Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ВЛ85 на предыдущей странице всё есть  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ВЛ85 на предыдущей странице всё есть  :)

    Ну фотки чулка есть, а вот как цапфа держится чет не увидел??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну фотки чулка есть, а вот как цапфа держится чет не увидел??? :think:

    Это цапфа от разгруженного моста лк 80 ,держится на сварке.

    Ступицы от лк 80 диск тормозной и суппорт от хайлюкс  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это цапфа от разгруженного моста лк 80 ,держится на сварке.

    Ступицы от лк 80 диск тормозной и суппорт от хайлюкс  .

    Полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полуоси?

    В моём варианте доработанные от лк 80 .Для центрального расположения редуктора надо заказывать по размерам у TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кронштейн  тормозного суппорта занял своё место.Покрасил чулок в один слой хамерайтом. Час установки всё ближе.

    IMG_6108.JPGIMG_6109.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    И автоподкачку сразу замутить пока все на полу, ну или хотя бы талотниц нарезать для шприцовки подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И автоподкачку сразу замутить пока все на полу, ну или хотя бы талотниц нарезать для шприцовки подшипников

    Зачем тавотница ? Куда смазка то денется с ступицы.Как часто её нужно менять в ступицах лк 80  мне с моими пробегами лет на 5 хватит. На гражданской  машине авто подкачка абсолютно ненужная опция  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я думал ты котлету со строишь:)) тогда незачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я думал ты котлету со строишь :)) тогда незачем

    Тачка сторониться в универсальном варианте. И по асфальту прохватить и в тайге чтобы не спасовать. 

    Мост  задний в своём стандартном конструктиве  уже просто достал. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ступицы собраны ,подшипники смазаны,установлено на чулок моста. :rest:

    IMG_6117.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ступицы собраны ,подшипники смазаны,установлено на чулок моста. :rest:

    IMG_6117.JPG

    Заказы принимаете??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заказы принимаете??? :)

       Переходи в гонщики будем тебе машину дрифтовую тюнить. :cool:

    Секретов из чего как сделано нет.Можно при желании повторить  .Но  тут на сайте  есть варианты технологичней моего.Как раз для авто с центральным расположением редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Как раз для авто с центральным расположением редуктора.

    С полуосями от ТГ?

    А что если мост со смещёным яблоком поставить на стандартную раздатку с выходом кардана по центру? сильно хреново будет?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С полуосями от ТГ?

    А что если мост со смещёным яблоком поставить на стандартную раздатку с выходом кардана по центру? сильно хреново будет?

    Тебе для чего эта затея  ?Поставь мост от паджерика  он с парой 4.88 бывает + родная блокировка + пара 9" тормоза дисковые. :ok:

    Если бы мне ненужен был смещённый в право редуктор так и сделал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Суппорты проверил,один пришлось перебрать. Колодки новые ,на мост прикрутил.Осталась завершающая стадия вкатить под Оленя.

    DSC_0146.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Тебе для чего эта затея  ?Поставь мост от паджерика  он с парой 4.88 бывает + родная блокировка + пара 9" тормоза дисковые. :ok:

    Если бы мне ненужен был смещённый в право редуктор так и сделал бы.

    Да мне вобщем то не принципиально, просто полуоси уже изношены порядком, на одной подшипник крутится, шлицам пи..ец, вот и думаю может заморочится на такой.

    От паджеро конечно хорошо и блок там родной в стандарте, но редуктор то 9, а это уже лишнее. Кстати а колея у него какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да мне вобщем то не принципиально, просто полуоси уже изношены порядком, на одной подшипник крутится, шлицам пи..ец, вот и думаю может заморочится на такой.

    От паджеро конечно хорошо и блок там родной в стандарте, но редуктор то 9, а это уже лишнее. Кстати а колея у него какая?

    Тогда просто купи полуоси. Десево и просто.Могу свой чулок продать с дисковыми тормозами .Полуоси и подшипники  свежие стоят.Комплектом два троса ручника от фольца на Deer  подходят как родные 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё :party:  Нету у меня больше этого чуда однорядного под названием подшипник полуоси . :cool: Теперь нормальный разгружённый мост  :ok:

    IMG_6139.JPGIMG_6141.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тавотницы не будешь врезать?

    Как же трекшн бар теперь? На чулок кронштейн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.