Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не понял процесс без тебя идет чтоль?

    Или фотик того...?

    Всё готово к сборке ,думаю на неделе закончим.Чулок моста на заводе .Для сборки нужен токарный станок .В который влезет весь мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После покатушки выходного дня проверил подшипники .Задний левый начал умирать,люфт 1 мм .Разберу проверить сколько протянет.Нет никакого желания его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Перед установкой ВСЕГДА их вскрываю хорошо промываю и закладываю новую хорошую смазку.

    Уже больше года около 20т.км пробегу и пока к ним вопросов нет.

    До того как начал менять смазку, подшипники тоже года не выхаживали(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перед установкой ВСЕГДА их вскрываю хорошо промываю и закладываю новую хорошую смазку.

    Уже больше года около 20т.км пробегу и пока к ним вопросов нет.

    До того как начал менять смазку, подшипники тоже года не выхаживали(((

    Последний раз я менял в ноябре.всего несколько покатушек и просто езда по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Бочком, видимо?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привтствую!!!

    А никто не думал сделать как на форде ренжере, там конический подшипник, регулируемый набором пластин. Есть вариант такое приколхозить? Подшипники стоят SKF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привтствую!!!

    А никто не думал сделать как на форде ренжере, там конический подшипник, регулируемый набором пластин. Есть вариант такое приколхозить? Подшипники стоят SKF.

    А смысл шило на мыло менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привтствую!!!

    А никто не думал сделать как на форде ренжере, там конический подшипник, регулируемый набором пластин. Есть вариант такое приколхозить? Подшипники стоят SKF.

    В мостах такого типа полуось упирается в палец сателлитов ,в месте контакта он плоский.

    Приколхозить можно только мост от прадика 95, у него подшипники неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пришлось всё таки менять подшипник.Как обычно умер от воды.Поставил БУ с контрактной полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На завтра запланирована сборка чулка моста .Надеюсь всё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и готово основная часть работы по чулку моста. Осталось усилить , поставить тормозилки ,кронштейн от про ворота ,опоры рессор. :party:расстояние по фланцам получилось 1506 мм , :ok:

    DSC_0109.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    классно получилсь!

    а зачем срезал крышку редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    классно получилсь!

    а зачем срезал крышку редуктора?

    Для замера положения полуосей..Заодно усилю сразу и врежу пробку TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а как варили, на стапеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а как варили, на стапеле?

    Да какой стапель .так заварили по тихоньку .В собранном виде с начало прихватили, разобрали посмотрели ,от рихтовали кувалдометром и порядок.

    Никуда ничего не повело.Да и повести могло только в районе удлинённой части.

    Срезал всё лишнее с чулка ,примерил диски .

     

    DSC_0112.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Как я понял цапфы заодно с чулком как на 80 мостах,  а  прикрутить  цапфу не думал как на переднем мосту?

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Как я понял цапфы заодно с чулком как на 80 мостах,  а  прикрутить  цапфу не думал как на переднем мосту?

    Лишнее соединенние это раз .цена шпинделей не три копейки.Я делаю из того что можно просто найти за пиво шоколадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаю развлекалово.Усилил балку снизу и приварил  новую заливную пробку.Надо ещё сделать кронштейны амортизаторов и противосвертывающей тяги.

    DSC_0113.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и защита заделалась. :party:

    DSC_0128.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.