ссылка на 80-ки за сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    очередной раз Дизель или бензин срач повторяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да конечно после 120 ти HZ вообще почти не разгоняется. максималка 140-145 же реальная, просто я так и не езжу, считаю что 150 по нашим дорогам - неоправданный риск.

    насчет бензина

    колеса у меня побольше даже были. расход 11 получился

    один раз - в финляндии. реально в россии по трассе 12-13, но у меня такое ощущение, что бензинка сильно больше жрать начинает при рваном режиме, на бездорожье и т.д.

    HZ и по городу за 14 не вылезает (ну вылезает зимой при коротких поездках - до 16), и по грунтовкам 12-13. электрики на HZ практически нет, тоже хорошо...

    короче - на вкус и цвет...

    никакого срача.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    да конечно после 120 ти HZ вообще почти не разгоняется. максималка 140-145 же реальная, просто я так и не езжу, считаю что 150 по нашим дорогам - неоправданный риск.

    насчет бензина

    колеса у меня побольше даже были. расход 11 получился

    один раз - в финляндии. реально в россии по трассе 12-13, но у меня такое ощущение, что бензинка сильно больше жрать начинает при рваном режиме, на бездорожье и т.д.

    HZ и по городу за 14 не вылезает (ну вылезает зимой при коротких поездках - до 16), и по грунтовкам 12-13. электрики на HZ практически нет, тоже хорошо...

    короче - на вкус и цвет...

    никакого срача.

    1064123[/snapback]

    точно.. в городе разница в расходе значительная

    на 1 хз было 15-17

    на 1 фзфе 22-25

    по трассе меньше разница.

    11-13

    13-16

    на холостых бынзинка вообще жрёт в 2-3 раза больше в час ph34r.gif

    штатные два бака спасают ok.gif

    едет весело конечно 223лс против 136лс.....несравнимо smile.gif

    бывшая 80-ка с 1 хз щас у брата, катаюсь иногда - не впечатляет huh.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Берите 80-тку HD-FT (24-клапанную) с тремя Диф-локами, это убойная машина, не пожалеете. Я в такие перетяжки с ней попадал и не разу не подвела!

    Недавно в горах, во время дождя рассыпалась трещащая уже полгода граната, заклинело правый поворот руля, гидрач погнул рулевую тягу, вдобавок ночью во время брода через горную реку врезался в валун, погнул правую клюшку и отказал ни разу не ремонтированный генератор. При этом я еще перетаскивал через глубокую колею не подготовленую 80-тку своего товарища, в итоге мы преодолели этот путь. В Дивноморске ребята из клуба "Пилигрим" помогли поменять гранату, отрихтовали и обварили уголком тягу и мы двинули домой в Ростов. В итоге через этот форум купил клюшку в Питере - 2000 руб, заменил кастор 4800 руб комплект, сделал кап ремонт генератора 2400, сход развал 1000 руб и мой боевой конь снова готов увезти меня подальше от этого безумного мира тролейбусных проводов и каменных коробок в мир природы и ровноденствия, а главное я уверен что эта машина вернет меня домой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Спасибо огромное всем ответившим, буду курить ТТХ и надо действительно будет потестить разные варианты.

    Что касается дизеля-бензина - буду брать дизель однозначно. Ручная коробка (не доверяю автоматике). Остаётся вопрос турбо или атмосферник. Насколько я понял, 1HZ вполне держит крейсерскую 110-120. Этого вполне достаточно. Будучи гружённым, зажигать на трассе я точно не собираюсь.

    Полезный ответ был про цены на ремонт.

    Я пока рассматриваю в качестве альтернативы Крузеру Патрол и Дефендер 110. Про Патрол здесь отписались, с Дефендером всё сложнее - он громадный, как автобус и с хорошей проходимостью. Никто из вас не сравнивал/тестил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    чтобы 120 была крейсерской, нужно уметь обгонять хорошо тех, кто едет 90-110

    а иначе - утыкаться в попу впередиидущему и часто долго ждать, пока выпадет возможность его обогнать и продолжить свои "крейсерские 120"

    сравниваю рав4 129 лыс 4вд акпп и форд эскейп 201 лыс авд акпп

    одновременно с равом много ездил на этом форде... так на последнем дорога была ну просто на порядок легче и проще - т.к. с 70-80 до 140 он пуляет очень неплохо, чего не делает рав

    на крузаке щас тож 205 лыс бензинка, но и масса поболе, но тем не менее когда нужно - он прет как "адский сотона" smile.gif не испытываю недостатка мощи

