Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а проехал больше 50 тыс примерно. 

    Вот у  меня   Раннер 130 й  стоковый  примерно 10 лет ездил и я  про задние  подшипники ничего не знал . Раннер ,  из которого Невалятора сделал, первые  5 лет тоже  ездил на  тех подшипниках , которые  прежний  хозяин ставил (  если  он их менял вообще ) . А вот на   Неваляторе  после каждой  гонки  , где  броды  были  менялись подшипники  , пока  смазку  не стал менять на Ликвимолли  , с  нею на  сезон хватало  подшипников . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    примерно 10 лет ездил и я  про задние  подшипники ничего не знал
     

    У нас как-то с бродами не очень в области, да и не особо машины тонут. Из крестовин перевозочную смазку вышибаю сразу, закрытый подшипник ни один не открывал и как-то все работает. Для тяжелых условий согласен, надо вскрывать и мазать, и лючок для доступа к бензонасосу пилить =) Но у нас не тяжелые условия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Но у нас не тяжелые условия. 
    Ну и не давай советов не зная условий тех кому советуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    у и не давай совето

    Город посмотри =)  И читайте уже сообщения, где хоть я пишу, что мазать не надо? Постскриптум видим? Читаем? Я пишу про себя, а не совет даю сделать так же.  

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сегодня менял задний правый подшибник полуоси.Был горизонтальный люфт.Обьехал несколько магазинов ,подшибники есть.В основном все (как написано)маде ин Джапан.Люфт конкректный.Цена в среднем 1200р.В одном магазе нашел немецкий ваговский.По размерам получается 308.Стоит на 300 дороже ,что интересно люфта практически нету.Вскрыл его что бы смазку добавить ,а он полностью смазан.Закрыл назад и поставил.Посмотрим сколько пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поставь Волговский 180308 и ездий дальше, цена 360р

    Тока смазку не забудь доложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У соседа забрал два Волговских подьшибника старых еще.Лежат ,пока не ставил.Написано на них Самарскиий подшибниковый завод.90 годов наверное еще настоящии,Время придет поставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    СПЗ хорошие подшипники делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Самарский ПЗ и Кировский ПЗ (обычнно их все на девятку искали) Считались самыми хорошими подшибниками в стране.Сейчас выбор огромный ,но надо выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У соседа забрал два Волговских подьшибника старых еще.Лежат ,пока не ставил.Написано на них Самарскиий подшибниковый завод.90 годов наверное еще настоящии,Время придет поставим.

    В 90 ,настоящее?  Даже представить не могу  худшего времени в нашей стране. Наверное после войны и то качественнее запчасти были. 99% того что продавалось в магазинах конкретная не кондиция . Последние " НАСТОЯЩИЕ" подшипники закончились  году в 86-87. Потом что делали на наших ГПЗ, только в страшилки отправлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А может они и 75 или 80 годов Честно сказать я их еще не смотрел.Волга у него была 24 серого цвета.Он ее на металлом здал ,а железки остались.Увижу спрошу какого года у него Волгонос был.Скорее всего старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Был сегодня в магазине, смотрел 308е койе, на всех присутствует прличный осевой люфт. Лет 5-6 назад у них люфт гораздо мень7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А может они и 75 или 80 годов Честно сказать я их еще не смотрел.Волга у него была 24 серого цвета.Он ее на металлом здал ,а железки остались.Увижу спрошу какого года у него Волгонос был.Скорее всего старый.

       Один из немногих показателей качества был знак качества и если коробка то печать ОТК  с номером.  ceb0-1394636702-14.jpgceb0-1394636702-14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В 90 4 и 9 ГПЗ (самарские) торговали подшипниками сделанными при СССР просто маркировку ставили новую. А заводы в этот момент стояли. Они 9 лет торговали запасами и рарововывали цеха. Я это лично наблюдал, как в руины превратили 3 завода.

    Работал отдел сбыта, склад, и маркировщики, и контора. Все остальное пилили, и вывозили, станки которые не успели купить в частные руки сдавали в лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Был сегодня в магазине, смотрел 308е койе, на всех присутствует прличный осевой люфт. Лет 5-6 назад у них люфт гораздо мень7

    Спросил в магаэе кто производитель подшибников?На что мне ответили,на коробке написано маде ин япан.Но такое впечатление что их сделали где то в колхозе.Товаришь брал на генератор на Раф 4 такой подшибник.Через три месяца загудел.Вот тебе и качество.Кто знает где их делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем привет!У меня снова вопрос)))Много где пишут,что стопорное кольцо нужно кипятить в масле,а потом одевать,вроде так самое правильное.А сколько надо кипятить в масле?)))Отец еще на жигулях просто нагревал паяльной лампой это кольцо и осаживал его кувалдой через трубу.Хотелось бы по уму сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    по уму - греть в масле, правильнее греется и не осаживается металл. Греть в разумных пределах, только аккуратно, у меня кружка на газовой походной комфорке полыхнула =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    по уму - греть в масле, правильнее греется и не осаживается металл. Греть в разумных пределах, только аккуратно, у меня кружка на газовой походной комфорке полыхнула =)

    Так в разумных пределах это как?)))масло забулькать должно?или по времени заечь надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Так в разумных пределах это как?)))масло забулькать должно?или по времени заечь надо?

    Все время лампой паяльной раньше грели(еще Жигули)Сейчас газовой горелкой.Как начинает цвет менять,на полуось ее.Садится сама до конца,стучать не надо.Не раэу еще не было случая что потом слетела и претензии были потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    +100500

    По уму да, лучше в масле, но делал тоже всегда;

    Все время лампой паяльной раньше грели(еще Жигули)Сейчас газовой горелкой.Как начинает цвет менять,на полуось ее.Садится сама до конца,стучать не надо.Не раэу еще не было случая что потом слетела и претензии были потом.

    И проблем никогда небыло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.