Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    По поводу сальника, вот первая фотка с эго родным номером, и вторая фотка как видно они одинаковые, запрессовал я все этого головкой на 50 и киянкой несколько ударов и он на месте.

    Остальной думаю и так понятно, собираем в обратной последовательности, отмывал все от масла уайт-спитром. Все.

    post-17259-1283148530_thumb.jpg

    post-17259-1283148580_thumb.jpg

    post-17259-1283148819_thumb.jpg

    post-17259-1283148838_thumb.jpg

    Изменено пользователем forcedell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г
    Не жлобись  no.gif колодки у тебя уже конченые  think.gif мыть их дело не благодарное. поставь новые и тебе спокойнее будет ведь зима не за горами. buzz.gif

    1092659[/snapback]

    За совет спасибо, но я на машину не жлоблюсь никогда, колодки не менял ибо фото прилагаю, им еше ходить и ходить заодно номерок видно вдруг кому понадобиться. smile.gif

    post-17259-1283149016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на будущее всем менятилям сальников - берёте саморез, шуриком закручиваете и выдёргиваете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Я правильно понял, что если сальник потёк, не обязательно резать и менять одноразовые кольца, звездочку АБС, а достаточно только махнуть сальник в чулке и промыть-продуть и смазать подшипник?

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня как начал потеть барабан через контрольное отверстие, я сразу поменял сальник и ещё аккуратно достал сальник из подшипника, набив его Castrol LMX , причем сделал это не зря, т.к. подшипник был уже промыт маслом от смазки, потом собрал всё обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    После замены сальника, колодки все равно продолжали прилипать к барабану. Не помогал ни ацетон,

    ни уайт-спирит, ни аэрозольное средство очистки тормозных дисков.

    Снял верхний тонкий слой колодок наждачной бумагой залипания исчезли.

    Изменено пользователем mu4a4o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Сальник вынул простым способом - два самореза покрупнее, закрутил в металлическую оправу сальника диаметрально друг против друга (сначала шилом пробил дырки). А затем равномерно закрутил оба самореза отверткой до упора в мост, в результате чего, саморезы выдавили наружу сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Столько раз менял сальники.. и вот, честно, не понимаю, как вы в оригинальный подшипник закрытого типа умудряетесь напихать смазку???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Надо просто снять крышечку которая закрывает обойму подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Надо просто снять крышечку которая закрывает обойму подшипника

    но она же необратимо будет повреждена... ?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    После замены сальника, колодки все равно продолжали прилипать к барабану. Не помогал ни ацетон,

    ни уайт-спирит, ни аэрозольное средство очистки тормозных дисков.

    Снял верхний тонкий слой колодок наждачной бумагой залипания исчезли.

    Я эту процедуру проделывал 3раза :focus:

    сначала бензин потом ацетон и наждачка.

    Такое чувство что масло из колодки выступает

    Эфект засаливания уменьшался с каждым разом

    через пару недель ещё разок промою и думаю что будет :ok:

    Так что колодки можно не менять , но километров через200-300

    стоит снять барабан и проверить состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    но она же необратимо будет повреждена... ?!?!

    Нифига ей не будет.Главное не спешить.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66671&st=0&p=941094&fromsearch=1entry941094

    Я снял без проблем.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    После замены сальника, колодки все равно продолжали прилипать к барабану. Не помогал ни ацетон,

    ни уайт-спирит, ни аэрозольное средство очистки тормозных дисков.

    Снял верхний тонкий слой колодок наждачной бумагой залипания исчезли.

    Старые уазисты перед установкой колодок на место натирают их песочком с пылью, в большинстве случаев помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Столько раз менял сальники.. и вот, честно, не понимаю, как вы в оригинальный подшипник закрытого типа умудряетесь напихать смазку?

    Самое главное не могу понять нахрена это делать если проще поменять подшибник чем потом на трассе стоять ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Самое главное не могу понять нахрена это делать если проще поменять подшибник чем потом на трассе стоять ИМХО

    вот поэтому чтоб на трассе не менять подшипники туда смазку и набивают . я имею ввиду новые. а ты видимо понял что в старые :lol: там в подшипниках новых бывает набит рыбий жир :lol: пролежавший в антарктиде 300 лет и в количесстве полграма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    после снимаем рожковым ключом на 10 тормозную магистраль, немного потечет, но я заткнул все это дело обрезком шланга, заглушив его с обратной стороны подходящим по диаметру шестигранником.

    Для устранения течи из трубки чудесно подходит резиновая заглушка штуцера для прокачки тормозного цилиндра, всегда под рукой.

    Не моё, товарисч научил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Мои пять копеек: сальник нового подшипника, который закрывает доступ к внутренностям, отлично снимается сжатым воздухом, если не хотите аккуратно отверточкой поддеть. Смазку набивать туда надо. Еще при установке полуоси вставляйтее ее аккуратно. Я как-то криво вставил и тут же убил новый сальник. А еще рабочая поверхность сальника на полуоси иногда требует полировки. Помогает от "запотевания".

    У меня вот всегда вызывали трудности снятие и запрессовка основания подшипника на полуось. Например, на сузуки джимни на эту тонкую железочку обойма встала только на горячую под прессом с давлением 12 тонн :) В гаражных условиях было бы трудновато :)

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Самое главное не могу понять нахрена это делать если проще поменять подшибник чем потом на трассе стоять ИМХО

    А я немогу понять зачем менять исправный подшипник.

    Который не всегда является причиной течи сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    но она же необратимо будет повреждена... ?!?!

    Не знаю много раз снимал и ставил без всяких проблем. Так как в подшипниках обычно смазки мало а иногда попадается и вообще без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    http://completeoffroad.com/i-6256877-seal-and-o-ring-puller-ac568w1219.html Лучше для сьема сальников использовать этот инструмент специально для этого предназначенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.