serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #301 Опубликовано: 27 июля 2017 соленоидов два - первый и второй - напряжение подано + , нет - 1 скорость + - горит первая лампочка 2 скорость + + горят обе 3 скорость - + горит вторая лампочка 4 скорость - - обе потухли соленоид блокировки отдельный - так же + блокирован - разблокирован............... то есть горит - залочен, не горит разлочен на фотках кажется все герконы.... проверь его тестером.... и крути за вал когда магнит дойдет датчика - то есть всего раз за оборот..... то датчик изменит сопротивление от бесконечности к короткому замыканию.... можно просто к датчику подносить магнит... индукционный - это сопротивление порядка 500 - 700 ОМ. при кручении за вал - начинает скакать сопротивление.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komar71 2 Откуда: Тула Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT #302 Опубликовано: 7 сентября 2017 мужики ну помогите пожалуйста для тех кто в танке и не шарит, как сделать чтоб тахометр работал - есть мех тнвд на нем есть разъем - пусть хоть с занижением/завышением показателей.проводка от электо тнвд осталась. какую фишку воткнуть в тнвд чтоб стрелочка ожила)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #303 Опубликовано: 8 сентября 2017 найди мозг движка-вот распиновка=обвел красным провода,что нужны тебе,на родном тнвд они шли ранее на датчик оборотов,что сверху на крышке тнвд стоял. -находишь их под капотом и и присоединяешь к двум синим проводкам от датчика оборотов мех\тнвд.,= наступает твое счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #304 Опубликовано: 8 сентября 2017 рисунок 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komar71 2 Откуда: Тула Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT #305 Опубликовано: 9 сентября 2017 Вот это я понимаю наглядность) получается есть 2 варианта? Так или напрямую кинуть провод на приборку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #306 Опубликовано: 9 сентября 2017 нет,в варианте 2лте с мех.тнвд-надо через мозг движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #307 Опубликовано: 12 сентября 2017 подскажите пожалуйста,-планирую ставить индикатор включения передач и блокировки ГТ-на выводах соленоидов с акпп-на разъеме,ну,-или на пинах блока управления акпп-какой сигнал идет? =12в больше\меньше, плюс или минус? к к ним будут подключены считывающие ноги микроконтроллера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #308 Опубликовано: 12 сентября 2017 +12в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #309 Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) корпус у соленоидов - это их масса. управление +12В Изменено 14 сентября 2017 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #310 Опубликовано: 20 сентября 2017 Товарищи Гуру АКПП -кто то может объяснить,почему все таки меняется поведение акпп после установки мех\тнвд..? что ключевое (какие сигналы)=для блока управления акпп,на 2лте-он идет отдельно,какая у него и для чего связь с ЭБУД-в частности-пин ЕСТ ? --was ist das? -кроме-как другой информации от датчика оборотов мех\тнвд(там другой венец с сплошными зубчиками и другим их количеством)-более ничего не изменяется-но от этого датчика инфа идет через эбуд и на спидометр.Остальное все на месте остается-касательно ключевых датчиков акпп.. -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #311 Опубликовано: 20 сентября 2017 10 часов назад, Vadimovich33 сказал: -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться? если этот сигнал в принципе хоть как то используется ЭБУАКПП, то, вероятно, поведение вернется к абсолютно нормальному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #312 Опубликовано: 3 декабря 2017 подскажите, поставил тнвд с паджеро 4д56, обороты не показывает, меняю датчик оборотов на заведомо рабочий, тишина, что я мог сжечь, если к примеру коротнул провода датчика оборотов тнвд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #313 Опубликовано: 5 декабря 2017 Менял мозги, добавил корректирующие резисторы, осталась 11-ая ошибка только, чек горит, тахометр чуть дергается, куда ещё лезть? Хрен на чек, коробка четвёртую только с отпущеным газом включает, трос на всю ослаблен. Жму газ хоть с горы, переход на третью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #314 Опубликовано: 8 декабря 2017 В 07.01.2011 в 21:49, Vadimovich33 сказал: lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика -тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал?? Объясни, если все подключено, а тахометр снят, будет правильно работать АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #315 Опубликовано: 8 декабря 2017 не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #316 Опубликовано: 8 декабря 2017 1 час назад, Vadimovich33 сказал: не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает. Меня все устраивало в принципе, до замены тнвд от поджеро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #317 Опубликовано: 9 декабря 2017 15 часов назад, Vadimovich33 сказал: не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает. Почему не ратку? В 20.09.2017 в 08:45, Vadimovich33 сказал: Товарищи Гуру АКПП -кто то может объяснить,почему все таки меняется поведение акпп после установки мех\тнвд..? что ключевое (какие сигналы)=для блока управления акпп,на 2лте-он идет отдельно,какая у него и для чего связь с ЭБУД-в частности-пин ЕСТ ? --was ist das? -кроме-как другой информации от датчика оборотов мех\тнвд(там другой венец с сплошными зубчиками и другим их количеством)-более ничего не изменяется-но от этого датчика инфа идет через эбуд и на спидометр.Остальное все на месте остается-касательно ключевых датчиков акпп.. -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться? Пропал кикдаун? Передачи включаются рано и нехотят переключаться вниз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #318 Опубликовано: 9 декабря 2017 наоборот,тошнит от него-он везде этот кикдаун,на любом режиме -в теме этой рассуждали=ни к чему не пришли,-от чего это и почему. -атеку буду брать,так как человек с форума занимается с ними-есть\будет к кому обратиться с вопросами,если что то возникнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #319 Опубликовано: 10 декабря 2017 Ect формирует сигнал для акпп о нагрузке на двс,акпп выбирает передачу оптимальную. Эбу двигателя 2лте остался? Датчик дроссельной заслонки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #320 Опубликовано: 10 декабря 2017 эбу на месте,ect тоже,дпдз также,вся проводка сто раз уже проверенна,и акпп менял-только зря.,закиды кикдауна остались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах