Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    2 человека там личные вещи на вахту и газ до упора, дорога - наверное знаешь Бетпакдалу - нефтянка ПетроКаза в ее бытность канадской фирмы - вдоль Джезказкганской трассы.

    Лично замерял - разница ну +- 10-15 литров. 105ка 4.5 и 80ка  4.5 карб был араб. Дорога чисто степная  smile.gif

    Поэтому особо и не кипишевал при выборе инжектор или карб - у них одинаковый расход а карб еще от колена можно сделать при необходимости да и жрет все подряд.  tongue.gif

    1068465[/snapback]

    газ до пола...это-же 180кмч! ph34r.gif на такой скорости 35-40л обеспечен расход...о каких 10-15л ты говоришь?

    едь 100 и будет 14л.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну почему утрировать все smile.gif при скорости 120-130 расход приблизительно одинаковый blush.gif

    До 14 никогда не спускался - так что я думаю это из разряда фантазии - мой карб - стабтльно по трассе - 16-18 меньше никогда не было blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    У меня впрыск, у товарища на таком-же авто карбюратор, на обоих машинах установлен газовая одинакова аппаратура, одинаковая резина.... На трассе при скорости 120-140 у меня расход 16,5 л/100км у него 18 л/100км по бензину и 25л/100км и 30 л/100км газа соответственно...

    Возможно у него не все хорошо с карбюратором... Ездим очень много совместно, и он все больше задумывается о впрысковом моторе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я задумываюсь о Камминс ВТ-39 rolleyes.gif Амеры их ставят на крузаки 4 литра и простой как барабан blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У меня впрыск, у товарища на таком-же авто карбюратор, на обоих машинах установлен газовая одинакова аппаратура, одинаковая резина.... На трассе при скорости 120-140 у меня расход 16,5 л/100км у него 18 л/100км по бензину и 25л/100км и 30 л/100км газа соответственно...

    Возможно у него не все хорошо с карбюратором... Ездим очень много совместно, и он все больше задумывается о впрысковом моторе..

    1070426[/snapback]

    с карбюром всегда хуже едет и больше жрёт, чем с впрыском huh.gif ...чудес не бывает

    .....тлько военный не заметит разницы biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разница в чем? 5-8 ЛС - думаешь ты почувствуешь разницу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Какие вы однако чуйвственные biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Еще раз говорю были и такой и другой и бензин нахаляву - разницы между интервалами заправкок абсолютно не было tongue.gif самоуспокоением, читать самовнушением заниматься никто еще не запрещал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    я бы добавил и искал сотку, турбодизель на автомате....песня по трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    UPD: Июль 2015. Взял TLC80 STD 1997 в стоке.

    Так что добро пожаловать меня сюда =)))

     

    Тут про выбор: http://dnd.fractalla.ru/articles/offroad/

    Изменено пользователем dnd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Долго думал, но теперь точно взвешенное решение. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    UPD: Июль 2015. Взял TLC80 STD 1997 в стоке. Так что добро пожаловать меня сюда =)))

    Поздравляю. Хороший выбор. Моторчик только на турбовый махнуть, и вообще сказка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Моторчик только на турбовый махнуть, и вообще сказка будет.

    Спасибо! Турбовый пока не хочу, поезжу пока на трушном атмосфернике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Если по горам груженому с прицепом путешествовать,тоска моховая.Сам на таком катаю,фсегда хочетца чутка поболе в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Если по горам груженому с прицепом путешествовать,тоска моховая.Сам на таком катаю,фсегда хочетца чутка поболе в горах.

    Универсального решения нет, к сожалению. И не только в автомобилях, а вообще по жизни. Бывает так, что тащишь на себе велосипед несколько дней ради двухчасового спуска вниз. Кто-то покрутит у виска указательным пальцем, а кто-то поймёт. Но главное - погружение в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На днях машину братца привезли на эвакуаторе из Кош-агача, это чуть больше тысячи км. Иммобилайзер навернулся. А путешествовал он туда через Тыву. Пока ехал с эвакуаторщиком - тот ему порассказывал, какие машины он таскал, и почему.

    Основная причина - электроника. То иммоб навернется, то программа соскочит.

    Вот и думаю я себе: наверное самая лучшая машина для путешествий, это машина без электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Что касается моего выбора - сотка дизель на палке меня устраивает. Семья 5 чел, вполне комфортно вмещается. Расход топлива радует. Сделал кровать сзади, так вообще сказка. Поставил усиленные торсионы и пружины, немного приподнялась, и достаточно. Лебедки, лифты, всё это не хочу.

    Пугает конечно электроника, поэтому обязательно отрублю родной иммобилайзер от греха. Да и от воров он не защита всё равно.

    Прицеп не таскал, но в горах 2700 был - тащит на понижайках нормально.

    В общем, никогда продавать его не буду, решил для путешествий оставить.

    Год выпуска 2006. Пробег щас 240 ткм

    Изменено пользователем А-Б Транс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.