    если б двиг был не 205, а 150 - я думаю, что крузака просто не купил бы

    но был бы не против и 230-245 сил, но в целом - доволен

    насчет расхода - гбо решает

    буду ставить пару баллонов под запаску, литров на 170-190, надеюсь, что поместятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Все что угодно берите кроме Дефендера, мой друг ездит на нем, так вот когда у меня встал вопрос о покупке машины для покапушек, я тоже начала на него смотреть. Так вот друг сказал что не надо и дал мне покататься на нем, очень неудобные жесткие сидения, водительское очень сильно смещено в сторону двери, что бы ехать нормально нужно выставить левую руку в окно, печка зимой не греет вообще, ломается он очень часто, а ремонт очень дорого, как впрочем и ТО. В Дефендере вы не сможете сделать спальник, там очень неудобная задняя часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    В Дефендере вы не сможете сделать спальник, там очень неудобная задняя часть.

    Спасибо за инфу. А как дела обстоят с этим в Крузерах - насколько удобно себе организовать спальное место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    спальное место - для маскимального удобства ставится спальная полочка с ящиками - вот такая, например

    уже год пользуюсь ok.gif три экспедиции, сейчас еду в четвертую

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    спальное место в 80-ках, в отличие от раннеров, например, не штатное - сиденья вровень не складываются. но после устройства несложной полки это превращается в плюс, так как под полку влезает куча шмурдяка.

    кстати, я совсем не уверен, что в 110 дефе места больше, чем в 80-ке

    ну и да. в дефе имеет смысл один раз проехаться за рулем, причем закрыть водительское окно! как будто зима или дождь. говорят, что и ломаются они чаще.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    В Дефендере вы не сможете сделать спальник, там очень неудобная задняя часть.

    OMG... А пацаны-то не знают! Каждый третий европейский 4х4-турист на дефендере ездит - и не знает, что там нельзя сделать спальник. Спят, блин, и не знают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    А как дела обстоят с этим в Крузерах - насколько удобно себе организовать спальное место?

    Элементарно. На моем крузаке складываешь вперед заднее сиденье - и вуаля - спальное место организовано. Весь багажник в вашем распоряжении. Не надо никаких полок, ничего.

    сильно смещено в сторону двери

    Англичанин лендроверовский божился, что это для удобства выглядывания в окно на переднее колесо. Сдается мне, лукавил малость.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Они на крышу ставят палатки и спят в них, а еще в европе техническое обслуживание не стоит тех денег как у нас, даже если и стоит, то зарплаты у них другие. прежде чем так ухмыляться. поездите на дефе сами, я думаю что через 200 км вам расхочется на нем путешествовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А как дела обстоят с этим в Крузерах - насколько удобно себе организовать спальное место?

    Элементарно. На моем крузаке складываешь вперед заднее сиденье - и вуаля - спальное место организовано. Весь багажник в вашем распоряжении. Не надо никаких полок, ничего.

    сильно смещено в сторону двери

    Англичанин лендроверовский божился, что это для удобства выглядывания в окно на переднее колесо. Сдается мне, лукавил малость.

    1065896[/snapback]

    в 80-ке вдвоём ноги не выпрямишь.

    на 105-м нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    в 80-ке вдвоём ноги не выпрямишь.

    на 105-м нормально

    Если едешь вдвоем, то заднее сиденье можно вообще снять на время поездки. И места станет больше. Что для багажа, что для отдыха.

    Опять же рост у людей разный бывает. А ноги я и в кровати сгибаю во время снаsmile.gif

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в 80-ке вдвоём ноги не выпрямишь.

    на 105-м нормально

    Если едешь вдвоем, то заднее сиденье можно вообще снять на время поездки. И места станет больше. Что для багажа, что для отдыха.

    Опять же рост у людей разный бывает. А ноги я и в кровати сгибаю во время снаsmile.gif

    1065910[/snapback]

    там и трое ложатся.

    тоже сгибаю...иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    там и трое ложатся.

    Но третьего некуда девать, если нет заднего сиденья. smile.gif

    Кста, а кто-нить когда-нить возил в крузаке людей на заднем сиденье?smile.gif На лавках в смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    А как дела обстоят с этим в Крузерах - насколько удобно себе организовать спальное место?

    Элементарно. На моем крузаке складываешь вперед заднее сиденье - и вуаля - спальное место организовано. Весь багажник в вашем распоряжении. Не надо никаких полок, ничего.

    Ну если у вас рост до 160 см тогда поместитесь, только для этого необходимо весь багаж, который путешествует с вами в багажнике, куда нибудь переместить или на передние сидения или на улицу. Для нормального комфортного сна, в 80-ке без спальника не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    На нашестивие сам не ездил, дал крузак другу.

    Он на радостях, шо один, спал в багажнике. Рост 183, вес глубоко за сто.

    Ессесно, багажа у него было немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.