Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Одному еще можно поместится, если по диагонали багажника ложится.

    У меня почти все знакомые говорили что они и так в Крузере помещаются. Пока воотчию не убедились, чем ночлег на спальнике отличается, от ночлега просто в багажнике, пусть даже и на надувном матрасе. После этого все на 100% изменили свое мнение по этому поводу. Достаточно одной совместной поездки было, а до этого момента все говорили, что и спальник это лишнее, он им точно не нужен, они и так там помещаются. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не, ну можно спать и поперек заднего сиденья, фигли. кстати у меня это первая машина в которой реально - МОЖНО.

    но для комфорта надо бы ноги вытянуть при откинутых вперед задних сиденьях длина багажника где-то 160 или меньше. а с полкой сексодром (приблизительно) 190 x 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    там и трое ложатся.

    Но третьего некуда девать, если нет заднего сиденья. smile.gif

    Кста, а кто-нить когда-нить возил в крузаке людей на заднем сиденье?smile.gif На лавках в смысле.

    1065924[/snapback]

    крупным сложнее, особенно если дорога плохая(держаться не за что)wacko.gif

    возил много раз и сам ездил на лавках...если недолго, то нормально

    если часа три, то лучше выходить отдыхать и менятся пассажирам.

    по грунту летом намного комфортней, чем в уазеsmile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трое легко помещаются на спальнике крузера! Да ещё и место остаётся! Без спальника никаких шансов! 20см толщины сложенной сидюхи всё сводят на нет! huh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Трое легко помещаются на спальнике крузера! Да ещё и место остаётся! Без спальника никаких шансов! 20см толщины сложенной сидюхи всё сводят на нет!  huh.gif

    весьма функционально ok.gif

    хорохо-бы, вытаскивался или складывался он секциями, а то иногда приходится людей возить на лавках

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то WOWAN. посмотри у Дайва на 105 ке мой спальник, кстати для 80 ки центральная часть идентична. боковины разные. откинь спинки и спи. еще и музыку слушай

    post-5914-1279741482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Лучше 80-ки нету ничего!

    Изменено пользователем div25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Лучше 80-ки нету ничего!

    1066388[/snapback]

    punchl.gif ЕСТЬ! Новая 80-ка! biggrin.gif

    По теме. Ездил 2 года на 80-ке с атмосферным движком, и 3,5 года езжу на турбодизельной 80-ке. Конечно на трассе при обгонах у турбодизеля большое преимущество перед атмосферником.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Лучше 80-ки нету ничего!

    1066388[/snapback]

    только 105-ка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    естественно, тема о выборе авто закончилась на Тойоте biggrin.gif

    но вот есть еще такая штука у Ниссана - короткий Патруль.

    Причем, не совсем короткий, а такой, как 73я. Только комфорту поболе, звуко-теплоизоляция. Пружинная подвеска. Для двоих - размер что надо, и в городе удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    если б такой с 4.2, да негнилой, да с левым рулем, да за 700 тысяч

    хотя вон... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6432804-fa37.html пятидверка, 4.2 правда движок контрактный, но на два-три года моложе 80-ки

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Теоретически палатка ставится за 5 секунд. Спать в машине в окружении миазмов пролитых жиж я не оч лублу.

    только 105-ка

    Бизиноваяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    если б такой с 4.2, да негнилой, да с левым рулем, да за 700 тысяч

    хотя вон... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6432804-fa37.html пятидверка, 4.2 правда движок контрактный, но на два-три года моложе 80-ки

    1066615[/snapback]

    продавец паркуется как удак dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    А вот такой вопрос попутно.. МКПП или АКПП?

    Я сам фанат ручки - люблю точный контроль. Но я катаюсь в основном на БМВ, в которой это оправдано - скинул скорость, надавил тапку - и пошёл на взлёт. В оффроаде другие приоритеты и особенности. И автоматических коробок совместно с дизелем полно - Геленды сплошняком, Тойоты те же. Вопрос - что надёжнее (мало ли, может сцепление горит постоянно smile.gif, что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Так вышло что в семье два крузака (см.под ником) АКПП в городе удобней, но если любишь контроль бери РКПП. Сцепления хватает на 200-250 тыс.км. Медлительность автомата иногда нервирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dnd

    Вопрос - что надёжнее (мало ли, может сцепление горит постоянно , что посоветуете?

    Прошерсти форум на предмет слова "АКП" в заголовках, посмотри о чем народ спрашивает - сразу найдёшь ответ на свой вопрос..... Вот результаты поиска:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hlite=%C0%CA%CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    может сцепление горит постоянно
    Каждые 200 тыщ горит исправноsmile.gif

    Если авто один - АКП. Если только для выездов за город и есть склонность к механике - МКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Прошерсти форум на предмет слова "АКП" в заголовках, посмотри о чем народ спрашивает  - сразу найдёшь ответ на свой вопрос.....

    Гениально! :) Действительно всё сразу понятно, спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вот есть в ФАКе темка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3829

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    если б такой с 4.2, да негнилой, да с левым рулем, да за 700 тысяч

    хотя вон... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6432804-fa37.html пятидверка, 4.2 правда движок контрактный, но на два-три года моложе 80-ки

    1066615[/snapback]

    продавец паркуется как удак dumb.gif

    1066658[/snapback]

    вопрос как он движки меняет.

    хотя мне вполне искренне 80-ка больше нравится.

    впрочем, для двоих может 130-раннер найти с KZ и на оставшиеся превратить его в супер-пупер?

    на двоих + багаж он очень хорошо подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.