Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Т.е.не заворачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Т.е.не заворачиваться?

    Каждый конечно по своему делает.Я всегда горелкой делаю и проблем нету.(не разу не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Каждый конечно по своему делает.Я всегда горелкой делаю и проблем нету.(не разу не было)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Понял.спасибо всем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е.не заворачиваться?

    в  мануале  написано что просто прессом новое  кольцо установить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    а в 2007 ты его трубой метровой загонял )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

    а в 2007 ты его трубой метровой загонял )))

    Не ,  ты  не так  понял . трубой  я  подшипник загонял и  сейчас  так  делаю .  на  не изношенные  полуоси  подшипник плотно садится.  А втулку  грел , по аналогии с  жигулями . А  потом  тут в  теме  дали  ссылку  на  мануал , где  про нагрев  ни слова  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    я когда менял подшипник - решил с отцом пообщаться на тему как осадить кольцо на ось. И он как раз мне про масло и рассказал, хотя сам тоже когда-то грел подобные ништяки паяльной лампой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И он как раз мне про масло и рассказал, хотя сам тоже когда-то грел подобные ништяки паяльной лампой.  

     

    По сути без разницы  как  ты будешь нагревать , надо просто нагреть до 240-250 гр , этого достаточно , чтобы  кольцо свободно легло на  ось . Но у  тойоты  не  требуется  греть кольцо , потому  что по сути не  оно держит подшипник , а  стопор после  него , а кольцо нужно для  работы  сальника. И  если есть пресс ,  то заморачиваться  с нагревом не  надо . 

     

    в мануале про нагрев  ни слова  нет 

     

    post-1040-0-33454200-1461929470_thumb.jpg

    решил с отцом пообщаться на тему как осадить кольцо на ось.

    Это у  него по жигулям  привычка осталась .

    Когда я на Вазе в СТО  работал  ,  там у  нас  постоянно печь муфельная  стояла  нагретая  до 250 гр , в  ней  как  раз и грели  кольца  для полуосей  и шатуны  ,  для сборки  с  поршнями . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Не ,  ты  не так  понял . трубой  я  подшипник загонял и  сейчас  так  делаю .  на  не изношенные  полуоси  подшипник плотно садится.  А втулку  грел , по аналогии с  жигулями . А  потом  тут в  теме  дали  ссылку  на  мануал , где  про нагрев  ни слова  . 

    Я на своей Тойоте тоже прессом ставил втулку как в мануале написано.Все четко собрал.Кольцо(оригинал)стопор тоже,подшибник тоже.Месяц наверное поездил пошел стучок с правой стороны,поднял на подьемник а меня заднее правое колесо ходит .На себя дернишь стучок от себя тоже.Причина простая кольцо стало свободно по полуоси ходить.И стучок был когда полуось (вместе с кольцом)ударялась в стопорное кольцо.Маленький люфт был.Снял полуось микрометром померял в норме.Собрал все заново нагрел по старинке.(поставил все новое) пока все в норме.А стук не приятный был.Как будто откручено колесо или цепь из  под запаски об кузов стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Когда я менял подшипники, на одной стороне нагревал в кружке с маслом нагрели масло до кипения  бросили туда кольцо через пару секунд вытащил и свободно оделось, на второй стороне еще проще нагрели самой примитивной газовой горелкой, самой дешевой которая на баллончик одевается, тоже не долго не до красна, а так что даже цвет не изменился и оно свободно оделось. Там размер диаметр в диаметр, на сжатие припусков нет, так что можно и прессом, но так с горелкой проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я на той неделе менял, нагрел газовой гарелкой походной кольцо, взял пинцетом и отпустил на полуось. Кольцо само село до конца, еще секунд 10-15 оно спокойно проворачивалось пинцетом , потом осело и застопорилось.

    Как перестану писать сообщения на форум, значит полуось выбежала на трассе, а пока все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снимал кольцо стопорное, порезал немного полуось. Чего больше бояться, что полуось сверну, или что масло побежит теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или что масло побежит теперь?

    именно этого , если  рез выходит за пределы запорной  втулки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Т.е. Из полуоси проще сделать крепление колеса на калитку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из полуоси проще сделать крепление колеса на калитку...

    ты  вроде  не в  Челябинске  живешь .  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. Из полуоси проще сделать крепление колеса на калитку...

    Лучше мне ступицу отрежь. Хочу на балансировку шайбу сделать. Если конечно разболтовка  6х139.7. А то на конусах большие колёса не очень хорошо балансируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лучше мне ступицу отрежь. Хочу на балансировку шайбу сделать. Если конечно разболтовка  6х139.7. А то на конусах большие колёса не очень хорошо балансируются.

    У меня куча валяется гнутых полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Лучше мне ступицу отрежь. Хочу на балансировку шайбу сделать. Если конечно разболтовка 6х139.7. А то на конусах большие колёса не очень хорошо балансируются.

    Если надо,у меня тоже лежит ненужная полуось,ее сломали,а потом сварили))))кто и зачем это сделал загадка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня куча валяется гнутых полуосей.

     

    Если надо,у меня тоже лежит ненужная полуось,ее сломали,а потом сварили))))кто и зачем это сделал загадка)))

    Спасибо, друзья.

     

     

     

     

    Dimas465

     

    Если у тебя их несколько, я бы три штуки взял. Станка балансировочных два, с разными диаметрами винтов. И одна ступица на запас.

    Только полностью конечно полуоси не нужны, а только ступицы. Отрезать же возможность есть?

    Заранее благодарен. В личку скину свои координаты.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.