Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Кто пользует сей девайс?........Есть ли положительные отличия от стандартных свечей?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поставил... заработал лучше, чем на старых простых.....может они были плохие think.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    на мотоцикле-снегоходе-квадре, только иридиевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ставлю только иридиевые,ровнее работает,реже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Я себе ставил, вообще никакой разницы не заметил. Кстати, тему эту мусолили уже многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставил... заработал лучше, чем на старых простых.....может они были плохие think.gif

    1073370[/snapback]

    просто старые были плохие уже .

    Я себе ставил, вообще никакой разницы не заметил. Кстати, тему эту мусолили уже многократно.

    1073419[/snapback]

    тоже разницы не замечал ни разу .

    Но заметил такую вещь .

    Обычно иридиевые свечи стоят на авто где доступ к свечам сложный . Скорее всего это из-за того что такие свечи работают дольше чем обычные и их можно реже менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    ставил на Авенсис, проехал на них около 100тыс.,потом поменял на обычные,разницы никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Обычно иридиевые свечи стоят на авто где доступ к свечам сложный . Скорее всего это из-за того что такие свечи работают дольше чем обычные и их можно реже менять .

    1073448[/snapback]

    к сказанному добавлю, что иридиевые или платиновые свечи необходимы на непосредственном впрыске, когда происходит воспламенение обеднённой смеси таким образом, необходима точность искры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Обычно иридиевые свечи стоят на авто где доступ к свечам сложный . Скорее всего это из-за того что такие свечи работают дольше чем обычные и их можно реже менять .

    Всё верно. При нормальном топливе такие свечи работают по 5-7 лет без замены. Однако, в наших условиях - это абсолютно никчемное приобретение. У нас свечи дохнут совсем по другой причине - из за токопроводящих свинцовых отложений на корпусе свечи, которые образуются за год и меньше. Поэтому свечи надо полюбому менять раз в год.... и нет никакого смысла платить за иридиевую свечу. Она перестает работать с тем же успехом, что и обычная, несмотря на то, что её головка идеальная (идёт пробой на массу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: AZIAT

    Обычно иридиевые свечи стоят на авто где доступ к свечам сложный . Скорее всего это из-за того что такие свечи работают дольше чем обычные и их можно реже менять .

    Всё верно. При нормальном топливе такие свечи работают по 5-7 лет без замены. Однако, в наших условиях - это абсолютно никчемное приобретение. У нас свечи дохнут совсем по другой причине - из за токопроводящих свинцовых отложений на корпусе свечи, которые образуются за год и меньше. Поэтому свечи надо полюбому менять раз в год.... и нет никакого смысла платить за иридиевую свечу. Она перестает работать с тем же успехом, что и обычная, несмотря на то, что её головка идеальная (идёт пробой на массу).

    1073472[/snapback]

    у нас свинца нету...свечи любые работают, пока не сгорит электрод начисто.

    иридиевые видел с пробегом 120 ткм из них 70 по америи - состояние и зазор идеальные ok.gif

    рс..но в общем бензин дрянной по октановому числу, бодяжат газоконденсатомsad.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    нас свинца нету...свечи любые работают, пока не сгорит электрод начисто.

    Вам повезло.... А у нас бодяжат тетраэтил или тетраметилсвинцом для повышения октанового числа. В результате - любая свча за год становится помойкой. Обсуждалось много много раз уже. На изоляторе свечи образуются свинцовые "дорожки", ведущие к стальному корпусу свечи. В результате, между плюсовым электродом и свинцовыми дорожками происходит пробой, отнимающий половину энергии у рабочего разряда межу электродами. Почистить свечу от этого налета практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    Попробуй как альтернативу Denso TwinTip, стоят разумных денег, в сравнении с платиной нет ни какой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну по моим ощущениям иридиевые чуть точнее работают, как следствее движок лучше работает! но я себе поставил простые biggrin.gif иридиевые не очень любят плохое топливо, а простым пох smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    за весь КЗ не надо говорить повезло живеш под нефтескважиной , а вот унас свинца навалом, %10 заправок только чистые, так что как сказали выше замена свечей раз в год thank.gif

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    нас свинца нету...свечи любые работают, пока не сгорит электрод начисто.

