Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    совершенно верно! проверять, проверять, проверять - не стесняться

    1064583[/snapback]

    сам колёсья ставлю, так надёжнее smile.gif

    резьбу и конус гаек всегда смазываю пластичной смазкой - так лучше прижимает при том-же моменте ......проблем не было.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    к теме колесных шпилек - встретил вот такое утверждение

    Для многих не секрет,что колесные шпильки у Тойоты полное Г... и обламываются они на раз. После поломки нескольких шпилек,по совету знающих людей были куплены задние шпильки от автомобиля НИВА. Совместимость 100%. Чем лучше:

    1) Можно купить практически в любом магазине авто запчастей.

    2) Шпильки тянуться при затяжки (не закалены) и не отламываются!!!

    ...

    (ист-к http://geohobby.ru/forum_topic.php?forum_id=11&topic_id=18 самый нижний пост)

    насчет совместимости - что думаете?

    это ведь неплохой рецепт доезда до дома своим ходом, нивские можно в глубинке купить

    на тему обломанных шпилек - по своему опыту могу сказать, что оригинальные Тойотовские шпильки - не хрупкие, а очень даже пластичные, при запредельных нагрузках - сначала тянутся и гнутся, и только потом уже обрываются

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сильно сомневаюсь что дело в "гавённых" японских шпильках .....и в том-что нивовские лучше biggrin.gif

    рвутся от неправильности кривых рук и по незнанию

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    рвутся от неправильности кривых рук и по незнанию

    + очень много,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    вот здесь тоже про шпильки обсуждали:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=71389&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    совершенно верно! проверять, проверять, проверять - не стесняться

    1064583[/snapback]

    сам колёсья ставлю, так надёжнее smile.gif

    резьбу и конус гаек всегда смазываю пластичной смазкой - так лучше прижимает при том-же моменте ......проблем не было.

    1064597[/snapback]

    насколько мне известно: резьбу смазывать не рекомендуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на 100 , которую мы делали год назад, оборвало шпильки на 120 км в ч.заднее колесо. диски против мего желания он поставил с вылетом - 40. предупреждал неоднократно, протягивай гайки периодически. машина в атырау.диски Китай. год машина у меня не была. Кого винить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я думаю,что или в шинке не затянули,или барсеточники.Сам терял правое переднее,тянул сам,проверяю раз в неделю(после этого)ни разу не подтягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Никто не помянул о применяемости гаек на диск.... Гайки разные, каждой свой диск или наоборот. Я потерял запаску только из-за того колесные гайки с запаской нсовпадали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на той машине о которой я говорил, гайки были своеобразные, головки подходили только тонкостенные. выясняется, что переобувался человек на вулканизации с зимней шиповки на эти диски с куперовской сст резиной весной. но откатал больше тыщи км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Незатяули 90%, штука как раз нормуль для полной потери колеса. Тем более гайки своеобразные, на шиномонтажке их не любят, ходют по часу головку соответсвующие ищут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    To DenSity

    Шаг 1,5 мм для диаметра 12 не основной (не крупный),а 1 мелкий.Основной шаг для М 12-1,75 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Каждому клиенту рекомендую проверять затяжку через 100км.

    если лениво ему , готов сделать сам (бесплатно)

    Отдельный случай, дороги с мелкой гребенкой

    (высокочастотные вибрации)

    откручивается все что хочешь (не только колеса)

    случаи использования

    1 не соответствующих гаек

    2 не соответствующих дисков

    3 не соответствующих шин

    4 не соответствующего числа точек крепления (отсутствующие шпильки или гайки)

    5 кривых и не отбалансированых колес

    целиком на совести того кто так сделал

    (чаще всего владельца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    To DenSity

    Шаг 1,5 мм для диаметра 12 не основной (не крупный),а 1 мелкий.Основной шаг для М 12-1,75 мм.

    1065058[/snapback]

    это в сравнении с ниссаном - там 1.25, и прослабленные гайки не откручивались (а может повезло)

    просто у знакомых жыперов - тойоты

    и самооткручивание не редкость

    от патрулеводов о такой болезни не слышал

    и те, и другие - люди технически грамотные

    поэтому грешу на шаг резьбы - это единственное отличие

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Каждому клиенту рекомендую проверять затяжку через 100км.

