Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тавотницы не будешь врезать?

    Как же трекшн бар теперь? На чулок кронштейн?

    Какие тавотницы куда?

    Для установки тяги против скручивания рессор ; надо сначала проверить правильность работы карданного  вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну как на независимой спереди врезают - не нужно разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну как на независимой спереди врезают - не нужно разве?

    У моего моста в ступицах масло. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У моего моста в ступицах масло. :rest:

    Ну и правильно. Тоже передний буду сразу под масло готовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и правильно. Тоже передний буду сразу под масло готовить.

    Фетры новые получу попробую пропитать.Через сальники ступицы только потело и то незначительно. Сейчас буду ставить всё новое включая шпиндели  Попробую передний мост тоже сделать на масле полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    От тормозных щитков, как я понял, ты сразу отказался!)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А как может быть масло, там же вроде сальник в чулке стоит? Или я путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как может быть масло, там же вроде сальник в чулке стоит? Или я путаю?

    Сальник просто не ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А уровень масла до подшипника насколько достаёт? Только нижняя часть его в масле находится? Если так, то есть вероятность что при небольшой потери масла подшипник сухой будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А уровень масла до подшипника насколько достаёт? Только нижняя часть его в масле находится? Если так, то есть вероятность что при небольшой потери масла подшипник сухой будет? 

    4.5 литра масла в мосту .Это уровень больше половины чулка.выше штатного заливного примерно на 20 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А уровень масла до подшипника насколько достаёт? Только нижняя часть его в масле находится? Если так, то есть вероятность что при небольшой потери масла подшипник сухой будет? 

    Редуктор тоже не полностью в масле утоплен :) и подшипники его также. Но работает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Редуктор тоже не полностью в масле утоплен :) и подшипники его также. Но работает)))

    Алексей ты сальники убрал из переднего моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Алексей ты сальники убрал из переднего моста. 

    Да и уже давно, полет ОТЛИЧНЫЙ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В чем преимущество масла в кулаке перед густой смазкой? А воды в мост набрать не легче будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В чем преимущество масла в кулаке перед густой смазкой? А воды в мост набрать не легче будет?

    Есть про это тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&page=1

    А здесь подшипники  полуоси меняют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Редуктор тоже не полностью в масле утоплен :) и подшипники его также. Но работает)))

    Я не это имел ввиду, а то что при утечке масла он может оказаться сухим. В грязи этого можно не заметить. Иди в дальней дороге когда без остановки проходишь большое расстояние. Для редуктора то масла достаточно будет, а вот подшипник даже при небольшой утечке может "оголиться". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я не это имел ввиду, а то что при утечке масла он может оказаться сухим. В грязи этого можно не заметить. Иди в дальней дороге когда без остановки проходишь большое расстояние. Для редуктора то масла достаточно будет, а вот подшипник даже при небольшой утечке может "оголиться". 

    Тебе Азиат дал же чудоссылку, прочти, там много мифов поломано, что "вытечет", "оголиться" и пр. по факту люди ездят годами (я в т.ч.).

     

    Дмитрий, про щитки скажи

     

    От тормозных щитков, как я понял, ты сразу отказался?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь на разгруженном мосту .Всё отлично работает на масле . Никакого отпотевания даже нет.

    4 поршневые тормоза тойота  гораздо лучше работают .чем от дас авто.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 поршневые тормоза тойота  гораздо лучше работают .чем от дас авто.
    корма не обгоняет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Задам вопрос в тему уже))

    Вывесил мост, нехило люфтят подшипники, хотя звуков и бухов нет. Езжу на них уже 4й год с колесами 31.7 мт, иногда жестко.

    Масло не течет.

    Под Новый Год предстоит большой пробег по-трассе, под 4 ткм. Я так понимаю, что лучше превентивно поменять подшипники и сальники? Чтобы на трассе колесо не потерять? Странно, что звуков и стуков нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.