    Вам повезло.... А у нас бодяжат тетраэтил или тетраметилсвинцом для повышения октанового числа. В результате - любая свча за год становится помойкой. Обсуждалось много много раз уже. На изоляторе свечи образуются свинцовые "дорожки", ведущие к стальному корпусу свечи. В результате, между плюсовым электродом и свинцовыми дорожками происходит пробой, отнимающий половину энергии у рабочего разряда межу электродами. Почистить свечу от этого налета практически невозможно.

    1073478[/snapback]

    воможно.

    вот свеча денсо, НОРМАЛЬНО прошедшая 140ткм.

    электроды и зазор идеальны ok.gif

    изолятор умер по причине вплавления в него всякого мусора из топлива и образовании на нём, как ты правильно заметил, токопроводящих, вплавленных дорожек утечек искры.

    Надо отметить, что изолятор изготовлен из осидоалюминевой керамики, которую ничего, кроме алмаза не берёт.

    алмазом её и почистил....выглядит хорошо, поджигает как новая.

    посмотрю скока проедет.

    [attachmentid=103954]

    за весь КЗ не надо говорить повезло живеш под нефтескважиной , а вот унас свинца навалом, %10 заправок только чистые, так что как сказали выше замена свечей раз в год thank.gif

    1073649[/snapback]

    это не везение, но мой сознательный выбор rest.gif

    post-14916-1293567640_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    езжу на газе,убрал Денсо,поставил платиновые-отходил зиму в мороз-25,проблем с запуском не было,хотя по своему опыту думаю,что свечи в запуске -точка далеко не первая.Если с зажиганием и топливом все в норме,то обычные свечи работают.Вопрос надежности-это ДА!Хорошие свечи умирают по -чуть-чуть,а фуфло может пробить даже после хорошего разгона двигателя. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    To: wowan75

    нас свинца нету...свечи любые работают, пока не сгорит электрод начисто.

    Вам повезло.... А у нас бодяжат тетраэтил или тетраметилсвинцом для повышения октанового числа. В результате - любая свча за год становится помойкой. Обсуждалось много много раз уже. На изоляторе свечи образуются свинцовые "дорожки", ведущие к стальному корпусу свечи. В результате, между плюсовым электродом и свинцовыми дорожками происходит пробой, отнимающий половину энергии у рабочего разряда межу электродами. Почистить свечу от этого налета практически невозможно.

    1073478[/snapback]

    мы чистим пескоструйкой,кварцевым песком из сопротивлений (помоему).песок берём у высоковольтников.даже иридиевые свечи отчищаются.

    вручную отчистить невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тоже разницы не замечал ни разу .

    Но заметил такую вещь .

    Обычно иридиевые свечи стоят на авто где доступ к свечам сложный . Скорее всего это из-за того что такие свечи работают дольше чем обычные и их можно реже менять .

    1073448[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Когда то был Megane II

    Обслуживался у офф.

    Там свечи меняли каждое ТО (15ткм)

    Свечи туда ставились простоые NGK

    Которых комплект стоил в районе 200р.

    Думаю это правильно, потому как бензин реально дерьмовый!

    PS Сейчас не парюсь со свечами!

    TLC 105 Решение проблем! Конечно подороже Иридиевых, но служит дольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Когда то был Megane II

    Обслуживался у офф.

    Там свечи меняли каждое ТО (15ткм)

    Свечи туда ставились простоые NGK

    Которых комплект стоил в районе 200р.

    Думаю это правильно, потому как бензин реально дерьмовый!

    PS Сейчас не парюсь со свечами!

        TLC 105 Решение проблем! Конечно подороже Иридиевых, но служит дольше!

    1229986[/snapback]

    не будем щас о прелестях форсунок и тнвд smile.gif

    но тонкоэлектродные свечи лучше поджигают - это факт безспорный

    у нас на ваз2106 и опеля с гбо их все бомбилы ставят, т.к штатные не едут на пропане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.