    если лениво ему , готов сделать сам (бесплатно)

    Отдельный случай, дороги с мелкой гребенкой

    (высокочастотные вибрации)

    откручивается все что хочешь (не только колеса)

    случаи использования

    1 не соответствующих гаек

    2 не соответствующих дисков

    3 не соответствующих шин

    4 не соответствующего числа точек крепления (отсутствующие шпильки или гайки)

    5 кривых и не отбалансированых колес

    целиком на совести того кто так сделал

    (чаще всего владельца)

    1065090[/snapback]

    не пугай народ stop.gif

    езжу на работу 500км иногда, строго по гребёнке, грейдеру с полметровыми ямами на 80 кмч

    (на то он и крузер ok.gif ) потом всё тело болит от вибрации....колёса не откручивались, не ослаблялись НИ РАЗУ !шпильки не рвались, и не проверяю их затяжку месяцами.

    редуктор откручивался пару раз, карданы, шкворни, супорт, фары, кресло, итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Каждому клиенту рекомендую проверять затяжку через 100км.

    если лениво ему , готов сделать сам (бесплатно)

    Отдельный случай, дороги с мелкой гребенкой

    (высокочастотные вибрации)

    откручивается все что хочешь (не только колеса)

    случаи использования

    1 не соответствующих гаек

    2 не соответствующих дисков

    3 не соответствующих шин

    4 не соответствующего числа точек крепления (отсутствующие шпильки или гайки)

    5 кривых и не отбалансированых колес

    целиком на совести того кто так сделал

    (чаще всего владельца)

    1065090[/snapback]

    не пугай народ stop.gif

    езжу на работу 500км иногда, строго по гребёнке, грейдеру с полметровыми ямами на 80 кмч

    (на то он и крузер ok.gif ) потом всё тело болит от вибрации....колёса не откручивались, не ослаблялись НИ РАЗУ !шпильки не рвались, и не проверяю их затяжку месяцами.

    редуктор откручивался пару раз, карданы, шкворни, супорт, фары, кресло, итд.

    1065149[/snapback]

    а я и не пугаю

    через 100км 1 раз если снималось колесо

    а так что ему будет

    гребенка гребенке рознь

    ехал дрога вроде ровная но из крупного гравия

    такой костотряс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а я и не пугаю

    через 100км  1 раз если снималось колесо

    а так что ему будет

    гребенка гребенке рознь

    ехал дрога вроде ровная но из крупного гравия

    такой костотряс

    1065159[/snapback]

    да после установки новых дисков проверять обязательно buzz.gif

    а по гравию разгонись побыстрее и трясти не будет совсем - шины сгладят всю вибрацию ok.gif

    я ещё отключаю на нём абс, а если гравий незакреплённый (текучий) то блокирую центр

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Есть простые правила и колёса будут на месте.

    Для штамповки - никогда не перетягивайте гайки .Они разбивают посадочные места и со временем конус гайки начинает упираться в ступицу и диск уже не держит.И мало того потом невозможно открутить гайку , она обжимает резьбу своим первым витком.

    Никогда не используйте гайки которые идут по резьбе с усилием.На резьбах не должно быть забоев ,заусениц и грязи.Смазать слегка графиткой.

    Не пользуйтесь усилителями и не закручивайте гайки при помощи своего веса - ногой.Не пользуйтесь балонниками с удлинённой ручкой ,такого усилия там не требуется.

    Не пользуйтесь балонниками которые подклинивают в отверстиях диска (литья).

    После установки нового литья через 100 км обязательно протяните гайки.Сплав уплотняется.Касается не фирменного литья т.к фмрменное имеет стальные конусные вставки.

    Внутренний посадочный размер должен быть таким ,чтобы диск легко одевался на ступицу.

    При установке колеса осмотрите прилегающие поверхности они должны быть без грязи.

    Для литья не используйте гайки у которых шестигранник выходит на конус . Гайка упирается в диск гранями а не конусом т.к в литье привалочная поверхность шире.Иногда приводит к заклиниванию гайки и грозит высверливанием шпильки.

    Не закручивайте диски с цилиндрическими отверстиями конусными гайками - там специальные гайки.

    На шиномонтаже гайки закручивают воздушным пистолетом с ударом -это вредно для шпилек. На нормальном шиномонтаже пистолет настроен таким образом чтобы потом подтянуть гайки динамометрическим ключом .

    Перед каждой серьёзной поездкой проверяйте затяжку гаек.

    Примерно так.Сразу много не вспомнишь .Удачи.

    П.С. Сам терял колёса и не только на джипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот и у меня переднее левое открутилось. повезло что обошлось без кульбита.

    кто знает номерок гаек с цилиндрической плоскостью для штатных литых дисков на 105ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вот и у меня переднее левое открутилось. повезло что обошлось без кульбита.

    кто знает номерок гаек с цилиндрической плоскостью для штатных литых дисков на 105ку?

    1387445[/snapback]

    такие бывают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.